Автор Тема: экспедиционный багажник с аэродинамический боксам  (Прочитано 13238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Я предлагаю завершить данную дискуссию, по поводу аэродинамики. К нашим автомобилям и целям которые мы ставим перед установкой экспедиционника это не имеет никакого значения.Еще раз позволю себе процитировать слова из песни - кто понял жизнь тот не торопиться...
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн TLC80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ИЖЕВСК
  • оптический прицел, тоже чЬята точка зрения
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.

Тут бюджетом в около 2000руб. не пахнет  ;D одни чертежи с авиа бюро тышь на 25 потянут .  :D

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Сейчас есть много вариантов типа "TULE" гораздо дешевле, если найти б\у то я думаю вопрос будет снят. Но если у вас есть мастерская по металлу, куча обрезков от заказчиков и при этом свободного времени килограмм то наверное можно и творчеством заняться. Для души так сказать. Если вы так рьяно считаете 0.5 л на 100км то пластиковая капсула выигрывает перед металлом по весу. Ну и т.д. и т.п.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
ну, по поводу "нафига" тут наверно обсуждать излишне)) человек решил сделать самостоятельно и точка) и я его поддерживаю на 100% если есть руки и время на творчество, то удовольствие от работы никакими покупками готовых коробок не заменить!!!
по поводу картинки - осмелюсь немного поправить - а именно форму нижней передней части - её не нужно закруглять к верхней половинке, (по форме похожа на крыло самолёта)- лучше её сделать горизонтально ровной, чтоб воздух её обтекал сверху, как (антикрыло на спорткаре) а не задирал коробку вверх на взлёт))
по поводу самого процесса - то алюминий или жесть оцинкованая (ну к примеру рейки под гиплокартон) то особо не важно - тут только в цене и доступности обработке дело. в любом случае делать нужно так чтоб весь скелет был внутри пластика, т.е. умотать его весь в стеклоткань, будет и крепко и коррозия исключена.далее, когда скелет двух половинок готов - то сначала нужно его штукатурной сеткой обтянуть из тонкой оцинкованной сварной проволоки, такая тоже не дефицит в строительных магазинах, думаю ячейка 1х1см подойдёт)) такая сетка позволит заранее очень точно сконструировать форму которую останется только обмазать клеем и обтянуть стеклоткатнью. чтоб не повторяться  - посмотри в интернете - полно всяких тем по этому вопросу. я лишь подсказал)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Если есть возможность и время, то почему бы не попробовать... ;)
Береги природу,Мать твою.

avs30

  • Гость
Уважаю "рукастых", лишь бы все это на бумаге не осталось. Уверен второй после этого будет лучше предыдущего. Респект вообщем!

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Бокс и экспедиционный багажник....

Нужно четко для себя понимать достоинства и недостатки двух изделий

Как я это вижу:

Достоинства бокса

ПЛЮСЫ:
очень легкий
сьемный (расход топлива)
установка легкая
груз под охраной
аэродинамическая форма
красивая внешнось (мнение)

МИНУСЫ:
обьем: 50% от экспедиционного багажника (написал с потолка)
хрупкий (ветками сломать запросто)
гламурный вид (есть и такое мнение)

Экспедиционный багажник:
плюсы


большой обьем
большая грузоподьемность
площадка для дополнительного света
очень крепкий, веткой н сломаешь
брутальный вид
 
минусы
тяжелый
монтируется один раз (расход топлива)
требует подвод электричества
высокий центр тяжести
незащищенность груза
большие финансовые вложения для полного оснащения багажника


Почему я хочу экспедиционный багажник
дополнительный свет
внешний вид (брутальность)
строительство экспедиционного автомобиля

Но  у бокса, как не крути, преимуществ больше.... это надо признать....

Кстати, на "Шелковом пути" на Хамере был экспедиционный багажник, на который закреплено два бокса..
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 09:07:56 pm от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Цитировать
Кстати, на "Шелковом пути" на Хамере был экспедиционный багажник, на который закреплено два бокса..

Даешь СУБУРБАНУ ТРИ бокса!!! - это типа лозунг.
Вообще то господа хорошие мы тут все изобретаем от того что маловато свободных средств для любимого авто, не мучил бы я свой мозг если б мог потратить сотку на багажник АРБшный и бокс ТУЛЕвский, бампера красивые американские. Просто вспомнил как один знакомый купил Дефендера отогнал в Москву и пригнал через месяц с обвесом от ДТК кажется вплоть до лопаты и прочей мишуры а цена вопроса его не волновала. Смотрелось классно и ни какого колхоза.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Уважаю "рукастых", лишь бы все это на бумаге не осталось. Уверен второй после этого будет лучше предыдущего. Респект вообщем!
не-не...... подожди!!! надо думать сначала, потом делать.....пусть пока лучше на бумаге остнется....

Цитировать
Кстати, на "Шелковом пути" на Хамере был экспедиционный багажник, на который закреплено два бокса..

Даешь СУБУРБАНУ ТРИ бокса!!! - это типа лозунг.
Вообще то господа хорошие мы тут все изобретаем от того что маловато свободных средств для любимого авто, не мучил бы я свой мозг если б мог потратить сотку на багажник АРБшный и бокс ТУЛЕвский, бампера красивые американские. Просто вспомнил как один знакомый купил Дефендера отогнал в Москву и пригнал через месяц с обвесом от ДТК кажется вплоть до лопаты и прочей мишуры а цена вопроса его не волновала. Смотрелось классно и ни какого колхоза.
прям в гуздышко!!
+100
ДЕНЬГИ ЕСТЬ УМА НЕ НАДО (в хорошем смысле)
"Шелковый Путь 2012 Бивуак в г. Астрахань"

« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 01:05:41 am от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.


хочешь, раскритикую?
если да то второй вопрос:
одной фразой или развернуто?
если получится, то время твое сохраним для других хороших идей
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 01:00:00 am от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я много хочу сделать для своего верного коня, но каждый раз муза приходит с новой мыслью.
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.
Наверное, такие багажники существуют, но я еще их не видел, хотел бы услышать ваше мнение, творить такой багажник или нет.
Пока грубые наброски, и все что пришло на ум, но такой багажник, что- то напоминает, но что вспомнить не могу.
Я хочу совместить аэродинамический бокс с открытым реечным багажником, просто хочу добиться универсальности, типа три в одном.
Как обычно я подхожу к вопросу очень серьезно, сначала немного науки.
Что нужно знать про аэродинамику на крыше.
Что любое внешнее снаряжение, к примеру; багажник, бокс, холодильник на крыше создает дополнительное сопротивление потоку воздуха, тем самым увеличивая расход топлива. Важно насколько сильно возрастает это сопротивление. бокс, вероятно, самая аэродинамическая вещь и у бокса расход топлива по средним данным возрастает на 5-10%. Кстати, если ехать с открытыми окнами, то расход увеличится на столько же. Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход, но об этом позже.
Теперь осталось подобрать правильную форму передней части бокс, что бы она прикрывала своей передней частью перекладину реленга своим каплевидным носом для снижения шума и для аэродинамики. Небольшой шум от бокса, я думаю, тоже возможен. Если передняя часть бокса выступает над лобовым стеклом автомобиля то есть риск, что бокс будет шуметь, поэтому не рекомендуется устанавливать бокс, который больше автомобиля.
Что мне нужно от такого багажника, возможность возить на крыше запаску, герметичный контейнер, доп. оптика, возможность возить канистру с бензином и всякий инвентарь, например лопату.
Я сначала думал, что все это трудно совместить в один багажник, но оказалось нет, как бы это не смешно звучало, я сначала хотел сделать бокс из пластиковова чемодана.
Нам его сломали при разгрузки багажа в аэропорту, а тут хотел его склеить стеклотканью, и понял что лучше его сделать с нуля из той же стеклоткани.
Каркас думаю делать из металлического профиля или алюминия, после придавать форму стеклотканью.
Вот первый вариант, принимаю все мысли по этому проекту.


хочешь, раскритикую?
если да то второй вопрос:
одной фразой или развернуто?
если получится, то время твое сохраним для других хороших идей
Развернуто. 8)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
Недавно я хотел сделать экспедиционный багажник, но тут пришла новая мысль совместить экспедиционный багажник с аэродинамический боксам.

 Если он тебе нужен и будешь пльзовать не раз в три года,то почему бы и нет :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
На рисовал картинку за мин 5, не было времени сделать красиво.
Я не правильно нарисовал бокс, чуть позже перерисую.
Я посмотрел много боксов и у них есть не достаток по нагрузки, максимальный груз 75 кг, он распределяется по 15 кг на носу и корме, а в центре до 45кг.
Это очень неудобно.
Петрович, ты правильно пишешь про достоинства и недостатки двух изделий.
Хочу возразить, сам бокс будет не хрупкий, ветками не сломаешь, специально буду закладывать доп. прочность и веткам не будут цепляться.
Тем более можно сделать метал. каркас, по поводу доп. света, он там будет, все зависит от того кто какой свет хочет, я рассматриваю светодиодные линейки и фары дальнего света.
Я сначала хотел делать на половину открытым багажник, но подумал нужно делать закрытый, а по поводу размеров.    
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 10:47:36 am от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Вид и форма бокса.
Буду делать полноразмерный макет, со всеми необходимыми углублениями, например для фар.
Я планирую сделать бокс под все необходимые мои требования, бокс будет состоять из нижней части, с металлическим каркасом и верхней части, которую можно снять, и использовать как лодку «шутка», она будет не литая как заводские, а секционная с множеством лючков и т.д.
Одна голова хорошо, а де лучше, подскажите, что можно сделать еще, что сможет понадобиться по данному проекту?   
Рисунки и чертежи позже выложу на обсуждения, пока пытаюсь придумать форму, может, есть у кого какие идеи, буду признателен.