Автор Тема: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON  (Прочитано 278016 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1395 : Июля 04, 2019, 07:25:25 pm »
Здесь, но кончились(( у них самая дешёвая доставка  https://rostov.elmscan.ru/products/regulyator-puska-ventilyatora-rpv-2-avtomobilej-lada

Вариантов масса, вот сайт указанный в паспорте  https://www.apel.ru/katalog/autodevices/rpv-2

По уму, правильно ставить на 70А, только не надо использовать реле стартера на 70А, они не рассчитаны на долговременную работу.
В идеале твердотельные, ампер на 50.
Нет коммутационных токов, искр, износа контактов. Вааще прелесть.

Как раз купил на 70А, со своими колодками, видимо стартерные, хотел монтировать, при случае...
 Надо поискать твердотельные, 40-50А, как вариант.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1396 : Июля 04, 2019, 08:32:05 pm »
40-50А твердотельные будет достаточно, не 100рэ, за штуку, но уже вполне гуманно за почти вечные изделия.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1397 : Июля 04, 2019, 10:05:32 pm »
40-50А твердотельные будет достаточно, не 100рэ, за штуку, но уже вполне гуманно за почти вечные изделия.

КАкое из этих подходяще? http://deltser.ru/dlya-kommutacij-cepej-postoyannogo-toka/?mfp=1417-maksimal-nyy-tok-nagruzki[40A]
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1398 : Июля 04, 2019, 10:31:28 pm »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1399 : Июля 04, 2019, 10:38:41 pm »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1400 : Июля 04, 2019, 10:39:21 pm »
Здесь, но кончились(( у них самая дешёвая доставка  https://rostov.elmscan.ru/products/regulyator-puska-ventilyatora-rpv-2-avtomobilej-lada

Вариантов масса, вот сайт указанный в паспорте  https://www.apel.ru/katalog/autodevices/rpv-2
Плавный пуск это хорошо.
Не знаю, какой потребляемый ток у веников что стоят у тебя, у штатных веников от 800-ки, пусковой ток прыгает в пике до 40А, потом падает до разгонных 28А, потом останавливается на 16А постоянного потребления. Мерил сам.
Судя по параметрам этой приблудки, максимальная мощность моторчика, что он выдержит - 300 Вт, при напряжении 13В, это 23А, основной разгонный ток 800-го веника превышает этот параметр. Пиковый может пропустить, не успеть сгореть. Мне такая штука не годная, крякнет. Токовые нагрузки на предельных значениях. Нуегонафиг.

  Я в такие дебри не углублялся((

 А если плавный разгон веников, то и таких пиковых нагрузок не будет. Правильно?  То есть мы имеем 28А. в течении 3с., а потом штатные 16А? Может и вывезет.

Как моя теория, совсем не верная?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1401 : Июля 04, 2019, 11:07:10 pm »
У тебя веники от 800-ки стоят?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1402 : Июля 05, 2019, 12:04:40 am »
НЕт вот такие https://motorlandby.ru/auto-parts/chrysler/voyager/2001-2007/ventilyator-radiatora/sku-1285777/ сейчас так и прикручены
причём купил два комплекта, всё хочу отпилить большие и из двух один сделать, как раз по радиатору будет.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1403 : Июля 05, 2019, 12:05:28 am »
 Как Амперы мерить или на моторчиках указанно?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1404 : Июля 05, 2019, 08:03:01 am »
 Как Амперы мерить или на моторчиках указанно?
Чтобы мерять амперы нужно купить для начала амперметр  с шунтом  с пределом измерений примерно 50 а
к примеру
https://fastbox.su/modu-woltomierz-0-100v-amperomierz-50a-bocznik-item-i7161706624.html



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1405 : Июля 05, 2019, 09:20:51 am »
Прикольные веники.
По такой цене, вполне можно из двух один сделать.
Я б сделал, но у меня штатные от 800 полностью устраивают.
Токи, ессно, надо мерить амперметром, с пределом измерений минимум 50А, все верно Pferd говорит, для оценки и такого устройства достаточно.
Но у меня куплен китаец, клещи, ибо не всегда можно подключиться в разрыв.
Дорого, но мне надо, чтоб можно было постоянку мерить...


Брал тут https://ru.aliexpress.com/item/32817985463.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.a469269aULuOBA&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=7e5f4630-26ee-40cc-9255-b3654af0f01f-0&algo_pvid=7e5f4630-26ee-40cc-9255-b3654af0f01f&transAbTest=ae803_4

Наверное и у нас есть, искал, выходило только дороже.
Хорошенький аппарат, для ленивых. Разомкнул клещи, повесил на провод и смотри на показания, руки свободные.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1406 : Июля 05, 2019, 10:31:37 am »
Про твердотельные реле надо не забывать, что они разные не только по управляющему напряжению, но и по напряжению, которое они коммутируют. Реле может тупо на сработать, если оно в цепи 12 вольт, а рассчитано на минимальное 24.
Вот эти реле в автомобиль не годятся совсем, так как минимальное напряжение 24в.
я бы это брал
40а http://deltser.ru/tverdotelnye-rele-gdh4023dd3-40a-220v-dc-3-32v-dc
60а, но это переизбыточно  http://deltser.ru/tverdotelnye-rele-gdh6023dd3-60a-220v-dc-3-32v-dc
Там на сайте есть система выбора по параметрам, если надо порядка 60 А, то ставить надо только вот эти  - у них минимальное коммутируемое напряжение 12в, управляющее напряжение от 3 до 32 в.
http://deltser.ru/sdp-6060d
http://deltser.ru/sdp-4060d

У тех, на которые ткнул Акулыч, рабочее напряжение 24 вольта. :)
 
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1407 : Июля 05, 2019, 01:54:46 pm »
Куда ткнул я на 40А. Цитата с сайта:
===
Коммутируемое напряжение   5-220V DC
Максимальный ток нагрузки   40A
Управляющий сигнал   3...32V DC
===
Это где там написано про рабочее 24В? Если написано, что коммутируемое от 5В до 220В постоянки, то, ессно, 24В они коммутируют спокойно, как и 12В, т.е. начиная с 5В.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2019, 01:59:55 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1408 : Июля 05, 2019, 02:48:36 pm »
Вот что открывается по ссылке на 40а, в общем-то хорошо, что это ошибка, но только я привык верить глазам, а не тексту с сайтов.
http://deltser.ru/tverdotelnye-rele-gdh4023dd3-40a-220v-dc-3-32v-dc
А так - мне-то что, ваши карлсоны, ваши дела.  ;)



Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #1409 : Июля 05, 2019, 02:53:27 pm »
А вот, что обозначил я:



Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое