Автор Тема: Научите по Говнам ездить!!!  (Прочитано 36002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн El Toro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Ю тач май трак, ай брейк ёр фейс!
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #135 : Сентября 27, 2013, 11:35:21 am »
Нееее, МТ совсем другая тема.
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
 
Чем ниже наши горы, тем выше наши трактора.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #136 : Сентября 27, 2013, 11:47:04 am »
Нееее, МТ совсем другая тема.
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
 
у самого то какие колёсья ? :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #137 : Сентября 27, 2013, 11:59:09 am »
Нееее, МТ совсем другая тема.
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
 
Это ты про какие МТ то говоришь?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #138 : Сентября 27, 2013, 12:07:32 pm »
Нееее, МТ совсем другая тема.
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
 
Это ты про какие МТ то говоришь?
да я вот выше и спросил ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #139 : Сентября 27, 2013, 12:11:37 pm »
Нееее, МТ совсем другая тема.
На МТ как раз уже нужны блокировки, короткие мосты, хорошая понижайка и крутящий момент.
Один оборот колеса в жиже машину сантиметров на 5-10 опускает...
 
Это ты про какие МТ то говоришь?
да я вот выше и спросил ;)
Ты спросил на чем он ездит, а если честно есть МТшка которая так закапывает и даже больше мне вот интересно про какую именно человек говорил.

Оффлайн El Toro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Ю тач май трак, ай брейк ёр фейс!
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #140 : Сентября 27, 2013, 12:18:21 pm »
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)
Чем ниже наши горы, тем выше наши трактора.

Оффлайн El Toro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Ю тач май трак, ай брейк ёр фейс!
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #141 : Сентября 27, 2013, 12:22:59 pm »
Ой) Важное уточнение:

МТ стоят на Сабурбане
Симексы стояли на 60м патруле
Интерки на 460м Геленде.

Меньше всего из этого зарываются Томпсоны
Самое зло - симексы. Нетравленные работают как фреза :)

А еще у меня 100 лет назад был Сузуки Ескудо(витара праворукая) - на ней стояла резина под названием Федима(наварная) - у нее протектор в виде больших резиновых шипов больших сделан (как на игрушечных Багги) - она рыла вообще всё. Выезжал за счет веса.
Чем ниже наши горы, тем выше наши трактора.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #142 : Сентября 27, 2013, 12:23:45 pm »
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)

Симекс как то на Джимике стоял, по пашне пер лучше танка, в полоте уходил к центру матушки земли, потом поставил ТСЛ, но поездить особо не успел, охладел к проэкту. Патрол на симексах тоже жестко!
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2013, 12:27:41 pm от МЕНТ »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #143 : Сентября 27, 2013, 12:24:17 pm »
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)
а это не ХТ ? ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн El Toro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Ю тач май трак, ай брейк ёр фейс!
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #144 : Сентября 27, 2013, 02:02:55 pm »
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)

Симекс как то на Джимике стоял, по пашне пер лучше танка, в полоте уходил к центру матушки земли, потом поставил ТСЛ, но поездить особо не успел, охладел к проэкту. Патрол на симексах тоже жестко!

Симекс, прёт, и прёт неплохо. Я имею в виду ситуации, когда ты например уже во что-то уперся.
Патрол - гавно, если честно, гниёт на глазах, единственный плюс - заводские блокировки механические.
Да и живых их в старых кузовах не осталось =(
Чем ниже наши горы, тем выше наши трактора.

Оффлайн El Toro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Ю тач май трак, ай брейк ёр фейс!
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #145 : Сентября 27, 2013, 02:04:39 pm »
Сейчас МТ МТЗ 33, раньше на Симексах 35х лазил, до этого Итерко ТСЛ ССР :)
а это не ХТ ? ;D

Mickey Tompson MTZ, Interco TSL SSR :)
Чем ниже наши горы, тем выше наши трактора.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #146 : Сентября 28, 2013, 11:54:38 am »
Сегодня залез в грязь по самое нехочу :D
Провалил морду под лед, задние колеса стоят на льду и шлифуют. Короче почти четыре часа сидел, пока меня Андрей-Kesha не вытащил. Плюсик ему за это! ;) Теперь вот сижу думаю, почему штатная блокировка в заднем мосту не отрабатывала? ??? Она ведь работала еще в четверг, но там ситуация была несколько другая.
Ответьте мне пожалуйста, знатоки, будет ли срабатывать штатная блокировка если одно колесо стоит, а второе крутиться? Или она сработает только в случае если оба вращаются, но с разными скоростями?
Ну и второй вопрос, сколько стоит принудительная блокировка в задний мост? :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн El Toro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Ю тач май трак, ай брейк ёр фейс!
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #147 : Сентября 29, 2013, 12:49:15 am »
Будет.

ЛСДхи - вещь не совсем простая в использовании.
Если наваливать - потом можно смело вскрывать редуктор, собирать веничком опилки и дальше ездить без блокировки.
Оптимальное использование - очень медленное и плавное нажатием газа (колеса должны вращаться медленно).
Оптимально - На 2й пониженной.

Но тут есть нюанс - чтобы шайтан заработал - нужно чтобы колесо висящее крутилось постоянно, и соответственно, чтобы на момент блокирования дифа хватила момента крутить уже 2 колеса дальше без остановок.

В общем геморрой =( Наваливать кстати по прежнему нельзя...

Посмотри ОХы, они бюджетнее АРБ, правда на тросике, но это рояли не играет.
Главное не забывать, что ЛСД блокирует не полностью, а принудиловка - на 100%.
Т.е. нагрузка на трансмиссию возрасте и стоит иметь в багажнике парочку запасных полуосей:)

А пор лед - еще бабка сказала, прежде чем включить 4х4 надо включить мозг.
Штурмана топают ногами не просто так, а потому, что мерить мордой(особенно на длинно базниках) нельзя - почти вес вес приходится на морду, и жопа при нырке естественно тут же повисает.
Иногда спасают либо камни, которых можно накидать в багажник, либо человек 6-7.
Чем ниже наши горы, тем выше наши трактора.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #148 : Сентября 29, 2013, 07:57:04 am »
Такой лед ногам не прощупать, он сантиметров 7 толщиной был. Ну это все лирика, провалился и хрен с ним, главное выбрался :)

Про блокировки..у нас же не лсд, а говлок. Это ведь не одно и тоже. В говлоке 100% передача момента, а фрикционы нужны лишь при включении, для смягчения удара.
Я вчера вечером во дворе на лед встал, мордой в бордюр уперся и побуксовал. Нифига блокировка не срабатывает :-\ Походу опять надо мост вскрывать, посмотреть че-каво
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Dfone

  • Гость
Re: Научите по Говнам ездить!!!
« Ответ #149 : Сентября 29, 2013, 11:30:30 am »
кольца стлрорные под замену... я поменял и блокировка моментально срабатывает. посмотрим как по льду будет