просто ТС так описал ,что это не вяжется с автохабами совсем
Сева, ну что ты до "зайчиков" докопался!
Я же не обсуждаю технические подробности устройства полного привода на Кайроне, а описываю свои ощущения и то как это происходит применимо к данному конкретному автомобилю.
Мне глубоко похрену что и как там устроено...
Впервые за свои сорок с небольшим у меня возникло желание переквалифицироваться из водителя-механика в просто в водителя!
Потому-то я и купил НОВЫЙ автомобиль от весьма уважаемого производителя.
А потому, есть инструкция и ей я следую!
Я не описывал принцип работы. Я описал алгоритм действий, который приводит к желаемому результату.
Но поскольку все ж интересно, то при покупке авто я конечно позадавал ряд вопросов дилеру...
В том числе и про то как включается полный привод.
И продавец, и сервис-менеджер в один голос поведали, что никаких дополнительных действий при переходе на полный привод делать не нужно.
Просто переведите селектор в соответствующее положение.
В инструкции вообще всего два слова: "Переключение следует производить при скорости ниже 70 км/ч. При изменении режима возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление связанное с изменением режима. По окончании переключения на приборной панели включается индикатор 4WD HI".
Все.
Повторюсь: то что я описал-это гарантированный способ подключить ПП на данном автомобиле. На неподвижном авто ПП включается сразу с вероятностью 50/50. Проверенно на двух других авто в аналогичной комплектации.
И кстати:
Слово "ХАБ" применимо к Кайрону я зацепил именно на форуме Кайрон-клана.
По документации Соллерс (производителя) они именуются "автоматические муфты включения привода передних колес активируемые разряжением создаваемым во впускном коллекторе двигателя во время его работы"