Автор Тема: Питерские приключения  (Прочитано 8389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Питерские приключения
« : Сентябрь 09, 2012, 07:57:26 pm »
Не знаю с чего начать, но идея создания этой темы принадлежит Игоревичу. Щас вот в пути сижу кидаю строки опять.
Скажу сразу, букав может быть будет много, если кому то лень читать я не обижусь. Приступим.

Начало таких лихорадочных поездок даже и не припомнить, то ли оно как всегда спантанно началось, как замена торпеды от простой замены руля. В общем в нашей дружбе все проходит спантанно и не обдуманно, но как то все проходит интересно и весело.

Наверное все таки началось с нас обоих.
Я - dic_87 - некоторые уже знают меня по имени Адель. Годов мне 25 скоро будет. Характер описывать не буду потому что многие сами может опишут, но вот мысли головы, как многим известны, не обузданны. Всегда тянет к приключениям и дальним поездкам.
Олег - Игоревич - годов не помню сколько, но взрослый, постоянно "успокаивает" мои мысли, но на спантанную идею чаще всего подрывается со мной.
Познакомились мы тут же - в клане. Сначала как то не приметно, а после того как постаили ему торпеда в коротыша с участием Геныча.
Но пожалуй дальние поездки начались с покупки Субурбана у Славы43.

Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург
Эта поездка началась еще с того момента когда мы продавали коротыша Олега. На форуме Игоревич увидел между строк что Слава43 предложил кому то на форуме некогда выменявшего заднеприводного Субурбана 2500 на ручке. Так как объявления не было ни на форуме, ни на сторонних сайтах, мы начали штурмовать Славен Субур. Цена нас устраивала но была загвоздка в том что мы еще не продали нашего коротыша. Мы предложили как вариант Славе обмен машинами ключ в ключ, через некоторое время Слава ответил и согласился и мы решили ехать в Киров.
23 августа мы планировали выехать в ночь, перед этим сняв машину с учета, но понадеявшись что МРЭО работает часов до 8-9 вечера мы естественно прогадали и пришлось переносить на день позже, промаявшись со снятием с учета авто и получив все таки заветные транзиты.
Так как весь день Олег пробегал в МРЭО а я просидел в машине, и телефон с планшетом стояли на зарядке вечером для нас стало неожиданностью севший аккумулятор. Вечер, время около 5, начинается паника в головах. Дозвонившись до Шизика (Игоря) он как Чип и Дейл прилетел с работы и перекину акб завелись. Отблагодарив его и пожелав он нам удачной дороге мы сорвались в путь. Потолкавшись в пробке мы решили ехать через Москву как посоветовал Слава, так как там самые хорошие дороги. Хоть и получается крючек не большой.
Встав на кольцо по СВ уточнили у дальнобоя дорожку до Москвы и так как в Волочке как обычно пробка и как сообщил один из дальнобойщиков что простоял там просто на ровном месте 8 часов, а кто то дублировал что и полтора суток то мы по совету все тех же "королей  дорог" решили ехать через Вологду.
В ночь с 24 августа мы выехали.
Мурманское шоссе для меня не в диковинку так как я там пол года постоянно ездил в том направлении. Асфальт хороший одним словом, местами конечно не айс до сих пор, но все же не плохой. Отъехав от города, где дорога превратилась в однокалейку с каждой стороны мы уперлись в небольшую пробку. По рации переговаривались мужики, но по разговору было понятно что она тока тока набилась. Аварии не было, гайцов не было, просто МАЗ не сильно слетел с асфальта и пару Уралов пытались вытащить его. Я конечно не участвовал в этом, но бойцам надо отдать должное и командиру который сопровождал их. Сплотившись, порвав несколько тросов эффект был достигнув и мы рванули дальше.
Сказать что яндекс карты - Г, это значит ничего сказать, позже это повторится, подъезжая в Ладоге он несколько раз пересчитывал маршрут отправляя нас то через реку а потом на Тихвин, то через Волхов среза дорогу прилично. Сверившись с атласом мы все таки решились срезать. И это была ошибка, вместо того чтобы срезать Около 25 км мы накрутили лишних 50-60. Но ни в яндексе, ни в атласе ничего не было такого и там где мы увидели заросшую просеку оба горенавигатора рисовало нам дорогу причем улучшенного качества.
Встав на истинный путь мы пошли уже уверенно до Вологды.
Ленинградская часть дороги здесь не самого лучшего качества - калия,  заплатки, ямы. Вологодская часть встретила нас хорошим асфальтом, но не хватало разметки. В темноте не было видно ни асфальта ни обочины, на скорости 100-120 когда дорога уходит внекуда как то страшновато становилось, особенно когда въезжали в туман.
За окном вокруг лес, в темноте я полей почти не видел. Лес, лес, сплошной лес. Местами где не было тумана было хорошо видно небо. Красивое звездное небо которого я давно уже не видел, но скажу так, какое красивое небо было в Алма-Ате такого я еще нигде не видел.
Вологду проскочили тоже не заметно. Большая развязка и поворот на право, объездная по моему мнению никудышная. И вот уже скоро начнет светать а мы едем на Ярославль, точнее в его сторону,  но решено было срезать.
По дороге когда я ехал за рулем случилось нечто не объяснимое. Я за рулем еду, Олег спит лежа на заднем сиденье. У каждого бывает такое не объяснимое чувство когда вы не видите и не слышите, но как то чувствуете что к вам подошел человек сзади или замахнулся на вас или еще что то делает, у каждого такое бывает. Вот и у меня такое случилось. Еще темно, но на горизонте видно как уже начинает светать, машин нет, ни встречных, ни попутных. И вот это самое чувство мне подсказало, краем глаза, боковым зрением вижу что на заднем сиденье сидит по середине Олег, я не придал значения. Потом до меня доходит что это был не Олег, так как он был в черной рубахе и сам весь темный, а тут был явно светлых оттенков человек и его одежда. Перепугавшись я взглянул назад, Олег мирно спал как не в чем не бывало. Взглянув на дорогу тут же поймал себя на мысли что  наверное это все таки усталость накапливается и дает о себе знать - глюки начались. Успокоив себя и проехав некое расстояние чувство повторилось. Я долго не решался и все же повернул голову и посмотрел назад. Я четко видел сидящего человека на заднем сиденье ровно по середине как обычно сидит пассажир чтобы. Было слышно спереди сидящих и видно дорогу. Он был в светлой одежде, явно русского сложения лица и как будто седой, но на возраст не более 30-35 лет. Я перепугался,  ведь нас в машине было только двое, и отвернулся. Вцепившись в руль меня колошматило, я с таким никогда не встречался еще, разве что звуки когда то слышал и байки старших курсантов на полигоне и в деревенские байки. Я не останавливался. Скорость была прежней но сердце колошматило так что я его ритм чувствовал на кончиках пальцев на руле. Пересилив себя я все таки взглянул еще раз назад. Олег спал все так же. Я решил доехать ближайшей заправки и поменяться с Олегом. Через несколько километров появилась первая встречная машина - фура.
Доехав до Пречистого и не найдя заправку я повернул в сторону Любима, как договорились с Олегом заранее. Олег спал. В Любиме, объездив его вдоль и поперек на выезде я нашел заправку. Старая дряблая колонка, если бы не стелла "Газпром" я бы, да и не только я, а пожалуй любой здравомыслящий человек, проехал бы эту заправку.
Протягиваю 3000 кассирше и говорю "мне до полного", ее лицо было удивленно немного и про себя что то пробормотав включила колонку, на улице было 15 градусов, но по своим "очучениям" было будто 5 градусов всего. Заправившись я поменялся с Олегом я сел рядом и задремал....
 
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 07:58:58 pm от dic_87 »
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5923
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Питерские приключения
« Ответ #1 : Сентябрь 09, 2012, 08:16:43 pm »
Вот в клане появляется всё больше и больше писателей  :afro: .Когда будет второй том?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Питерские приключения
« Ответ #2 : Сентябрь 09, 2012, 08:20:33 pm »
Вау! :D
Продолжай!! :D :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерские приключения
« Ответ #3 : Сентябрь 09, 2012, 09:15:26 pm »
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 2

Съежившись в кресле под красным пледом я проснулся. Проснулся от того что меня разбудил Олег - "Адель! Адель! Вставай! Смотри, Offroad начался!" перед глазами которые не долго сопротивлялись отрылась картина Репина. Даже как описать и не знаю теперь. В общем было так, асфальт как бы был, но он был на том куске где мы тормозили, дальше к нам лицом стоял митсубисиобразное что то похожее на Outlander. Утверждать что это был он не стану потому что не помню точно, но то что платформа его это факт! Дальше где заканчивался асфальт дорогой назвать было сложно. Грязь, месиво, колея по самое не балуй. И это все дополняло завязшая машина - пузотерка, но что она делала там только одному богу и водителю известно. Нет, я имею ввиду не в том районе, а конкретно на том куске где пожалуй самое разбухшее место и нет ни единого следа автомобиля. Люди тормозили перед нами ехавшего газика, тот что на 53 похожий. Он любезно проехав болотинку начал разворачиваться. Олег не долго думая рванул за ним. Пару прыжков и матных фраз и мы уже на более менее приличном участке, но асфальта не было, а впереди еще около 800 км пути.

Дальше дорога напоминала послевоенную дорогу, большие ямы как воронки были заполнены водой. На встречу попадались такие же отважные люди на всех видах и типах автомобилей, даже грузовики дальнобойщики иногда. Куда и откуда они шли мы не понимали. Так же много из них было на питерских номерах. 

Вокруг менялась природа. Леса, иногда поля и опушки, пару раз даже вдалеке видел озера. Мы ехали дальше, отступать некуда, так как запланированное время надо было соблюсти и приехать до закрытия частных мрэо. Постепенно грунтовка сменилась асфальтом. Местами мы разгонялись до 120-140 так как Олег не привык ездить на своей машине с глушителем, было странное чувство даже у меня - его машина не рычала, потому что до отъезда Олег сделал глушитель на ней.
Асфальт менялся по качеству как и дорога по направлениям, но было непременно одно постоянно - километраж уменьшался, время шло и мы ехали вдоль железки. 

Я сменил Олега. Дорога была шикарной и Игоревич начал засыпать. Вокруг были сосновые леса. Я сверялся с картой и яндекскартами. Последний радостно сокращал километраж и время в пути. Иногда покапывал дождик. Кстати о дороге. Такой качественной дороги я давно не видел. Ровный асфальт местами разметка, посреди полей или леса стоят остановки. Асфальт был положен на бетонные плиты, об этом сказал Олег, потому что видел куски их раньше когда я спал. Скажу более, на нашей кольцевой и то дорога хуже. Но машин очень очень мало, почти нет.

Неожиданно проскочил знак. Знак движения транспорта запрещено. Ну тот что круглый белый с красной окантовкой. Толкнул Олега, мол знак был, че делать. Игоревич пробормотал - не обращай внимание, езжай. Через пару километров опять же на скорости пролетел знак кирпич. В голове опять поднялась паника. Олег проснулся и мы стали гадать к чему бы это. Ровная прямая дорога. А может это какая нибудь военная дорога? Полигон? Мысли были разные, встречная семерка жигулей с дедком за рулем развеяло всякий бред и мы потпили дальше. А теперь представьте. Зачем посреди леса перекресток? Даже не просто перекресток а обширная асфальтированная площадка и если бы это пересекались две магистральной дороги вполне логично для сего она была бы, но где должна была проходить дорога лес! Просто лес! Нет ни просек, ни тропинок, просто лес, асфальт доходит до леса и заканчивается. А дальше стоял старый щит "внимание! Опасность! Дальше дороги нет!" переглянувшись с Олегом и сбросив скорость до 70-80 мы покатились дальше. Но ведь откуда то же ехал дедок. И мы приняли совместное решение ехать дальше. 

Внимание! Вот теперь доказательство что яндекс-карты зло для путешественников! Асфальт закончился! Пошла  дорога отсыпанная щебенкой, довольно прилично уже укатанная что позволила ехать со скоростью около 60-70 км/ч. Щебенка отсыпана была наверное под строительство дороги. Затем дорога начала уходить влево. По яндексу дорога идет прямо вдоль железки, по факту та дорога представляла собой просеку причем на обычной машине там с виду не проехать, все заросло и было видно воду. Стиснув зубы мы едим дальше. По картам должны были пересечь другую дорогу, по факту опять ничего не было, причем даже не было и просек. Мы ехали дальше, дорога меняла свое качество покрытия в худшую сторону. Скорость падала, 50, 40,......20 км/ч, быстрее ехать было не возможно. Канавы, ухабы. Впереди показался мост. На нем сидел кто то и вокруг бегала какая то живность. Подъехав ближе мы разглядели мы разглядели старушку у которой узнали позже что еще километра три так трястись, а живностью оказались бегающие вокруг собаки. Потерпев еще километров пять такой дороге мы выехали на приличный асфальт. И мы уже подняв скорость начали вкушать все прелести чистого ровного асфальта как он закончился опять и пошла глинистая, но хороша накатанная дорога. 

