Здравствуйте!
Уже задавал вопросы, но не представился, прошу пардону. Зовут меня Сергей, 35 лет, живу в Красноярске.
Полгода назад стал обладателем GMC Yukon Denali 1999 года с мотором 5.7. Никогда до этого на серьезных аппаратах не ездил, но от машины в восторге!
За время эксплуатации поменял переднюю подвеску:
сайленты, шаровые, наконечники, линки - 15тыр примерно с работой
И все, собственно.
1. Задний мост новый (шестерни), т.к. судя по заваренной крышке у пред. хозяина его разорвало. Нашел крышку на экзисте всего за 1800р, надо менять.
2. Все лето ездил на задке, а давеча включил 4WD Auto - загудел передний редуктор, хотя при покупке не гудел. Будем разбираться.
3. Был сильный стук гидриков, но частично решился заменой масла двигателя.
4. Что-то скрипит (как телега) в задней подвеске, похоже резинки, но руки пока не дошли. С морозами скрип ушел
5. Есть какая-то проблема с датчиком уровня топлива или с бензонасосом. Если стрелка на полбака - то машина не заводится. подливаешь 10-15 литров - нормуль. Либо покачать машин как следует. Надо бак снимать и смотреть что там, но опять же рук не хватает. (литр АТФ в бак не поможет случаем?
)
6. Жрёт антифриз непомерно. Субъективно - литр на 1000 км. Помыл дрыгло - подтёков не видно. Выхлоп тоже вроде не содержит признаков. В салоне сухо. Пока в недоумении по этому вопросу.
Сервисменам по возможности стараюсь аппараты не доверять, ибо имею массу отрицательного опыта, поэтому делается все медленно. А сервисов я объездил не мало в свое время.
Не далее как позавчера проверяли уровень масла в переднем редукторе (мол, мож гудит из-за отсутсвия оного). Масло в норме, но пробку не закрутили нормально. Сегодня обнаружил лужицу...в общем, хочешь сделать хорошо - делай сам!
Расход по горду 22, по трассе 5-16 - нормально, имхо, для такого агрегата. Для городских пробок имею Марч жены и не парюсь
как-то так, для начала.
Фоток пока нет, но скоро будут [smg align=left id=780]
[smg align=left id=781]
[smg align=left id=782]
[smg align=left id=783]