Автор Тема: Привожу в порядок Suburban  (Прочитано 60493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #300 : Апрель 27, 2014, 11:48:47 pm »
Диски нашел? Если что, уступлю за недорого
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #301 : Май 05, 2014, 03:20:41 pm »
Диски не нашел.
Какие предлагаете?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #302 : Май 12, 2014, 08:46:56 am »
Диски не нашел.
Какие предлагаете?
в личку загляни
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #303 : Июнь 29, 2014, 05:34:20 pm »
Друзья, выручайте!
Отключил сигналку, пока с соплями разбирался, а дверка захлопнулась!
Вижу два варианта:
-опускать стекло, превозмогая стеклоподъемник
-перепилить штырь, за который цепляется задняя створка распашенки

Для того, чтобы перепилить, нужно такую же деталь иметь.

Кто может сегодня такую деталь продать?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #304 : Июнь 29, 2014, 05:39:29 pm »
Центральный замок работает?
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #305 : Июль 03, 2014, 01:15:03 pm »
А замков нет? Вызови спас они откроют.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #306 : Июль 06, 2014, 03:38:52 pm »
Добрался, наконец, до форума)))
Замок успешно вскрыт. Спасибо Валидолу.
В машине изначально стояли левые личинки, ключи со связки не подходили к ним. Поэтому я купил комплект личинок, но поставить руки не дошли. Да и очень захотелось в последнее время поставить ручки от Кодиака - они heavy duty и выглядят очень круто!))
Поэтому ковырять это сильно отложил.

Сейчас ковыряю проводку. Выкинул мешок лишних проводов, отлипшей изоленты и прочего мусора. Диву даюсь, как можно так уколхозить

проводку!

Старые плоские нашлепки-подогреватели от кронштейнов для аккумуляторов, картера двигателя, топливного бака оторвал, проводку убрал.
Все равно состояние было плачевное, вольтаж 110В, под американские розетки.
Есть желание подогреватели поставить на 12В на бак, площадки аккумуляторов, магистраль и подкачивающий насос, топливный фильт-сепаратор, картер ДВС, может на коробку. Это даст возможность автономно подогреть все системы от аккумуляторов. Даже, если аккумы севшие, 12В найти проще, чем 110, 120, 220...
Также, хочу установить подогрев всех сидушек.

Подключил наконец lift pump через родной разъем. Она был подключена воткнутыми в разъем гвоздями!
А родной разъем подгнивал рядом, будучи не загерметизированным.
Удалил примотанный провод для повторителей поворотников, которые когда-то стояли в распашенках. Отверстия заварены, покрашены до меня, а провод остался.

Отверстия под пистоны дверных карт - 7мм. В них без рассверливания можно разместить резьбовые заклепки под М5. Этого более, чем достаточно, для крепежа дверных карт, даже с учетом крепежа огнетушителя и топора.

Насос автомомного отопителя подключен к основной магистрали, через вваренное ответвление. Это жесть, учитывая, что совсем рядом резьбовой фиттинг, можно было установить Y или Т образный патрубок. Это конечно, под замену.

Буду ставить реле на фары, менять проводку до них. Нашел разъемы 9005, 9006, на которые можно самому поставить кабель. Также, хочу реализовать схему одновременной работы ближнего и дальнего.

Есть мысль, вывести выхлоп отопителя в выпускной коллектор. Вероятно, через клапан. Для того, чтобы в момент работы ДВС выхлоп не пробивал в отопитель.
Есть ли подобный опыт?


Есть несколько вопросов:
-какая схема подключения подкачивающего насоса? Один провод идет в подкапотное пространство, другой куда-то назад. Куда он подключается сзади и куда должен приходить спереди?
-какая схема подключения соленоида турбины?

Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #307 : Июль 06, 2014, 03:42:43 pm »
Еще вопрос:
-на правую распашенку приходит колодка с контактами. Контактов на кузове 5, на колодке двери - 4.
Что еще запитывалось на Субурах или Тахах через дополнительный контакт?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #308 : Июль 06, 2014, 04:01:16 pm »
В переднем подрамнике есть 2 резьбовых отверстия. На болты в эти отверстия должна крепиться защита переднего моста.
На картинке http://s273.photobucket.com/user/neworder18/media/DSCN2165.jpg.html также видно и защиту раздатки.
Вопрос: куда крепится передняя защита вторым краем?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #309 : Июль 06, 2014, 11:08:31 pm »
Едрить, пока ехал - опять перестал заряжать генератор.
Причем, все было ок за час до пути - заряжалось, на аккумах не заведенного авто было 12.6 (лампочки горели, подсадил чуток), на заведенном 14.30. И на тебе, опятьдвацапять!
Завтра у доброго человека, если получится, генератор возьму на время. Замена покажет, дело в проводке или генераторе.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #310 : Июль 10, 2014, 06:42:24 pm »
Да ну что же это такое:
то ли генераторы ремонтируют в конторе хреново, то ли машина - убийца генераторов!

В общем третий раз отдал генератор в мастерскую. Поставил, завел - вольтаж вроде на деление левее 14в. Пока ехал, сползло до почти красной зоны.

Вот где подвох может быть?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #311 : Июль 10, 2014, 06:46:25 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Диодный мост и реле зарядки, ну и контакты если хреновые в местах пайки то могут греться, подгорать и зарядка будет исчезать.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Berserker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 332
    • зачОООтка: +5/-0
    • Suburban
      • АйТи Релайб
    Re: Привожу в порядок Suburban
    « Ответ #312 : Июль 11, 2014, 08:52:16 pm »
    Получив генератор, который вышел из строя менее, чем через километр пути, решил проинспектировать его самостоятельно.
    Генератор простой, CS130. Такие же генераторы ставят, кстати, на Daewoo Nexia)))
    Разобрав, обнаружил следующее:
    -поводок минусовой щетки прижат ухом реле-регулятора
    -пластина плюсовой щетки не припаяна к соответствующему контакту реле-регулятора

    Разбираю дальше:
    -щетки старые, но с разной степенью износа: на одной отверстие есть (кто разбирал, знает о чем речь), другая короче и будто изгрызана на конце
    -минусовое кольцо ротора с несколькими проточками и грязное
    -диодный мост старый (но договоренность оставить его была, т.к. новая замена не заработала)
    -регуль на 14В по виду новый

    Сухой остаток:
    -заявления о том, что ВСЕ потроха заменены - пустой звук
    -работы проведены НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО
    -потрачено много времени и сил на поездки "по гарантии"

    Что сделано мной:
    -установлены щетки от какого-то ВАЗа
    -все облужено, пропаяно, очищено

    Фото позже.
    PS это был третий визит генератора в мастерскую.
    Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

    Оффлайн valyidol

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 720
    • зачОООтка: +35/-0
    • Откуда: Москва, САО
    Re: Привожу в порядок Suburban
    « Ответ #313 : Июль 15, 2014, 07:51:29 am »
    Отсюда вывод: нужно выбирать правильные мастерские.
    Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
    GMC Suburban 1988 6,2 diesel
    Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

    Оффлайн Berserker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 332
    • зачОООтка: +5/-0
    • Suburban
      • АйТи Релайб
    Re: Привожу в порядок Suburban
    « Ответ #314 : Июль 23, 2014, 03:39:32 pm »
    Верно!
    Но выбирал поближе...
    Тем более, у них несколько мастерских...
    Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94