Автор Тема: Блейзер из Казани - хочу в клан!  (Прочитано 4724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tgr123

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казань
Блейзер из Казани - хочу в клан!
« : Ноябрь 05, 2012, 09:15:05 pm »

Всем привет!
На форуме зарегистрирован уже год, свой Блейзер взял полгода назад.
Очень давно хотел поделиться - но рассказывать было нечего, просто не мог нарадоваться машине. Прошло полгода и 22000 км!


Давно хотел себе Блейзера с 4-х литровым движком! У отца была когда-то ЕБ 2.2 в убитом состоянии, именно на ней я учился ездить. Тогда-то я, видимо, и заразился  :D

Начал выбирать себе блейзер еще в конце 2011. Осмотрел 6 машин, включая свою покупку. Машину брал в Москве, продавалась за 200 т.р., взял за 190. Пробег 140000 миль. Я четвертый в России хозяин, до меня владели 5 лет.
Последний владелец - денег на машину не жалел, сам никуда не лез, обслуживался в Шеви+. Судя по заказ-нарядам в машине менялось много чего, хотя уверен, что было много развода. Сужу по некоторым операциям, которые проводились неоправданно часто. (К сожалению, если человек слепо доверяет сервису - это неизбежно). Последней серьезной заменой стала замена заднего моста.

Тем не менее - состояние автомобиля отличное, все узлы работают :afro:

Кузов начал ржаветь низами и крыльями. Рама на первый взгляд была в норме. Состояние салона - отличное!

Сделав комплексную диагностику в Шеви+, еще раз убедился что машина живая и не требует срочных работ. Ура!

На текущий момент проехал 22000км, со средним расходом 13л. Сделано следующее:

   - заменил шланги с печки
   - наварили ограничители поворота, немного заварили раму спереди.
   - вместо улетевшего пальца в суппорте временно поставил болт с гайкой.
   - вставил магнитолу с переходной рамкой = 5000руб
   - прошелся по кузову - все очаги коррозии обезврежены. Но по-хорошему надо перекрашивать. :( = 3000 рублей на химию и т.п.
   - заменены рулевые наконечники и маятник (можно было и не менять) = 5000руб
   - сход развал = 1000руб
   - несколько раз шприцевал подвеску
   - поменял масла в двигателе, мостах, раздатке
   - поменял тормозную жидкость
   - поменял термостат и антифриз (об этом еще напишу)
   - разные мелочи, типа неработавшего верхнего стоп-сигнала, и заднего омывателя.
   - новая резина 235/75/R15 Hankook DynaPro MT = 21000руб

Авто выдержало поездку в Абхазию (9500 км с заездом во всякие другие места, 2 месяца), ездил вдвоем с девушкой, находились там месяц, с посещением достопримечательностей, к которым ездят в основном на уазиках. Последствия - появился вертикальный люфт в переднем кардане, еще не смотрел, люфт не критичный. В дороге ночевали в автомобиле, для себя определили оптимальный способ ночлега в машине - очень комфортно.

Приятные бонусы: в птс стоит 142 без указания ед.изм. Встал на учет со 142 л.с.!
Второй приятный бонус: бежевый велюровый салон в прекрасном состоянии.

Теперь про недостатки:
1) при покупке было обговорено, что компрессор кондея гремит. Якобы он ездил два сезона с гремящим копрмессором и ждал поломки. Которая произошла у меня. Итог либо компрессор, либо муфта. Пока отложил вопрос.
2) нет обогрева сидений и боковых зеркал. Ну нет, так нет.
3) пропал сигнал с датчика АБС правого переднего колеса. Там этот датчик на подозрительной смотке. Скорее всего - замена, насколько я понял вместе с щитком.

Двигатель работает ровно, разгоняется шустро, масло ест где-то поллитра на 10000км. Коробка - переключается четко, хотя толчок с 1-ой на 2-ую достаточно сильный, сильнее чем на остальных машинах, которые я смотрел. Для себя решил - буду ездить, пока не наступит дискомфорта, а потом откапиталю АКПП. Езжу я в основном спокойно (машина меня легко к этому приучила), и определенным образом убирая с педали газа ногу могу переключать без толчков)))) Кстати, на полном газу тоже переключается без всяких толчков. Остальные режимы и передачи - в норме.

Полный привод - в полном порядке. Почти сразу же начал проверки машины на проходимость, проползаемость и взбираемость))) С грязевой рязиной стало намного интересней. Проходимость меня вполне устраивает (хотя уже застрявал, сползав в колею)

На машину большие планы в смылсе апгрейда, буду делать универсальную машину для путешествий и прочих удовольствий. Впрочем, по городу тоже передвигаться планирую на ней.

Принимайте в стаю!








