Здравствуйте Парни!
GMC Safari 1994г.в Вчера утром поймал гвоздь левым задним колесом. Пока занимались снятым колесом, я механика попросил посмотреть колодки. Сняли барабан, с колодками норма, случайно подёргали полуось и обнаружили приличный осевой люфт.
Поставили колесо и загнали на подъёмник. Сняли заднюю крышку редуктора и замерили расстояние между торцом полуоси и пальцем при помощи набора щупов, при полностью выдвинутой полуоси. Зазор составил 2,4мм. Где то читал что зазор не должен превышать 0,5мм.
Что мы сделали. Сняли обе полуоси, процесс всем известный, учитывая ширину канавки под стопорное кольцо 5мм, проточили ее увеличив ширину в сторону шлицов до 6,9мм. Затем так как стопорных колец такой толщины не найти, был взят шкворень с грузовой машины как исходный материал из которого и были выточены ( токарь сильно матерился когда точил их) эти кольца с соответствующими размерами. Болгаркой сделали пропилы, шлифанули и кольца готовы. Да забыл сказать, у основания фланца полуоси, тоже проточили 2,5мм, что бы хватило длины для установки стопорных колец. Все установили на свои места, все ровно, люфт составил при замере 0,6мм.
Конечно это не выход, но на период пока придут новые запчасти, я думаю хватит.
С Уважением verner
P/S К сожалению не сделал фото.