Добрый вечер.
У меня была похожая ситуация. Двери водительская - отвёрткой, пассажирская личинка вбита в дверь, задний замок закис.
В chevy.ru купил комплект для бразильца (3 личинки, крышка бензобака под ключ, два ключа). Два года назад стоил 5т.р. Менял сам. Не очень сложно, но для того чтобы понять как пришлось отвернуть дверную ручку. Понадобились инструменты: ключ 10; головки: 7, 10 + удлинитель и ключ с трещёткой; крестовая и шлицевая отвертки.
С замком задней двери сделал следующее:
В собранном виде выглядит так:
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fxtoet%2F4269874%2Flarge%2F109545747.jpg&hash=90eb79fe31eeaf28a3f9ae5a07589fc511d23e25)
Сначала отсоединил электрическую часть, крепится на четырёх защёлках;
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fxtoet%2F4269874%2Flarge%2F109545748.jpg&hash=0f04c8883812fb30097784bc6cb1e1ebfa1527e7)
В электрической части окислились контакты, была разобрана, залита WD40, протёрта тряпочкой. Детальки выглядят так;
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fxtoet%2F4269874%2Flarge%2F109545744.jpg&hash=d7a0148e7c1537e74b685b395b71fbd129a242ca)
С механикой пришлось повозиться;
1. Слегка зажав личинку в тисках потихоньку стамеской развальцевал её (не до конца, только чтобы стащить крышку);
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fxtoet%2F4269874%2Flarge%2F109545745.jpg&hash=e1fd4ca2039a095a814faa96614ca0d9d0c4dd2d)
2. После того как снял крышку, кнопка разобралась на 5 частей; Остальное было монолитом.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fxtoet%2F4269874%2Flarge%2F109545746.jpg&hash=c5192a7fe55d3978bb990d33a84fd7ca4b9b9095)
При помощи WD40, молотка, скальпеля, пинцета были разъеденены остальные детали. Разделять нужно не спеша, детали силуминовые, можно сломать. Очень похоже что алюминий с помощью соли и воды прореагировал с медью входящую в состав штивтов замка. Они были сделаны из нержавейки под новый ключ. (кажется их можно купить, довольно муторно выпиливать) Пружинки тоже пострадали – новые были взяты из старых зажигалок (они чуть-чуть больше пришлось аккуратненько рассверлить посадочное место).
3. Собрал, потихоньку завальцевал (молотком через проставку), подсоединил электрическую часть, поставил на машину.