Полуось шрус выдёргивает, если ещё морда задрана ...
Вроде единственное логичное объяснение , но мне кажется , проще пыльник порвать , если за шрус потянуть , чем кольцо стопорное сдернется ..
К тому же рычаг ниже отбойника не уходит - значит ходы подвески штатные ( подвеска вся с ключами стоковая)
Или реально были прецеденты ??
Чтоб не вылазила полуось, нужно кольцо квадратного сечений найти и канавку проточить на полуоси, чтоб убрать фаску по которой кольцо слазит ...
Оно в принципе квадратного сечения. Можно посолиднее поискать, но на полуоси проточить можно , а как на шестерне изнутри точить ?
Если еще раз повторится думаю под шпонку или болт стопорный шестерню засверлить ( хотя там походу сталь приличная ) или пару точек полуавтоматом поставить ..