Автор Тема: Кайрон  (Прочитано 29854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #75 : Января 07, 2013, 05:22:37 pm »
По хабам посмотрите на форуме ССангёнг клуб,всё подробно расписано и показано.Если в двух словах то.Ручные хабы фирмы AVM,меняются самостоятельно в гараже.Использовать можно двумя способами 1способ(правильный) подъехали к засаде -вышли,повернули по стрелочке рычажок нажали кнопочку полного привода и поехали, проехали засаду и всё в обратном порядке. 2.способ как пользуется моя жена и я.Подключаем хабы и спокойно катаемся при нужде кнопочкой подлючаешь и поехал. Из минусов больше расход бензина,больше износ крестовин переднего кардана, но мне нравится ездить так.Каждый выберает как ему удобнее-кможно надеятся на автоматичские хабы но на Ёнге они рано или поздно подведут-из опыта в самой засаде.
если чё ,у меня было 2 Фронтеры ,с автоматами и теперешняя с механикой АВМ
про расход и крестовины без коментариев (иногда бе регулярного вкл ПП приходится меня пер. кардан  ;)  )
в клуб Сангёнгов я не пойду ,не хочу...
просто ТС так описал ,что это не вяжется с автохабами совсем
и в этой теме важнее не мне разобраться с матчастью ,а владельцу нового Кайрона
пне то пох ,а ему ездить и ремонтировать ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Кайрон
« Ответ #76 : Января 07, 2013, 10:10:38 pm »
Привет Сев! Ты че докопался до бедных кайронов? Ну нравиться людям, к тому ж это новая машина а новая есть новая. По мне нормальный аппарат, не таха конечно но нормально.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #77 : Января 08, 2013, 09:19:38 am »
Привет Сев! Ты че докопался до бедных кайронов? Ну нравиться людям, к тому ж это новая машина а новая есть новая. По мне нормальный аппарат, не таха конечно но нормально.
а я что против ? ??? Кайрон ,машина как машина .
У меня куча знакомых на Кайронах
просто ТС написал про хабы ,а ими надо уметь пользоваться ;)
я это проходил давно на Фронтере ,лучше ведь учиться на чужих ошибках ,а не на своих ::)
так ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Кайрон
« Ответ #78 : Января 08, 2013, 11:39:00 am »
там вакуум братцы
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Кайрон
« Ответ #79 : Января 08, 2013, 02:48:14 pm »
я это проходил давно на Фронтере ,лучше ведь учиться на чужих ошибках ,а не на своих ::)
Мы на Терране их тупо заварили ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #80 : Января 08, 2013, 05:19:12 pm »
я это проходил давно на Фронтере ,лучше ведь учиться на чужих ошибках ,а не на своих ::)
Мы на Терране их тупо заварили ;)
а на новых Патриотах вместо них тупо заглушки ставят ;D :afro:

по теме ,сегодня поглядел соседский Кайрон -хабов не увидел :-\

сразу вспомнился случай ,когда мне один товарищ с пеной у рта доказывал ,что у меня переднеприводный авто с подключаемым задком (я про Трэкер )
 ;D ;D ;D
в итоге я с ним согласился , ...а уезжая ,тронулся с пробуксовкой ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Кайрон
« Ответ #81 : Января 08, 2013, 08:11:28 pm »
повторюсь, на кайроне хитровакуумное подключение типо вакуум хабов.не как у блейзера и не как у тераны с уазиком.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #82 : Января 09, 2013, 08:35:22 am »
повторюсь, на кайроне хитровакуумное подключение типо вакуум хабов.не как у блейзера и не как у тераны с уазиком.
да я уже понял , как на СангЁнге Муссо
под капотом вакумный насосик ,
вчера попробовал на 2ух Кайронах ,у одного сильный удар при трогании с ПП ,у другого всё абсолютно тихо и ровно ,ПП подключается и на ходу и на месте  ???
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Кайрон
« Ответ #83 : Января 09, 2013, 08:58:46 am »
По хабам - на кайронах стоят пневмохабы - включение и выключение допускается и запросто выполняется  (даже лучше всего) в движении "накатом", в случае включения хабов на стоящем авто  - лучше спокойно проехать пару метров - тогда без всяких проблем. Если включил и с места в карьер - то загорается "чек" и привод не подключается...., сброс ошибки - выключаем зажигание.   Полным приводом спокойно пользовался на скользкой (заснеженной) дороге  до 80 км/ч. Неприятности по хабам - износ сальников - начинают травить воздух и перестают включаться-  пока не сталкивался - включаются в любую погоду и любой мороз.
С уважением.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Кайрон
« Ответ #84 : Января 09, 2013, 09:32:37 am »
Цитировать
просто ТС так описал ,что это не вяжется с автохабами совсем

Сева, ну что ты до "зайчиков" докопался! ;D

Я же не обсуждаю технические подробности устройства полного привода на Кайроне, а описываю свои ощущения и то как это происходит применимо к данному конкретному автомобилю.
Мне глубоко похрену что и как там устроено...

