Итак первые 200 км позади...
Ну что сказать, пока сплошной позитифф!
Автомобиль очень приятно едет.
Ощущения большого солидного авто. Степенно, собрано, упруго.
Оно хоть и обкатка (общий пробег 228 км!), а потому стараюсь мотор не крутить, но и не возникает пока желание давить на тапку.
Почему-то хочется неспешно катиться 80-90. Уж больно здорово он едет...
Порадовал подогрев щеток в зоне парковки. Шел снег. И как обычно щетки чистить перестали.
Кнопочку нажал, пара минут, и я снова вижу мир. Удобно.
Очень корректно работает салонное зеркало заднего вида. Оно с автозатемнением. При ярком свете сзади синеет-зеленеет, но при этом сохраняется четкость картинки.
Забавная фишка-с увеличением скорости меняется производительность насоса ГУРа. На скорости руль становится заметно тяжелее.
Очень здорово работает стабилизирующая электроника...
Автомобиль пока на всесезонке (скорее даже лето). А потому возможностей убедиться как это работает на зимней дороге просто предостаточно. Ну и я осторожненько, но решительно машинку иногда провоцировал...
Резкое ускорение-то что колеса провернуло чувствуешь, но задницей не шевелит!
Ускорение с обочины (одна сторона на снегу, вторая на асфальте) тут уже сложнее. И оборотами машинка поиграла и тормозами похватала, но ускорение получилось весьма бодрым и прямолинейным!
На обледенелом проселке, на скорости примерно 45 км/ч, в пологом повороте я электронике проиграл!
Машину сдернуло в занос...
Стабилизация отработала раньше чем среагировал я! Осадила весьма жестко и уверенно вернула авто на траекторию. А уж только потом я рулем вертеть начал.
АБС близка к идеалу. Срабатывает нежно и действительно когда надо. Правда пока не привык к брейк-эсисту (как-то так вроде).
Педаль тормоза очень нежная. И стоит немного передавить, как это включается и начинает дотормаживать. Оно конечно не очень критично, но пока не привык...
Отличный свет! На линзованной оптике. Никакой ксенон не нужен.
Очень быстро прогревается двигатель и салон. При -8, до "тепло" буквально минут десять...
Теперь о том, что не понравилось
Все-таки хабы...
И хоть производитель не раз заявлял о том, что этот узел изрядно доработан, суть не изменилась.
Полный привод корректно включается или на ходу, двигаясь накатом, или на стоящей машине, но откатившись немного назад.
Иначе хаб не замыкается(!) и при попытке начать интенсивное движение отзывается "веселым" треском! Потом замыкается, но с хорошим таким ударом!
А в инструкции об этом не слова.
Просто переведите селектор в положение 4HI...
Вообщем тут все включать надо заранее, и осторожно.
А я уже привык на Блейзере: зад буксанул, кнопочку тырк, и вперед заре навстречу. Так что наш вариант включения моста несомненно лучше!
Что еще:
Электроника отменно работает только на дороге. В глубоком снегу ее надо отключать.
Эта зверь остановила машину (читай посадила) в неглубоком снегу! Дорогу перемело, но снег свежий. Немного уперся в перемет.
Я понимаю, что резина почти летняя, но небольшая пробуксовка и все это заработало! Вплоть до решительного удушения мотора.
И все...
Стою как дурак на чистой вообщем-то дороге, колеса по резину в снегу и весело крутятся, благо накатали себе ледяные лунки
Пришлось звать на помощь две "лошадиные" женские силы, что бы вытолкать внедорожник из "снежного плена". Вообщем зимой, помимо лопаты, в салоне очень полезно иметь двух девок лет 30...
Немного позже, выпив для храбрости, я разобрался как все включается и выключается для езды по снегам и прочим бездорожьям.
Ценой этим знания явился треснувший задний брызговик. Пластик блин...
Так что Николай, сбылось твое пророчество!
Вот как-то так пока...
Сегодня собираюсь вновь потревожить Кая. Поеду на дачу...