это не на временно делалось,а на постоянно, да и кто му же,что может произойти? вспомните опель фронтера,и у многих других внедорожниках именно такая конструкция,это просто исправление так сказать заводской недоработки,я думаю что это надёжнее чем было...бак ниже от бампера на 8 см,а самая низкая точка авто это мост,так что бак в безопасности,сейчас думаю ,о доработке сего этого -защиту нужно ,ну это мелочи....штуцер находится в самом низу бака,так что топливо высасывает под 0!!! я на этом деле ес4о не катал,но авто заводится,и отлично работпет,а не катал,так как занят глушителями,тож колхоз зил 130, в конце концов это внедорожник-авто должно переносить все тяготы и лишения так сказать,ну и соответственно подход к доработкам и переделкам должен быть жестким))и чем больше такого колхоза,тем проще его затем заменить,планирую исправить много таких недочетов, кроме силового агрегата -к нему вопросов нет-амереканцы молодцы двигатель на 5+!!!