PS. на фотках нет заднего бампера и кенгурина, защиты фар. Все снимал для реставрации (в бампере сделал заплатку). На последней фотке все в текущем состоянии, как раз перед поездкой.
blazer 4.3 1994 года, но круглый
ПЛЮС СЕМЬ 926 917 97 6[один]

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #1 : Ноябрь 05, 2012, 09:18:58 pm »
 :afro: :hi: :happy2:
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15146
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #2 : Ноябрь 05, 2012, 09:22:32 pm »

   :afro: :afro: :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #3 : Ноябрь 05, 2012, 10:21:51 pm »
мАладЭц)) вливайся))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #4 : Ноябрь 06, 2012, 05:09:11 am »
Вливайся :hi: :hi: :hi:
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #5 : Ноябрь 06, 2012, 05:14:29 am »
Добро пожаловать  :afro:
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн Александр006

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #6 : Ноябрь 06, 2012, 07:50:03 am »
 :hi:
Елабуга 2,2

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #7 : Ноябрь 06, 2012, 10:27:25 am »
Салям татары!... :afro:
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Ferry

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 178
  • зачОООтка: +1/-4
  • Откуда: СЗАО
  • in God We trust
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #8 : Ноябрь 06, 2012, 11:45:34 am »
 :hi:

Оффлайн tgr123

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казань
Замена охлаждающей жидкости на блейзере
« Ответ #9 : Ноябрь 06, 2012, 04:13:24 pm »
Пришло время поменять антифриз, поскольку зима на носу, а у меня там одна мутная рыжая вода (когда была течь с шлангов печки долил литров 15 воды).
Понадобилось:
- антифриз 15л
- проточная вода (желательно с хорошим напором)
- насос электрический для надувных матрасов

Порядок действий был таков:

1) слил с радиатора с краника литра три.
2) тщетные попытки открутить пробки с блоков. Пробки судя по всему за 18 лет ни разу не откручивались. Для того чтобы снять пробку с правого блока нужно снимать стартер.
3) курил форум, перебор вариантов
4) в итоге снял шланг с термостата и с обратки печки (тот, что идет к помпе). Для удобства снял ремень, открутил натяжной ролик.
5) в шланги воткнул переходники и вставил в них садовые шланги
6) теперь помощник зажимал отверстие с блока (где стоял шланг с печки) и штуцер с крышки радиатора (у меня он не держал давление), а я подавал воду. Сначала в одну сторону, до появления чистой воды. Потом в другую. Дерьма слилось немеряно. Систему никогда так не промывали, похоже.
7) Для того, чтобы слить по максимуму оставшейся в блоке воды использовал насос для накачки надувных матрасов. Итак, в шланг с  термостата (который идет в радиатор) вставил насос, включаем, вода бежит из отверстия в блоке (где был шланг от печки). Мне пришлось зажимать штуцер из крышки радиатора. В принципе, можно обойтись и без этого, читайте ниже.
8_) Снимаем расширительный бачок, его тоже промываем до тех пор, пока не будет сливаться чистая вода (у меня при этом на стенках все равно остались рыжие разводы). Ставим на место. Я за одно поменял и термостат.
9) Далее интересный процесс заливки антифриза. Задача - чтобы в системе не осталось воды. Я действовал так. Заливал в шланг из радиатора через воронку антифриз (заливать нужно непрерывно, поддерживая уровень в воронке, для того чтобы вода из системы "выдавливалась", не успевая перемешиваться). Сначала из отверстия в блоке льется вода, через некоторое время начинает литься антифриз. Перестаем лить в воронку.
10) Одеваем все шланги на место, ставим ремень, доливаем в радиатор антифриза. Заводим, прогреваем доливаем антфриз при необходимости. Заливаем в расширительный бачок по уровень. Пару дней следим за уровнем (мне не пришлось доливать ни грамма).
11) У меня зашло 12.5 литров, принимаю, что из них пролил гдето поллитра.
12) Пьем кофе. :beer:

Еще нюансы:
- химию не заливал принципиально. Неизвестно, есть ли в системе затычки из герметика, которые могут раствориться? Отказался также и от промывки колой или фантой (что, кстати, выходит дороже специальной промывки)
- можно попробовать без проточной воды, как советует товарищ здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9885.msg137543#msg137543 . Кстати спасибо ему отдельное!
- снять пробки с блока мне просто не удалось, потратил на это часа два. Мой совет не тратьте время, до вас их точно никто не откручивал.

Надеюсь кому нибудь поможет, сорри, что без фотоотчета.  :sorry:
blazer 4.3 1994 года, но круглый
ПЛЮС СЕМЬ 926 917 97 6[один]

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #10 : Ноябрь 06, 2012, 04:30:55 pm »
 :hi: Добро пожаловать!!!
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Олег друг

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 149
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Казань
  • ветер в харю я ху..рю
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #11 : Ноябрь 06, 2012, 10:55:22 pm »
 :hi: :hi: :hi: Привет землячек )))))))))))))
Jimmy 95г. пиндос 4.3л (W)круглый

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Блейзер из Казани - хочу в клан!
« Ответ #12 : Ноябрь 08, 2012, 11:35:45 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Никого не напоминает ? )