Автор Тема: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.  (Прочитано 12557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #15 : Сентябрь 06, 2012, 12:44:14 pm »
Это демпфер рулевого управления :afro:
Вот сколько не смотрю на наши проекты все так крепят, капец какой то прям, а потом жалуется что нифига не держит, почему нельзя упереть более серьезно?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #16 : Сентябрь 06, 2012, 12:44:32 pm »
Они бы еще пластиковыми хамутами стянули бы
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #17 : Сентябрь 06, 2012, 01:01:53 pm »
Мда, пример того, как можно выкинуть миллион на ветер   :-\
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Diller

  • Гость
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #18 : Сентябрь 06, 2012, 02:29:47 pm »
Бампер однозначно увеличить необходимо
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 02:31:46 pm от Diller »

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #19 : Сентябрь 06, 2012, 02:49:51 pm »
Хороший труд по экспедиции, в том числе как строить

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #20 : Сентябрь 07, 2012, 11:33:29 am »
Спасибо PaFoZ, почитал с большим удовольствием. Очень грамотный человек.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Pacific

  • Гость
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #21 : Сентябрь 07, 2012, 11:42:42 am »
неплохо, разницу внешне тоже видно



Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #22 : Сентябрь 07, 2012, 12:40:44 pm »
Спасибо! Внес в закладки. :)

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #23 : Сентябрь 07, 2012, 12:47:06 pm »
Хороший труд по экспедиции, в том числе как строить

Часть 1
Часть 2
Часть 3

С удовольствием прочитал :afro:
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #24 : Сентябрь 08, 2012, 07:52:46 pm »
Все хорошо но маленький Патруль в салоне как не крути . Может я чего недочитал но непонял мотор то какой на нем ?
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #25 : Сентябрь 10, 2012, 02:39:36 pm »
Мотор 4,2 атмосферный дизель.
О-очень спорная контструкция, например блок реле на месте стекла собачатника и как следствие - 40 км проводов. Прикиньте, сколько весит?
Очень перетяжелено.
Это Эдик Z2 делал, известная машина. До Патруля у него был терран - тоже жутко перетяжеленная конструкция получилась ИМХО.
А параллельно Патрулю он Гелик сделал - вот там походу красота получилась
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #26 : Сентябрь 10, 2012, 02:46:09 pm »
Цитировать
Мотор 4,2 атмосферный дизель.
О-очень спорная контструкция, например блок реле на месте стекла собачатника и как следствие - 40 км проводов. Прикиньте, сколько весит?
Очень перетяжелен
Очень сомнительный двигатель.
Я так и не понял его смысл в эскпедиционнике, если только заправлять ослиной мочой.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #27 : Сентябрь 11, 2012, 10:07:21 am »
Цитировать
Мотор 4,2 атмосферный дизель.
О-очень спорная контструкция, например блок реле на месте стекла собачатника и как следствие - 40 км проводов. Прикиньте, сколько весит?
Очень перетяжелен
Очень сомнительный двигатель.
Я так и не понял его смысл в эскпедиционнике, если только заправлять ослиной мочой.

А помоему двигатель выбрали удачно. Представте сколько бы жрал V8 бензиновый со всем этим
оборудованием? На нем можно былобы ездить в экспедиции только вокруг заправки  ;D
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #28 : Сентябрь 11, 2012, 10:08:30 am »
Цитировать
А помоему двигатель выбрали удачно. Представте сколько бы жрал V8 бензиновый со всем этим
оборудованием? На нем можно былобы ездить в экспедиции только вокруг заправки 
Да столько же )))
Только он при этом еще бы и ехал и позволял на трассе еще и обгонять.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #29 : Сентябрь 12, 2012, 01:27:40 am »
Цитировать
Цитировать
Это демпфер рулевого управления :afro:
Вот сколько не смотрю на наши проекты все так крепят, капец какой то прям, а потом жалуется что нифига не держит, почему нельзя упереть более серьезно?
У меня так же было и замечательно всё работало.разве что потом просто протянуть надо-стремянки чуток растягиваются.а аммортики имеют свойство клинить, и в случае чего-это будет самый жидкий элемент рулевого,который сорвёт,а не наконечник или маятник.
зы:сколько приручивал импортного тюнинха-у них всё по-уму продумано, а не как у наших, зачастую,для кроилова.Так что американские ништяки просто ставь по инструкции и не ломай голову.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2012, 01:30:13 am от Командор »
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)