Не знаю с чего начать, но идея создания этой темы принадлежит Игоревичу. Щас вот в пути сижу кидаю строки опять.
Скажу сразу, букав может быть будет много, если кому то лень читать я не обижусь. Приступим.
Начало таких лихорадочных поездок даже и не припомнить, то ли оно как всегда спантанно началось, как замена торпеды от простой замены руля. В общем в нашей дружбе все проходит спантанно и не обдуманно, но как то все проходит интересно и весело.
Наверное все таки началось с нас обоих.
Я - dic_87 - некоторые уже знают меня по имени Адель. Годов мне 25 скоро будет. Характер описывать не буду потому что многие сами может опишут, но вот мысли головы, как многим известны, не обузданны. Всегда тянет к приключениям и дальним поездкам.
Олег - Игоревич - годов не помню сколько, но взрослый, постоянно "успокаивает" мои мысли, но на спантанную идею чаще всего подрывается со мной.
Познакомились мы тут же - в клане. Сначала как то не приметно, а после того как постаили ему торпеда в коротыша с участием Геныча.
Но пожалуй дальние поездки начались с покупки Субурбана у Славы43.
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург
Эта поездка началась еще с того момента когда мы продавали коротыша Олега. На форуме Игоревич увидел между строк что Слава43 предложил кому то на форуме некогда выменявшего заднеприводного Субурбана 2500 на ручке. Так как объявления не было ни на форуме, ни на сторонних сайтах, мы начали штурмовать Славен Субур. Цена нас устраивала но была загвоздка в том что мы еще не продали нашего коротыша. Мы предложили как вариант Славе обмен машинами ключ в ключ, через некоторое время Слава ответил и согласился и мы решили ехать в Киров.
23 августа мы планировали выехать в ночь, перед этим сняв машину с учета, но понадеявшись что МРЭО работает часов до 8-9 вечера мы естественно прогадали и пришлось переносить на день позже, промаявшись со снятием с учета авто и получив все таки заветные транзиты.
Так как весь день Олег пробегал в МРЭО а я просидел в машине, и телефон с планшетом стояли на зарядке вечером для нас стало неожиданностью севший аккумулятор. Вечер, время около 5, начинается паника в головах. Дозвонившись до Шизика (Игоря) он как Чип и Дейл прилетел с работы и перекину акб завелись. Отблагодарив его и пожелав он нам удачной дороге мы сорвались в путь. Потолкавшись в пробке мы решили ехать через Москву как посоветовал Слава, так как там самые хорошие дороги. Хоть и получается крючек не большой.
Встав на кольцо по СВ уточнили у дальнобоя дорожку до Москвы и так как в Волочке как обычно пробка и как сообщил один из дальнобойщиков что простоял там просто на ровном месте 8 часов, а кто то дублировал что и полтора суток то мы по совету все тех же "королей дорог" решили ехать через Вологду.
В ночь с 24 августа мы выехали.
Мурманское шоссе для меня не в диковинку так как я там пол года постоянно ездил в том направлении. Асфальт хороший одним словом, местами конечно не айс до сих пор, но все же не плохой. Отъехав от города, где дорога превратилась в однокалейку с каждой стороны мы уперлись в небольшую пробку. По рации переговаривались мужики, но по разговору было понятно что она тока тока набилась. Аварии не было, гайцов не было, просто МАЗ не сильно слетел с асфальта и пару Уралов пытались вытащить его. Я конечно не участвовал в этом, но бойцам надо отдать должное и командиру который сопровождал их. Сплотившись, порвав несколько тросов эффект был достигнув и мы рванули дальше.
Сказать что яндекс карты - Г, это значит ничего сказать, позже это повторится, подъезжая в Ладоге он несколько раз пересчитывал маршрут отправляя нас то через реку а потом на Тихвин, то через Волхов среза дорогу прилично. Сверившись с атласом мы все таки решились срезать. И это была ошибка, вместо того чтобы срезать Около 25 км мы накрутили лишних 50-60. Но ни в яндексе, ни в атласе ничего не было такого и там где мы увидели заросшую просеку оба горенавигатора рисовало нам дорогу причем улучшенного качества.
Встав на истинный путь мы пошли уже уверенно до Вологды.
Ленинградская часть дороги здесь не самого лучшего качества - калия, заплатки, ямы. Вологодская часть встретила нас хорошим асфальтом, но не хватало разметки. В темноте не было видно ни асфальта ни обочины, на скорости 100-120 когда дорога уходит внекуда как то страшновато становилось, особенно когда въезжали в туман.
За окном вокруг лес, в темноте я полей почти не видел. Лес, лес, сплошной лес. Местами где не было тумана было хорошо видно небо. Красивое звездное небо которого я давно уже не видел, но скажу так, какое красивое небо было в Алма-Ате такого я еще нигде не видел.
Вологду проскочили тоже не заметно. Большая развязка и поворот на право, объездная по моему мнению никудышная. И вот уже скоро начнет светать а мы едем на Ярославль, точнее в его сторону, но решено было срезать.
По дороге когда я ехал за рулем случилось нечто не объяснимое. Я за рулем еду, Олег спит лежа на заднем сиденье. У каждого бывает такое не объяснимое чувство когда вы не видите и не слышите, но как то чувствуете что к вам подошел человек сзади или замахнулся на вас или еще что то делает, у каждого такое бывает. Вот и у меня такое случилось. Еще темно, но на горизонте видно как уже начинает светать, машин нет, ни встречных, ни попутных. И вот это самое чувство мне подсказало, краем глаза, боковым зрением вижу что на заднем сиденье сидит по середине Олег, я не придал значения. Потом до меня доходит что это был не Олег, так как он был в черной рубахе и сам весь темный, а тут был явно светлых оттенков человек и его одежда. Перепугавшись я взглянул назад, Олег мирно спал как не в чем не бывало. Взглянув на дорогу тут же поймал себя на мысли что наверное это все таки усталость накапливается и дает о себе знать - глюки начались. Успокоив себя и проехав некое расстояние чувство повторилось. Я долго не решался и все же повернул голову и посмотрел назад. Я четко видел сидящего человека на заднем сиденье ровно по середине как обычно сидит пассажир чтобы. Было слышно спереди сидящих и видно дорогу. Он был в светлой одежде, явно русского сложения лица и как будто седой, но на возраст не более 30-35 лет. Я перепугался, ведь нас в машине было только двое, и отвернулся. Вцепившись в руль меня колошматило, я с таким никогда не встречался еще, разве что звуки когда то слышал и байки старших курсантов на полигоне и в деревенские байки. Я не останавливался. Скорость была прежней но сердце колошматило так что я его ритм чувствовал на кончиках пальцев на руле. Пересилив себя я все таки взглянул еще раз назад. Олег спал все так же. Я решил доехать ближайшей заправки и поменяться с Олегом. Через несколько километров появилась первая встречная машина - фура.
Доехав до Пречистого и не найдя заправку я повернул в сторону Любима, как договорились с Олегом заранее. Олег спал. В Любиме, объездив его вдоль и поперек на выезде я нашел заправку. Старая дряблая колонка, если бы не стелла "Газпром" я бы, да и не только я, а пожалуй любой здравомыслящий человек, проехал бы эту заправку.
Протягиваю 3000 кассирше и говорю "мне до полного", ее лицо было удивленно немного и про себя что то пробормотав включила колонку, на улице было 15 градусов, но по своим "очучениям" было будто 5 градусов всего. Заправившись я поменялся с Олегом я сел рядом и задремал....