Автор Тема: Продаю(меняю на StarLine) маршрутный комп Multitronics RI-500  (Прочитано 8120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн surubi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Липецк
  • Blazer Elabuga 2.2, 98 г.
Меня от любознательности отвлекают повседневные проблемки, поэтому до конца не разобрался. Каждый должен заниматься своим делом. Для работы, хотя-бы по CAN, проводочка в колодке не хватает(а с завода или от эксплуатации и обслуживания - вопрос) У меня еще пары-тройки проводков к предохранителям нет...
Отсутствие паранойи не гарантирует отсутствия слежки.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Так как мы продаем автоэлектронику в том числе и компы, то самообразованием заниматься почти всегда готов, дабы нести людям радость и пользу ))) Поэтому и хочу узнать какой там протокол, потом даже с инженерами можно пообщаться (мы по работе общаемся и с Микролайном, и с Орионом, и с Мультитрониксом), дабы добавили распознавание по возможности.... хотя если честно, после универсального CAN-протокола оно им нафиг не нужно...
сорри что влезаю. не известно, мультитроникс не включил ли наконец в свои девайсы просмотр состояния более чем одного лямбда зонда? а то они красиво в рекламе расписывают как графики стоятся и напряжение прыгает, да только когда ткнулся, выяснилось, что только по одной, остальные типа никак. на вопрос пару лет назад ответили - нет, и не хотим делать. а машин где более одной лямды уже много...

Оффлайн SmirnovAN

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +0/-0
Так как мы продаем автоэлектронику в том числе и компы, то самообразованием заниматься почти всегда готов, дабы нести людям радость и пользу ))) Поэтому и хочу узнать какой там протокол, потом даже с инженерами можно пообщаться (мы по работе общаемся и с Микролайном, и с Орионом, и с Мультитрониксом), дабы добавили распознавание по возможности.... хотя если честно, после универсального CAN-протокола оно им нафиг не нужно...
сорри что влезаю. не известно, мультитроникс не включил ли наконец в свои девайсы просмотр состояния более чем одного лямбда зонда? а то они красиво в рекламе расписывают как графики стоятся и напряжение прыгает, да только когда ткнулся, выяснилось, что только по одной, остальные типа никак. на вопрос пару лет назад ответили - нет, и не хотим делать. а машин где более одной лямды уже много...

В понедельник спрошу.

Оффлайн SmirnovAN

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +0/-0
сорри что влезаю. не известно, мультитроникс не включил ли наконец в свои девайсы просмотр состояния более чем одного лямбда зонда? а то они красиво в рекламе расписывают как графики стоятся и напряжение прыгает, да только когда ткнулся, выяснилось, что только по одной, остальные типа никак. на вопрос пару лет назад ответили - нет, и не хотим делать. а машин где более одной лямды уже много...

Как мне сказали в мультитрониксе... все зависит от протокола до протокола CAN - одна лямбда, после - две лямбды, по оригинальному протоколу тоже обычно две. Четыре не показывает (но правда оно и ненужно).
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 02:24:35 pm от SmirnovAN »

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Как мне сказали в мультитрониксе... все зависит от протокола до протокола CAN - одна лямбда, после - две лямбды, по оригинальному протоколу тоже обычно две. Четыре не показывает (но правда оно и ненужно).
ясно, спасибо! жаль, остальные лямбды как раз нужны, ошибка по вторым лямбдам дело не редкое и смотреть их состояние не помешает, особенно на не сильно молодых авто, без can.

Оффлайн SmirnovAN

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +0/-0
Как мне сказали в мультитрониксе... все зависит от протокола до протокола CAN - одна лямбда, после - две лямбды, по оригинальному протоколу тоже обычно две. Четыре не показывает (но правда оно и ненужно).
ясно, спасибо! жаль, остальные лямбды как раз нужны, ошибка по вторым лямбдам дело не редкое и смотреть их состояние не помешает, особенно на не сильно молодых авто, без can.
А что, даже катализаторы есть ? ) Или речь про вторую лямбду перед катализатором ? Орион не пробовали ? Спрошу у них...
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 10:07:06 pm от SmirnovAN »

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
А что, даже катализаторы есть ? ) Или речь про вторую лямбду перед катализатором ? Орион не пробовали ? Спрошу у них...
попытка была опросить хендай санта фе нью 2006года. у нее двигатель V6 и 4 лямбды. пара до катаколлекторов, пара после. если просто выбить катализаторы включается чек по вторым лямбдам, с проставками вопрос решился, но это повезло. хотелось увидеть как именно меняется сигнал от лямбд при установке проставок и как они себя ощущают в дальнейшем. понимаю, что это частный случай применения, но...осадок остался.
орион не пользовал, вообще опыта нет.

Оффлайн surubi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Липецк
  • Blazer Elabuga 2.2, 98 г.
Купил, прочитав от "buldozer 422" (поставил на днях себе такую штуку(вставляется в родную колодку).
читает все ошибки,расход,зарядка и т.д.
цена вопроса по нэту 3800р. 
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/)
Отсутствие паранойи не гарантирует отсутствия слежки.

Оффлайн SmirnovAN

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +0/-0
Купил, прочитав от "buldozer 422" (поставил на днях себе такую штуку(вставляется в родную колодку).
читает все ошибки,расход,зарядка и т.д.
цена вопроса по нэту 3800р. 
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/)

А протокол пишет ?

Оффлайн surubi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Липецк
  • Blazer Elabuga 2.2, 98 г.
На ШБЕ 2.2 98 перебирает все протоколы и вручную и на автомате, но выбирает "универсальный"
Отсутствие паранойи не гарантирует отсутствия слежки.

Оффлайн BLAZER OREN

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Оренбург
Так я забираю?)

Оффлайн surubi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Липецк
  • Blazer Elabuga 2.2, 98 г.
Так я забираю?)
Забирайте.
Отсутствие паранойи не гарантирует отсутствия слежки.

Оффлайн Сашкоу

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Танки! В прорыв!
Re: Продаю(меняю на StarLine) маршрутный комп Multitronics RI-500
« Ответ #27 : Декабрь 03, 2012, 02:48:09 am »
Сорри за оффтоп, но никогда не понимал нафига эти бортовые компы? В нормальных машинах уже все давно на панели пишется. Я же себе купил адаптер к ОБД 2 и нетбук (был уже) и проблем с чтением (удалением) ошибок, датчиков и пр. уже нет.
ElM 327 - 800р.
Netbook packard - 11 с чем-то рублей ( но зато на нем можно фильмы под одеялом смотреть) ;D
Chevy Blazer, 4.3, 1997, ЕвроПиндос.