Впервые за свои сорок с небольшим у меня возникло желание переквалифицироваться из водителя-механика в просто в водителя!
Потому-то я и купил НОВЫЙ автомобиль от весьма уважаемого производителя.
А потому, есть инструкция и ей я следую!

Я не описывал принцип работы. Я описал алгоритм действий, который приводит к желаемому результату.
Но поскольку все ж интересно, то при покупке авто я конечно позадавал ряд вопросов дилеру...
В том числе и про то как включается полный привод.
И продавец, и сервис-менеджер в один голос поведали, что никаких дополнительных действий при переходе на полный привод делать не нужно.
Просто переведите селектор в соответствующее положение.
В инструкции вообще всего два слова: "Переключение следует производить при скорости ниже 70 км/ч. При изменении режима возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление связанное с изменением режима. По окончании переключения на приборной панели включается индикатор 4WD HI".
Все.

Повторюсь: то что я описал-это гарантированный способ подключить ПП на данном автомобиле. На неподвижном авто ПП включается сразу с вероятностью 50/50. Проверенно на двух других авто в аналогичной комплектации.

И кстати:
Слово "ХАБ" применимо к Кайрону я зацепил именно на форуме Кайрон-клана.
По документации Соллерс (производителя) они именуются "автоматические муфты включения привода передних колес активируемые разряжением создаваемым во впускном коллекторе двигателя во время его работы"

 
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #85 : Января 09, 2013, 11:05:03 am »
НВСНикола
всё хорошо обьяснил ,спасибо

Сева, ну что ты до "зайчиков" докопался!

удачи вам с вашим "зайчиком " :afro:

Впервые за свои сорок с небольшим у меня возникло желание переквалифицироваться из водителя-механика в просто в водителя!Потому-то я и купил НОВЫЙ автомобиль

вполне нормальное желание  :),
я то же примерно так же поступил ,но ,как бы матчасть я всё же знаю ::)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Кайрон
« Ответ #86 : Января 09, 2013, 02:03:17 pm »
Цитировать
НВСНикола
всё хорошо обьяснил ,спасибо

Николаю и супруге просто приогромнейшее спасибо!
Можно сказать крестный отец нашего Кая ;D

Цитировать
удачи вам с вашим "зайчиком "
Спасибо!

Цитировать
но ,как бы матчасть я всё же знаю
Оно конечно полезно, но так, ради расширения кругозора!
Что б лампочку поменять, или какой шланг или трубку поменять, ну или колодки-особых знаний не надо.
А вот уже что-то по взрослому ковырять тут уж и запчасти и место желательно и инструменты...
... не, мой энтузиазм в этом направлении уже как лет 20 назад пропал! Как из сервиса уволился.
(правда тут что-то летом разохотился и колодки передние на Блейзере поменял)

Оно конечно "пытливый разум" потянет заглянуть под машину, но не сейчас...

Хочу побыть "блондинкой"! ;D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Кайрон
« Ответ #87 : Января 09, 2013, 03:36:59 pm »
Хочу побыть "блондинкой"! Grin

Не, ну вы ваще - пииижоны....
Капот не открывать, дверями не хлопать, кномпошки не нажимать...... , а игде жажда творчества......????? Колесо по круче прикрутить (запасное), лифтануть по полной, двигун чипануть...
Нет  в вас романтики гаечных ключей и грязных рож.....
А пиво в гараже с друзьями попить......???? Это ж без открытого капота или багажника просто невозможно......   

Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Кайрон
« Ответ #88 : Января 09, 2013, 04:38:49 pm »
Настает время, когда для ремонта современного автомобиля уже недостаточно гаража, кувалды, гаечных ключей и недели времени, необходимы специальные знания и оборудование, так что лет через 5 мы все станем "блондинками" в данном контексте ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кайрон
« Ответ #89 : Января 09, 2013, 06:58:38 pm »
Настает время, когда для ремонта современного автомобиля уже недостаточно гаража, кувалды, гаечных ключей и недели времени, необходимы специальные знания и оборудование, так что лет через 5 мы все станем "блондинками" в данном контексте ;)
как говорил один мой хор знакомый ...знал бы ,что ваз 06 снимут с производства ,купил бы шт 3-4 ,мнеб до конца хватило...
ну нравились они ему ;D
а не присыпать ли соломой на будущее пару старых америкосов ? ???
 ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть