Автор Тема: Питерские приключения  (Прочитано 8394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Питерские приключения
« Ответ #15 : Сентябрь 10, 2012, 07:57:26 pm »

Вот герои этого повествования! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерские приключения
« Ответ #16 : Сентябрь 10, 2012, 09:28:07 pm »
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 4.
 Киров. "Я видел Славу43"

Пока ехали в Киров с Олегом обсуждали всякие сценарии предстоящей встречи. Пожалуй самая яркая и смешная (Слав, не в обиду, ну просто мы как то над всем смеемся постоянно, вот такие мы) была одна из версий, когда приехав и встретившись начать цепляться к каждой мелочи. Воот тут мятинка на двери, а тут тонировка отходит ну и прочее. Контекст был смешной, даже очень. 
Вот спустившись с моста на право мы увидели Славу и наш Сабур. Да, именно наш, потому что дорога на которую мы кинулись даже не обдумав и приняв решение буквально за пару секунд и преодолев ее со всеми приключениями мы считали его уже своим и сомнений по поводу того что Слава откажется не было. Ну не такой он человек наверное, точнее не из тех которые слова бросают на ветер. Сказал что вме устраивает и ко всему готов, значит таки было.

Слава43 - он же Слава, для кого то дядь Слава и Вячеслав))))) по памяти пытаюсь вспомнить аватарку и сопоставить с тем то увидел. Честно? Не похож)))))) на аве какой то другой человек будто и вроде как моложе даже. Общительный дружелюбный человек, который так же не вяжется с тем образом который нарисовало мне мое подсознание во время виртуального общения на форуме. Скажу даже более, разговор по телефону сразу изменил представление о человеке, а когда увидел так вовсе другое. Теперь имеешь представление о человеке с которым общаешься.

Поздоровались, познакомились в живую, пару минут еще обменивались не большими фразами мы хотели передать Славе все эмоции от поездки, Слава напротив - все минусы которые с ним случайно случились пока мы были в пути, ну и попутно еще рассказал о всем что сам знал. Пару минут и мы по предложению дядь Славы поехали оформляться. Я сел в "холодильник" пропустив сперва хозяина - дверь не хотела открываться водительская, ни с сигналки, ни с ручки салонной или наружней. Слава что то объяснял рассказывал о машине, но меня как будто все его слова обходили стороной и только краем уха я слышал отрезки фраз - усталость сказывалась. Но динамика впечатлила да и как машина сама ехала, не так как коротыш, преимущество длинной базы и массы в пользу комфорта однозначно.
В МРЭО мы просидели ....... Не знаю даже сколько, вроде не мало, но и не долго. Так как машина не моя и будущим хозяином буду не я я особо не вникал во все тонкости юридических процессов оформления. Не маленькие, разберутся. Пока сидел мне всучил Олег бумажку, которая по наследству досталась Славе от предыдущего хозяина. В ней бы расписано что заменено и как работает. Например как работает ГБО, точнее как им пользоваться. Очень было интересно и познавательно читать, мужик явно был с юмором. 
"левая клавиша для переключения между бензином и газом. Ввеох - бензин, вниз - газ. Заводить машину надо на бензине. После того как машина прогреется хотя бы до первого деления на датчике температуры двигателя можно переключать на газ. Слегка подняв обороты переключить тумблер вниз. В среднее положение НЕ ВКЛЮЧАТЬ. Одному только богу и мастеру известно откуда измеряется температура на марсе и когда газ переключается произвольно. Поэтому НЕРЕКОМЕНДУЮ использовать автоматический режим.
НИКОГДА!!! НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не пользоваться правой кнопкой. ПРАВОЙ КНОПКОЙ ЗАПРЕЩЕНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!!!! Я не знаю для чего она, но она должна быть всегда в верхнем положении. НИКОГДА не пользуйся правой кнопкой
(текст автора пересказан по памяти)"
Мы дружно посмеялись. Оформили документы и вписали меня в страховку, о чем Олег, наверное, пожалел уже несколько раз, а может и не пожалел, но каждый раз говорит что "купил автомобиль с личным водителем")))))))))). Пошли перекидывать вещи. Слава презентовал некоторые запчасти и коробочку с некими запчастями в нагрузку, рассказал что сам знал и потом предложил сопроводить нас до выезда, так как знал что мы спешим в Москву за дочкой Олега и в Питер.
На выезде мы сделали пару фотографий, поболтали немного и когда начался дождь мы сели по машинам и рванули. На развязке Слава свернул в город и остановился сопроводить взглядом, туда ли мы поехали. Помахав друг другу мы разминулись и больше Славу мы не видели. Впереди дорога домой. Точнее в Москву, а там уже и Питер не далеко.
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Питерские приключения
« Ответ #17 : Сентябрь 10, 2012, 09:43:28 pm »
я только не понял чё на чё меняли? ну у Славы взяли субур а что отдали? на фотке разве короткий квадрат жмс??? я чё то увидел там астро??? или я обшибся?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерские приключения
« Ответ #18 : Сентябрь 10, 2012, 09:47:17 pm »
я только не понял чё на чё меняли? ну у Славы взяли субур а что отдали? на фотке разве короткий квадрат жмс??? я чё то увидел там астро??? или я обшибся?
блейзер фул сайз, таха коротыш, слава его продавал потом
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Питерские приключения
« Ответ #19 : Сентябрь 10, 2012, 10:04:28 pm »
блейзер фул сайз, таха коротыш, слава его продавал потом
Машинка осталась под боком,новый владелец в моём подъезде... :)
Начинаем её делать тихонько - подвески,кузовок...
Счас изрезал торпеду,климат от 94 года установил стационарно,а на место родного климата и магнитолы мастрячу большой комбайн с теликом. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Max333

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерские приключения
« Ответ #20 : Сентябрь 10, 2012, 10:20:58 pm »
Зачетная поездка,и отличный рассказ :afro: :afro: :afro:
90522281 ноль-ноль

Оффлайн Игоревич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 662
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • "Морфиус" Суб.2500
Re: Питерские приключения
« Ответ #21 : Сентябрь 10, 2012, 10:39:49 pm »
это только начало и небольшая часть рассказа. дальше еще интереснее будет ;D ;D ;D
А машину я действительно взял с водителем. Первые дни после приезда Адель ездил на ней чаще чем я. Соскучился видать  ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерские приключения
« Ответ #22 : Сентябрь 10, 2012, 11:59:01 pm »
Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург. Часть 5.
 Дорога в Москву через "Москву"

Выехали из Кирова. За рулем сидел Олег. После коротыша ехать было как то особо приятно и не понятно. Конечно сиденья на коротыше были лучше, не суждено, ведь комплектация там выше это факт. Но два подлокотника это веееещщщщщь. В общем выехали. Хотя нет, пожалуй не выехали. На выезде на посту ГАИ нас остановил инспектор. Проверил документы, посмотрел на салон и спросил сколько посадочных мест - 8 ответил Олег без задней мысли, но инспектор не придал значению, так как в птс написано было 7 и возразил не уверенно, у них же больше мест должно быть, на что Олег ответил: " спереди два, потом три и три" инспектор удивился и пожелал счастливого пути. Теперь точно выехали и легли на обратный путь.
Динамика машины на дороге впечатляет, особенно после автомата. Переключение передач не напрягает нисколько, мотора 5.7 хватает за глаза. Хотя чего это я описываю, это все впечатления Олега, может он опишет потом, но пока я удобно уселся на пассажирское кресло и отодвинув его максимально назад наслаждался дорогой обратно. Игоревича почему то всегда раздражает когда я кресло назад отодвигаю, наверное от того что он ниже меня и ногами не может упереться нормально в пол, а может от того что пассажир получается сзади водителя, а может.........а может я не знаю))))) но не суть. Олега опять начинает клонить в сон. Уже испугавшись я начинаю его ловить голосом. Он хотел доехать до ближайшей кафешки чтобы покушать и там поменяться, но когда я его поймал за руль я принял решение поменять его.  Пересели. И тут меня поклонило в сон. Интересная особенность, когда за рулем начинает морить, глаза закрываются сами собой. В сон клонит произвольно. И как только ты меняешься с напарником, останавливаешься подремать - тебе не спится, сон как рукой снимает - закон подлости! В общем поменялись и покатили дальше. Солнце катилось к закату и лучи отражавшиеся от мокрого асфальта слепили глаза. Желтые очки е спасали. В голову пришло понимание отличия дешевых очков для водителей от дорогих. Было счастье ездил в дорогих, разница ощутима на глаза в прямом и переносном смысле. 
Через пару поворотов появилась кафешка. Остановились. Вышли как из автобуса через пассажирскую дверь посмеялись и тут первый мелкий фокус, пассажирская задняя правая дверь не закрывается. Помучив немного закрыли рукой и захлопнули. 
Кафешка оказалась не очень, ну как то не впечатлила и мы купив две бутылки поехали дальше. Дальнобой советовал нам кафешку на объездной Котельнич, но наш путь по указанию Славы лежал через Котельничи и в Йошкар-Олу. 
Сами Котельничи оказались обычным небольшим городком, как и все не большие городки на переферии между райцентрами. Решили перекусить в них, так как уже вечер, а мы и не обедали и толком не ели всю дорогу. Сутки без еды нормальной. Как все нормальные люди дома дочкой Олега был закуплен дорожный пакет, а Ирина, жена Олега, наготовила в дорогу еды (поэтому я не считаю себя нормальным человеком который ездит в дальнобой, ну не люблю чемоданы и пакеты с едой брать) и часть этого добра мы съели еще не выехав из питера прям перед зданием МРЭО пока ждали транзиты, а вот это как то складывается в моей семье уже традиционно - семейно. Остановились у столовки. Заказали как положено и вдоволь наевшись мы отправились дальше. 
Выехав из городка мы устремились в республику Марий Эл. Пролетев добрых километров 40 обратил внимание что бензина осталось не много. Слава говорил что там оставалось литров 50-60, а газом он никогда не пользовался. Добрые дальнобойщики подсказали что ближайшая заправка не близка и по расчетам остатков в баке не хватит до нее. Решено развернуться и заправиться в Котельничах. Сказано сделано. 
После заправки мы еще целеустремленней поехали в Марий Эл. Дорога скажу не фантан, не то что разбита, но и мало приятна. 
К ночи мы добрались до Йошкар-Олы. Город странный. Как и сам путь который нарисовал навигатор Яндекс через город. Обычно маршруты прокладываются по кратчайшему пути или с учетом пробок, но ночью пробок нет, а добросовестный Яндекс повел зигзагами, будто хотел показать все достопримечательности славного города. И по правде он вел по центральным улицам только не вдоль нашего направления а поперек. Какие то подсвеченные новостройки, здания госвласти, институты и самое что нас поразило это копия кремля московского, отсюда и название главы рассказа "Дорога в Москву через "Москву".
После чего мы решили срезать. На срезаемых улицах дороги как в деревнях. Асфальт, но разбитый. Трясучка мама не горюй. Вырвавшись из города мы полетели дальше. Кстати, ни на въезде, ни на выезде ни одного поста не было, даже старых закрытых, будто их сроду не было.

Дорога на Чебоксары не отличалась ничем особенным. Ночь. Олежка дремлет. Иногда отвечает мне кратко. Небо чистое, но звезд  меньше чем в Вологодской области. Даже не знаю почему. Асфальт в меру ровный. Машин не много. До Волги мы долетели совсем быстро. Машина хорошо держала свои 110-130км/ч. Вот что интересно, где то далеко далеко вниз по течению минуя все ГЭС можно попасть ко мне домой, к родителям в Саратовскую область. Забавно. 
Перед плотиной был небольшой мостик на котором работал реверсивное  движение из-за ремонта. После чего перед въездом на плотину пост, сама дамба тоже находилась в стадии ремонта. Полосы были смещены на одну сторону. На выезде тоже стоял пост. Сами Чебоксары особо не видел поэтому сказать мне нечего и никакого мнения не сложилось.
Дорогу нам начала освещать луна. Кругом темнота жуткая. Ни поселков, ни станций каких нибудь, ничего не бы кругом будто. Увидев направление на Нижний Новгород мы навострили свои колеса по указателю. Усталость. Недосып. Все накапливалось и голова уже ни о чем не думала. Кстати, когда стемнело, еще перед Йошкар-Олой, отметили в лучшую сторону квадратную одноглазую оптику, светит на порядок лучше.
Где то около Ядрино, вроде, где делают новую дорогу на сообщении Нижний Новгород - Чебоксары, когда остановились на свете встречных фар увидели из под капота дым или пар. Сначала подумали что может холодно и выхлоп впереди идущей машины парил. Но в душе закралось подозрение. Выехав на ровную площадку где можно встать и не мешать никому открыли капот. Повалил на свободу пар. Ничего не видно было, даже фары встречных машин не помогли в темноте. Решено было выехать на светлую площадку и мы полетели как можно быстрее не насилуя мотор и следя за температурой. Остановились на первой заправке. Открыв капот в небо поднялся клубок пара. Причина - пробитый радиатор. Сбегал на заправку но у них ничего не было - странные заправки как потом выяснилось на всем протяжении до Москвы. Поехали до следующей. Там ч купил 10 литров антифриза и столько же дистиллированной воды так как дешевле оказалась, мало ли не будет больше. Олег кое как намотав тряпку чтобы фантан не бил на всю подкапотку долил антифриза и мы поехали дальше.
Скажу так, вся дальнейшая дорога это сплошная гонка. Одной такой заправки хватало максимум на 80 км пути, скорость была не выше 100 чтобы не греть мотор, глаза все время на дороге и на стрелке температуры ОЖ. Когда пошли места где на заправках ни стало ни воды ни туалетов, одним словом ничего пришлось набирать воду где угодно. Цель доехать до Москвы не запоров мотор. Я ехал. Олег спал и заливал воду. Когда я спал Олег сам заливал, я даже не чувствовал когда он останавливался, куда то бегал, потом заводил и дальше ехал. Перед Москвой я его сменил. Убедив его что лучше всего въехать в Москву объехать по кольцу и выйти на ленинградское мы так и сделали долившись перед кольцом чтобы не встать где нибудь на самом кольце. Добрались. С горем пополам мы доехали до Ленинградского шоссе и остановились на обочине, на которой я частенько сплю при дальнобоях. Было уже утро и было светло.  Я лег на заднее сиденье и уснул
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Питерские приключения
« Ответ #23 : Сентябрь 11, 2012, 12:39:06 am »
 Дааа, бюукф  ты и правда не жалеешь,  завидую, а мне вечно времени не хватает  :-\
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Питерские приключения
« Ответ #24 : Сентябрь 11, 2012, 12:39:48 am »
  Ну  и лови + , за фсё хорошее ))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Игоревич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 662
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • "Морфиус" Суб.2500
Re: Питерские приключения
« Ответ #25 : Сентябрь 11, 2012, 02:05:41 am »
Добавлю кое какие факты, ;D В котельничах заправили 152 литра бензина на четыре тысячи с копейками, потом по дороге было принято решение испытать газовое оборудование. и где то за йошкар-Олой мы заправили 114 литров газа. На газу машина едет просто великолепно, разницы не в наборе скорости не в самой скорости почти нет. Да и вообще машина держит дорогу прости прекрасно, на обгон . да и в горки тянет за милую душу(с каратышом так не получалось) И вот первая попытка запустить на газу-и первая неудача. Заглохли, но азарт берёт своё и со второго раза мы переходим на газ(до этого ни я ни Адель на газу не ездели) поэтому даже стало интересно как она поедет. Но оказалось все достаточно прозаично, что не могло не радовать. Радиатор потек за 560 км до Москвы, спасибо родной природе, мелкие речушки спасли нас и наш двигатель. Все попадающиеся заправки просто разочаровали, Мы привыкли что на заправке должно быть: подкачка колес, пылесос, вода, но увы, привычка к цивилному нас подвела, да и туалет оказался роскошью. Но благо речек по дороге попадалось много и это позволило нам пополнять запасы воды. К Москве усталость обоих достигла своего апогея. Перед подъездом к Москве, Адель создал на форуме тему "Помогите пробило радиатор"(не помню дословно) но толи народ был на дачах толи ещё по каким причинам был всего один отклик, со ссылкой на Академию плюс, на их сайте числилось четыре нужных нам радиатора, поэтому было решено после 10-00 начать звонить в Академию. На Ленинградке мы остановились примерно в 8-30 уже не хотелось ни есть не пить, только спать. Адель уснул сразу же, я остался дожидаться 10-00. Звонить в Академию оказалось бесполезно (всетаки было воскресение). В Москве мы должны были забрать мою дочку(23года) она встречается с молодым человеком из Москвы и была у него в гостях. По телефону я сообщил ей что мы приехать к ним домой не сможем, что потёк радиатор, и что мы ждем их на Ленинградке. Договорились встретиться часов в пять вечера. Поняв что больше я не могу сделать ни чего (Любые звонки съедали деньги с телефона как корова языком) да и усталость брала своё, тоже завалился спать(машина надо отдать ей должное, позволяет делать это с достаточным комфортом.) И какое было мое удивление когда примерно в 15-30 мне позвонила дочка (разбудила правда) и сказала что Алексей(это ее молодой человек) нашел нам радиатор(правда не новый и от машины 1999 года) но тут уж не до жиру.(Огромное спасибо Леши и Кати) и тут на радостях я разбудил Аделя............. (А дальше его повествование)

Оффлайн Игоревич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 662
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • "Морфиус" Суб.2500
Re: Питерские приключения
« Ответ #26 : Сентябрь 11, 2012, 02:11:42 am »
Кстати Адель, сиденье отодвигай на здоровье, но когда выходишь из машины возвращай его в обратное положение. >:( >:( >:( >:( это ведь не так сложно ;D ;D ;D ;D а то я тебе ноги вырву :afro:

Оффлайн alex163

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Питер
Re: Питерские приключения
« Ответ #27 : Сентябрь 11, 2012, 07:23:04 am »
Адель,молодец,как книгу читаю! :afro: А по поводу дороги - позвонил бы спросил,северные маршруты мне дом родной!  :-\
Тахо-квадрат(был).
Аваланш 2500 - есть.
Сцепка начинается с 25 м

Оффлайн Cdevid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 406
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерские приключения
« Ответ #28 : Сентябрь 11, 2012, 08:45:46 am »
Каждое утро езжу по набережной Фонтанки и уже привык что стоит напротив БДТ красный коротыш, а тут последнее время субур белый появился, теперь понятно откуда :) :) :)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерские приключения
« Ответ #29 : Сентябрь 11, 2012, 10:08:28 am »
так как раньше Олег выложил маленькие фото, вот более крупного формата



Я ВИДЕЛ СЛАВУ43
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)