Однако время и километры летят быстро...
На одометре уже 1400 км пройденного пути, и можно подвести некоторые итоги.
В целом автомобиль нравится и пока целиком и полностью оправдывает ожидания.
"Детских болячек" пока не обнаружено.
За месяц эксплуатации автомобиль обзавелся зимней резиной Hankook Winter I*Pike RW11, потерял задний брызговик (точнее он треснул, о чем я писал ранее) и приобрел пару потертостей на заднем бампере (в органиченом габаритами месте нужно было прижаться задом к сугробу. Кто ж знал, что в сугробе куст! Вот ветками и... Мораль, не ныряй в незнакомых местах!).
Ну о хорошем наверное не интересно, так что о том, что не понравилось, насторожило или удивило.
Однажды (в -11) Кайрон отказался заводиться!
Ключ поворачиваешь, реле щелкает и тишина...
Подергал ключом туда-сюда, и только где-то с десятой попытки стартер включился.
Какое-то время ждал подвоха.
Но больше пока такое не повторялось.
Магнитола Фантом (дополнительное оборудование) не оправдала гордое название "Мультимедийный центр" и с самого начала отказалась принимать диски. А вскоре заглючила и отлетела навигация. После двух-дневных переговоров с дилером и попытки реанимации была заменена на новую. Новая пока работает без нареканий (хотя затраченные средства примерно 24 000 с установкой и камерой явно не оправдывает). Видимо в отместку за настойчивость механики дилера во время замены магнитолы поцарапали накладку ручки селектора АКПП. ОООчень жаль, что не сразу заметил...
Уж не знаю, что за динамики ставятся на заводе, но в купе с их не слишком удачным расположением и Фантомом в качестве головного устройства (усилителя и источника сигнала) музыка тянет разве что на троечку. Правда есть и громкая связь по блютуз, и воспроизведение музыки с телефона, и кино как с диска так и с флешки с некоторым подобием DTS-а, и камера и даже поддержка Айфонов и тд по проводку.
Огорчило отсутствие хоть какого-нибудь бортового компьютера. Дисплей на приборке есть, но всего лишь одометр и суточный пробег. На вполне современном авто могли бы и поставить! Тем более такая опция уже давно является штатной и на более дешевых машинах. Вроде мелочь, я могло бы и быть.
До сих пор не пришел к согласию с автоматическим режимом работы щеток стеклоочистителя.
Есть четыре режима.
Один взмах (или работают пока держишь)
Непрерывный медленно, непрерывный быстро и автоматический по датчику дождя и спид-сенсору.
По идее включил автомат, задал желаемую задержку (несколько положений) и все, наслаждайся жизнью.
Но толи это действительно работает только под дождем, толи что-то не так. На снег и грязь щетки реагируют как-то очень не охотно. Так что приходится постоянно их включать самому.
Свет роскошный! Но опять же: ручная регулировка угла наклона фар есть (причем электропривод!) а автомата нет.
Коробка. Шесть передач. Вещь в себе.
С одной стороны при размеренной езде все очень даже неплохо. Своевременно скидывает передачу вниз, разумно переходит вверх. Вообщем по МКАДу позволяет двигаться весьма динамично. Великолепно тормозит двигателем! Полностью отпускаешь педаль газа и постепенно скидывая передачи вниз замедление не хуже механики. Но вот "тапку в пол" она отрабатывает как-то сильно по своему! Жуткая пауза, потом взрев мотора (видимо чтоб раскрутить не самый могучий двигатель), а потом весьма плавное увеличение скорости. И только по прошествии 4-5 секунд (!) автомобиль получает желаемое ускорение. А оно вроде уже и не надо...
Так что с обгонами -очень осторожно.
Говорят это лечится перепрошивкой, но об этом пока рано.
Несмотря на обещанное в период обкатки пожирательство масла, заметного расхода пока не обнаружено.
Расход упорно держится в районе 18 литров (Москва 80% и область 20%) Правда и грею до рабочей темпиратуры и лишний раз не глушу)
Попробовал сначала смесь 50х50 92 и 95, затем заправился чистым 92. Ни по расходу ни по динамике разницы не заметил.
Разве что при переходе с оборотов на почти холостые во время движения на 92 пробегает (кратковременно) какая-то вибрация наподобие детонации. Но на холостых работает ровно и тянет уверенно.
Вот как-то пока так...