Автор Тема: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото  (Прочитано 35894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #30 : Февраля 16, 2010, 04:17:06 pm »
История такая,  клапан заглушен уже до меня, при отключение соленоида холостые нормально работают можно поездить , еду километра 2 обороты до 2000 подскакивают и не отпускаются, приходится выходить подключать соленойд и обороты падают, еду ешё пару километров обороты снова поднимаются до 1500-2000 и так каждый день что такое может быть
а джекичан загорается?

Оффлайн Toni

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Пермь
    • GPS-system
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #31 : Февраля 16, 2010, 08:23:51 pm »
нет не горит, выяснил в чем дело-завтра фотки покажу что до как :)
Rav 4 низколетящий

Оффлайн Stone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • зачОООтка: +81/-1
А воз и ныне там?
Хорошая была охота...

Chevrolet K1500 Silverado 1993

Сид Вишез умер у тебя на глазах
Джон Леннон умер у тебя на глазах
Джим Моррисон умер у тебя на глазах
А ты остался таким же, как был...
(с) Летов

Оффлайн Toni

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Пермь
    • GPS-system
Вот фото как я подключил трубку с датчику ЕГР
Rav 4 низколетящий

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #34 : Ноября 08, 2010, 09:51:19 pm »
Подскажите пожайлуста, где тут ЕГР


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #35 : Ноября 17, 2010, 11:52:34 pm »


1- мозг ЕГРа
2- соленоид ЕГРа
3- фото - г...но, ЕГРа самого не видно, но должен быть грибок такой где показано стрелкой. Может уже его там и нет - вместо него заглушка на 2-х болтах.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #36 : Ноября 17, 2010, 11:54:48 pm »
Понял, спасибо ;)

Алексей

  • Гость
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #37 : Ноября 18, 2010, 07:22:51 am »
а на 5.3 ктонить отключал этот егр??? а то у меня он мозги еет сцуко :hmmm:

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #38 : Декабря 17, 2010, 01:55:19 am »
Вот фото как я подключил трубку с датчику ЕГР

и что теперь не бегают обороты? кстати а изночально трубка была заглушина или просто отключина?
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть

Оффлайн Perforator

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #39 : Января 20, 2011, 12:34:45 pm »
Глушить однозначно с нашим топливом он нах не нужен

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #40 : Августа 10, 2011, 06:09:15 pm »
Вроде были, не помню уже, давненько разбирал.

Только перед отвинчиванием трубок (подача, обратка) пометь где какая у меня они были одинаковые и когда дошло дело до сборки я запутался где подача, а где обратка, пришлось под машину лезть смотреть.



Народ, перезалейте фотки пожалуйста.
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

engineer-2

  • Гость
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #41 : Сентября 26, 2011, 11:50:32 pm »
 А вот я сомневаюсь по поводу глушения EGR.
 Дело в том, что, помимо снижения в выхлопе окислов азота, EGR еще и способствует устранению детонации.
 И значения УОЗ в блоке, естественно, подразумевают рабочую EGR.
 Можно возразить, что на это существует датчик детонации, но корректировка УОЗ по его сигналу ограничена.
 Не получится ли так, что при некоторых условиях детонация возникнет и нанесет повреждения двигателю? 

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #42 : Сентября 27, 2011, 08:35:39 am »
Я конечно хреновый теоретик,но на практике всё прекрасно,на десятке машин... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #43 : Сентября 27, 2011, 09:50:20 am »
Лёх,там кто-то украл заглушку... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #44 : Сентября 27, 2011, 10:17:51 am »
Можно... :)
Движение-это жизнь.