Всем привет!
На форуме зарегистрирован уже год, свой Блейзер взял полгода назад.
Очень давно хотел поделиться - но рассказывать было нечего, просто не мог нарадоваться машине. Прошло полгода и 22000 км!

Давно хотел себе Блейзера с 4-х литровым движком! У отца была когда-то ЕБ 2.2 в убитом состоянии, именно на ней я учился ездить. Тогда-то я, видимо, и заразился

Начал выбирать себе блейзер еще в конце 2011. Осмотрел 6 машин, включая свою покупку. Машину брал в Москве, продавалась за 200 т.р.,
взял за 190. Пробег 140000 миль. Я четвертый в России хозяин, до меня владели 5 лет.
Последний владелец - денег на машину не жалел, сам никуда не лез, обслуживался в Шеви+. Судя по заказ-нарядам в машине менялось много чего, хотя уверен, что было много развода. Сужу по некоторым операциям, которые проводились неоправданно часто. (К сожалению, если человек слепо доверяет сервису - это неизбежно). Последней серьезной заменой стала
замена заднего моста.
Тем не менее - состояние автомобиля отличное, все узлы работают

Кузов начал ржаветь низами и крыльями. Рама на первый взгляд была в норме. Состояние салона - отличное!
Сделав комплексную диагностику в Шеви+, еще раз убедился что машина живая и не требует срочных работ. Ура!
На текущий момент проехал 22000км, со средним расходом 13л.
Сделано следующее: - заменил шланги с печки
- наварили ограничители поворота, немного заварили раму спереди.
- вместо улетевшего пальца в суппорте временно поставил болт с гайкой.
- вставил магнитолу с переходной рамкой = 5000руб
- прошелся по кузову - все очаги коррозии обезврежены. Но по-хорошему надо перекрашивать.

= 3000 рублей на химию и т.п.
- заменены рулевые наконечники и маятник (можно было и не менять) = 5000руб
- сход развал = 1000руб
- несколько раз шприцевал подвеску
- поменял масла в двигателе, мостах, раздатке
- поменял тормозную жидкость
- поменял термостат и антифриз (об этом еще напишу)
- разные мелочи, типа неработавшего верхнего стоп-сигнала, и заднего омывателя.
-
новая резина 235/75/R15 Hankook DynaPro MT = 21000руб
Авто выдержало поездку в Абхазию (9500 км с заездом во всякие другие места, 2 месяца), ездил вдвоем с девушкой, находились там месяц, с посещением достопримечательностей, к которым ездят в основном на уазиках. Последствия - появился вертикальный люфт в переднем кардане, еще не смотрел, люфт не критичный. В дороге ночевали в автомобиле, для себя определили оптимальный способ ночлега в машине - очень комфортно.
Приятные бонусы: в птс стоит 142 без указания ед.изм. Встал на учет со 142 л.с.!
Второй приятный бонус: бежевый велюровый салон в прекрасном состоянии.
Теперь про
недостатки:
1) при покупке было обговорено, что компрессор кондея гремит. Якобы он ездил два сезона с гремящим копрмессором и ждал поломки. Которая произошла у меня. Итог либо компрессор, либо муфта. Пока отложил вопрос.
2) нет обогрева сидений и боковых зеркал. Ну нет, так нет.
3) пропал сигнал с датчика АБС правого переднего колеса. Там этот датчик на подозрительной смотке. Скорее всего - замена, насколько я понял вместе с щитком.
Двигатель работает ровно, разгоняется шустро, масло ест где-то поллитра на 10000км.
Коробка - переключается четко, хотя толчок с 1-ой на 2-ую достаточно сильный, сильнее чем на остальных машинах, которые я смотрел. Для себя решил - буду ездить, пока не наступит дискомфорта, а потом откапиталю АКПП. Езжу я в основном спокойно (машина меня легко к этому приучила), и определенным образом убирая с педали газа ногу могу переключать без толчков)))) Кстати, на полном газу тоже переключается без всяких толчков. Остальные режимы и передачи - в норме.
Полный привод - в полном порядке. Почти сразу же начал проверки машины на проходимость, проползаемость и взбираемость))) С грязевой рязиной стало намного интересней. Проходимость меня вполне устраивает (хотя уже застрявал, сползав в колею)
На машину большие планы в смылсе апгрейда, буду делать универсальную машину для путешествий и прочих удовольствий. Впрочем, по городу тоже передвигаться планирую на ней.
Принимайте в стаю!




PS. на фотках нет заднего бампера и кенгурина, защиты фар. Все снимал для реставрации (в бампере сделал заплатку). На последней фотке все в текущем состоянии, как раз перед поездкой.