Автор Тема: мосты с чирка на блейзер  (Прочитано 7809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samodelkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва отрадное
мосты с чирка на блейзер
« : Сентября 09, 2012, 11:42:55 pm »
может у кого есть инфа по пересадке мостов с чирка на квадрат, а то ютюб полон видео а инфы нет,а так хочется от приводов спереди избавиться.
Блейзер 95 год 4,3 Кентукиец(канада)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #1 : Сентября 10, 2012, 12:15:43 am »
чем приводы не угодили?)) независимая подвеска это же здорово!!! я бы был рад если бы и на зад поставить редуктор и полуося открытые - сзади независимая - было бы вооооще супер))
...про чирка - что то сколько форум читаю - нигде ничё конкретное не попадалось кроме того что задние мосты толи одинаковые толи передаточное такое же и можно заменить на чирковский мост.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн samodelkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва отрадное
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #2 : Сентября 10, 2012, 09:38:16 am »
все хорошо но в говне пыльники рвутся да и торсионы тоже не сильное место
Блейзер 95 год 4,3 Кентукиец(канада)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #3 : Сентября 10, 2012, 10:30:53 am »
Цитировать
все хорошо но в говне пыльники рвутся да и торсионы тоже не сильное место
Стукнись к Дане, который МЕНТ, он себе делал квадрата на мостах с черокеза.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #4 : Сентября 10, 2012, 12:33:07 pm »
Цитировать
все хорошо но в говне пыльники рвутся да и торсионы тоже не сильное место
Стукнись к Дане, который МЕНТ, он себе делал квадрата на мостах с черокеза.
да у него реально "котлета" получилась :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн samodelkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва отрадное
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #5 : Сентября 10, 2012, 01:26:56 pm »
спасибо попробую
Блейзер 95 год 4,3 Кентукиец(канада)

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #6 : Сентября 11, 2012, 09:59:00 am »
Вопрос топикастеру - а какой смысл огород городить??? Сделать можно все что угодно - вопрос цены. А почему просто чирокес не купить и довести до кондиции? Просто у чирка и коробка и раздатка больше для говнолазания подходят, нежели блэйзеровские.... Или уже всё подсчитано и есть халявные мосты от чирка? А передний кардан от чирка тоже есть? Ведь он нужен...  А теперь по цифрам: 2 моста(перед-зад) - 20-25т.р.  Запчасти на них(подшипники,сальники, крестовины, рулевые наконечники, тормозные колодки,трубки,масло) - 20т.р.(хорошо,если уложитесь) , Передний кардан - 5-6т.р. Перебрать передний кардан(замена 4 крестовин) - 8-10 т.р.  Плюс материал на передние рычаги, пружины и т.д. - 5-7т.р.  И это если ВСЁ делать САМОМУ!!! А если на стороне - минимум еще 20т.р.  Итого по самым скромным подсчетам, получается около 65т.р. - если делать САМОМУ  и ХОРОШО.  Думайте сами,решайте сами - а есть ли смысл???????
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #7 : Сентября 11, 2012, 01:05:04 pm »
 Просто у чирка и коробка и раздатка больше для говнолазания подходят, нежели блэйзеровские....
ээээ ,как бы раздатки одинаковые почти ,
про АКПП ,что мицубишевская настолько лучше 4л60 ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #8 : Сентября 11, 2012, 01:56:55 pm »
Вопрос топикастеру - а какой смысл огород городить??? Сделать можно все что угодно - вопрос цены. А почему просто чирокес не купить и довести до кондиции? Просто у чирка и коробка и раздатка больше для говнолазания подходят, нежели блэйзеровские....
Коробка, скажем так, меня всего один раз подвела, да и то там сальник потек, а насиловал я ее по полной и буксовал по долгу и дергал машины и меня дергали, да и колеса у меня всегда были большие и злые. Вопрос: чем у чирка то они лучше?

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #9 : Сентября 11, 2012, 02:33:43 pm »
Цитировать
Вопрос: чем у чирка то они лучше?
По поводу лучше: 1)коробка чирка AW-4 более живуча и дешевле в ремонте. Её спокойно за 15т.р. можно купить, так как ни у кого не ломается.  2)раздатка чирковская "242" с режимом "постоянный полный" ,  и полноценной нейтралью. переборка "242" очень умеренно по деньгам(касательно цепи)   3)У чирка очень хороший симбиоз  коробка-раздатка-мосты, которые без проблем переваривают 33"-34" колеса без переделок ВООБЩЕ! Ничего не надо переделывать и усиливать. Только лифт-комплект .
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #10 : Сентября 11, 2012, 02:45:16 pm »
так и у меня спокойно 32 симекс (кто знает, то в реале 33) переваривала, теперь 36 ТСЛ но ездил очень мало.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #11 : Сентября 11, 2012, 02:46:38 pm »
минус чирка считаю в том, что нет у них рамы отдельной.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #12 : Сентября 11, 2012, 02:53:31 pm »
Цитировать
так и у меня спокойно 32 симекс (кто знает, то в реале 33) переваривала, теперь 36 ТСЛ но ездил очень мало.
У меня 37, на каждый день )))
Уже полгода , 33е пару лет. и все на 60й коробке  ;D
Повезло.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #13 : Сентября 11, 2012, 02:59:10 pm »
Цитировать
минус чирка считаю в том, что нет у них рамы отдельной.
Частично соглашусь - рама это хорошо. Но по мне, хороша та рама, которая  удар об пень или маленькое дерево спокойно держит (мой личный пример - патруль 160, рама что только не терпела, даже падение в русло ручья с 3 метрового обрыва - все пофиг!) А на чирке отсутствие рамы решилось навариванием 2-мм стальной полосы на лонжероны с обеих сторон по всей длине, с доп. усилением в районе передних и задних лонжеронов. Но это уже под маниакализм с 34 колесами и 6" лифтом..... А без маниакализма и так хватает.  :afro:
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: мосты с чирка на блейзер
« Ответ #14 : Сентября 11, 2012, 03:05:12 pm »
Цитировать
33е пару лет. и все на 60й коробке 
А какой год выпуска Вашего авто,Сударь??? А какого выпуска блэйзер?  Есть разница? 4L60, если хорошо сделать, тоже буде ехать, но вопрос - какой ценой? Коробка на чирка б.у. - 15 т.р. (зачастую с раздаткой) , а на блэйзер сколько? А ремонт сколько? AW-4 перебрать - около 40т.р. , а 4L60 - 100-120т.р.  Разница есть???
[logged]8(985)722-3777[/logged]