И тут мы с Игоревичем обнаружили второй факт неточности яндескарт, впрочем и атласа, который не так уж и плох, тоже. По ним мы должны были проезжать село Мантурово. В действительности его не было, повороты уходили влево вправо периодически, а села не было. Потом мы вышли на нормальный асфальт и на авось повернули на лево. Спросив по рации у дальнобоя куда нам ехать дальше оказалось что мы не ошиблись с выбором направления. Через несколько километров появился указатель с надписью Мантурово 40км. Удивительно, кто врет для нас осталось загадкой. Повернув еще раз мы поменялись и я опять задремал.
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Питерские приключения
« Ответ #4 : Сентябрь 09, 2012, 09:47:23 pm »
 :D Писатель  ;)
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Питерские приключения
« Ответ #5 : Сентябрь 09, 2012, 10:46:29 pm »
Цитировать
я опять задремал.
вставай - пора продолжение писать)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12788
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Питерские приключения
« Ответ #6 : Сентябрь 09, 2012, 10:55:05 pm »
Блин, молодец, Адель  :afro: Отличный рассказ.  :book:  у меня терпения не хватает столько буков на клавиатуре искать

Оффлайн Игоревич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 662
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • "Морфиус" Суб.2500
Re: Питерские приключения
« Ответ #7 : Сентябрь 10, 2012, 12:24:09 am »
добавлю свои пять копеек небольшой но фото репортаж ;D ;D ;D

это перед выездом

это мурманская трасса

а это конец первой части перед тем как Адель задремал ;D ;D ;D

а это где то в дороге ;D ;D ;D
когда Адель закончит описание ;D загружу итог этого приключения.
фоток мало чесно сказать было не до них :( извините :(

Оффлайн Игоревич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 662
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • "Морфиус" Суб.2500
Re: Питерские приключения
« Ответ #8 : Сентябрь 10, 2012, 12:52:57 am »
Да и ещё, добавлю к первой главе, после того как Адель задремал, мне предстояло совершить переезд до населённого пункта под чудным названием Буй. дорога на троечку, но ехать 100 в час вполне позволяет(периодически сбавляя конечно, ямки встречались) городок Буй- это отдельный разговор, простые деревенские домики, дорожки, кое где переходящие в грунтовые, а главное наличие на грунтовки светофора. Это конечно позабавило. Покрутиться по Бую пришлось, так как выезд из него нашел не с первого раза. Но когда нашел........ радость сменилась унынием. Назвать это дорогой, берусь с бооольшим трудом. куски асфальта в грязи, запустение в деревеньках жуткое,то есть довольно плачевная картина, нашей российской действительности. Но так как ехать всё равно надо, делать было нечего(не назад же возвращаться). Сразу же хочу предупредить, если кто соберется проехать этим маршрутом, следите за погодой, если недельку шел дождь, туда лучше не соваться. дорога между изредка попадающимися деревеньками напоминает танковый полигон( да притом изрядно потрепанный) Ехал я так километров десять пока не нагнал ехавший впереди газон(продуктовый) ещё километров пять я плёлся за ним. А потом увидел табличку(Святой источник-извиняюсь не запомнил какой святой) но у меня сложилось такое впечатление что этот источник как то вытекает на дорогу, так как то что творилось там передать трудно(наверное он ее размыл ;D) остановившись пришлось будить Аделя ;D ..............(см часть 2)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерские приключения
« Ответ #9 : Сентябрь 10, 2012, 01:25:01 am »
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 3.

Проснулся от того что начал подмерзать. Футболка которая была под толстовкой задралась вверх и оголило поясницу. Неприятное чувство. Ко всему еще и Олег который постоянно курит. Да! Я ярый противник курения! Сам не курю и другим не желаю. Не буду размусоливать почему и что влечет. Все и так все знают что им надо и не надо. Просто мне не нравится и не приятно. В общем в машине сквозняк. Хотя оправданная часть открытого окна есть. Часто сам так делаю когда еду куда то и сильно спать хочется. Небольшой холодок придает бодрости и мне не так сильно хочется спать, плюс звуки доносимые с улицы от колес, слякоти, проезжающих машин и фур вносят какие то переменные в постоянный фон шума внутри машины что снимает монотонность поездки. 
В общем проснулся. Олежка изо всех сил пытался не уснуть. Предложил ему смениться, так как пока я спал он чуть пару раз не уснул за рулем (со слов Олега). И вот опять. За рулем. 
Проехав совсем немного выезжаем на т-образный перекресток (http://maps.yandex.ru/-/CVeG4R6U) на карте оказалось что этой дороги  нет. Пост ГАИ. Олег спит. Пока стоял на повороте один из сотрудников ДПС увидел и указал жестом волшебной палочки остановиться. Разбудил Игоревича, весь все документы на машину были у него. И тут случилось самое страшное. Мы же забыли вписать меня страховку. На вопрос почему. Не вписан в страховой полис я "честно" ответил - водителю стало плохо и я его сменил, ведь на самом деле почти тоже самое произошло в реальности. Инспектор предложил выйти и проследовать на пост для оформления протокола. Можно было отказаться и остаться в машине, но уставший мозг ничего не ответил а просто приказал телу выйти из машины и пойти за инспектором. В принципе это было интересно. На посту не было  ничего. В прямом смысле слова. Были только стены. Двери, окна с решетками, на некоторых дверях тоже решетки, большой кабинет куда зашел инспектор и в нем был один стол и стул напротив окошка с решеткой который выходил в коридор, у которого я и стол. В тот момент я себя чувствовал сразу несколькими людьми, рабочим советских времен который получал зарплату у бухгалтера, как будто в ларьке спрашиваю пачку сигарет (хотя этого никогда не спрашивал) ну и всеми другими людьми которые так же стоят отстояв предварительно не маленькую очередь. Забавно. Выписали штраф на 300 рублей за нарушении Федерального закона и отпустили. Я не долго думая сел за руль и мы помчали дальше. Помчали за субуром и нарушать Федеральный закон о страховании гражданской ответственности. 
Пока стояли на посту мне пришла смс от Славы. Пришла мне потому что со Славой связь была только у меня поэтому и телефон у Славы был только мой.
25/08/2012, 
09:59, Слава43: Привет! Все хорошо? 
09:59, dic_87: Слав, ты? ( почему то номер не определился у меня)
10:00, Слва43: Ага, я. Где вы?
10:13, dic_87: Пост гаи. 260км еще (расстояние написал прикинув в уме, потому что последнюю табличку видел 350км и мне показалось то около сотни мы проехали уже)
10:16, Слава43: Понял. Встречу! За 50 км смсни-перезвоню.))

Потом я задремал и уснул, Олег был в это время за рулем.
Проснувшись через некоторое время спросил Олега где мы и ответил сразу Славе:
13:03, dic_87: Мы в районе Орлова
Отписав Славе меня как то резко вырубило и пока я спал пришла смс
13:21, Слава43: Не могу дозв. За постом гаи немного левее через эстакаду и все время прямо 8км. На т-обр.перекр.направо через мост,сразу после моста направо вдоль реки 200м
Проснувшись я ответил Славе
13:40: dic_87: Я уснул)))) проезжаем стеллу

После чего мы созвонились и Слава еще раз повторил маршрут куда ехать. Пока ехали 8 километровый участок один раз свернули за машинами но как оказалось рано свернули, поворот вед во дворы.
Проезжая по крайней улице, Славенному маршруту, мы поняли что городок вроде и не маленький как мы думали до знакомства с ним.

Сказать что это какой то особенный город я не могу, ровно так же как и город такой же как и все, слишком мало времени. Река протекающая через город вызвало у Олега и у меня удивление, удивил левый берег (если я не ошибся в направлении течении) то что он слишком намыт и мелок, такого я еще не видел. 
Свернув с моста и проехав метров 100 мы увидели его, точнее их - Сабур и Слава.
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12788
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Питерские приключения
« Ответ #10 : Сентябрь 10, 2012, 08:12:15 am »
Цитировать
Свернув с моста и проехав метров 100 мы увидели его, точнее их - Сабур и Слава.
написав это Адель уснул, уткнувшись носом в клавишу пробела  ;D  аФФтар, пиши исчо  :afro: :afro: :afro:

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерские приключения
« Ответ #11 : Сентябрь 10, 2012, 08:15:18 am »
Не, я не уснул, просто писать особо не всегда времени хватает, помимо всего хочется полную картинку восстановить у себя и передать читателям, жаль фот мало
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Питерские приключения
« Ответ #12 : Сентябрь 10, 2012, 08:30:27 am »
мы поняли что городок вроде и не маленький как мы думали до знакомства с ним.
Городок средненький. :)
Миллиона ещё нет,поэтому метро не роют...пока... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Cdevid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 406
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерские приключения
« Ответ #13 : Сентябрь 10, 2012, 02:36:59 pm »
С нетерпением, Адель, хорошь дрыхнуть :)

Оффлайн Игоревич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 662
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • "Морфиус" Суб.2500
Re: Питерские приключения
« Ответ #14 : Сентябрь 10, 2012, 05:00:37 pm »
Мы в гостях у Славы ;D ;D ;D



Фотки не увеличить снято на телефон :( :( :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 05:18:27 pm от Игоревич »