Автор Тема: Легкий тюнинг подвески, или что делать, когда просели рессоры...  (Прочитано 30718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
кстати вот наглядное видео MONROE MAX-AIR TEST

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Условно принято считать, что можно и воздухом, но во многих местах сталкивался с рекомендацией задувать инертный газ, потому как при хорошем избыточном давлении возможно сгорание смазочных материалов и окисление металла.
Эффект лифта они конечно дают, но в ущерб работы самого принципа аммортизатора. Есть и дешевле такие на том же ебэе, но мне интересней, когда все работает по отдельности, особенно это сказывается на пересеченной местности из которой мой агрегат иногда по месяцу не вылазит.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
дак никто и не утверждает, что это суперрешение  8) это один из быстрых и простых вариантов, не более. открутить-прикрутить быстро и не сложно. на работу самого аммо влияет не более чем отдельная внешняя подушка, при вменяемой загрузке позволяет приподнять зад. вобщем обычный паллиатив, если пилить-сверлить не хочется.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Ну ето да, но когда нужно приподнять с отбойников мост, то боюсь можно вместо аммортизаторов получить два лома  :D все же пружина имеет гораздо более интересную работу  на зжатии, чем воздух в очень замкнутом пространстве.
Чтоб дойти до своего решения, перекурил кучу отечественных и забугорных форумов, инфы от производителей итп, пришел к пружинкам. Но положа руку на сердце, еслиб была возможность вклячить трехэтажные длинноходные пневмы, даже не задумываясь поставил бы их... :afro:

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
хмм...в конце прошлой зимы стало у меня на тахе что-то подбрякивать снизу, на кочках. дотянул до приемлемой погоды, заглянул- по паре листов с каждой стоны лопнуло и куски бренчат. летом менял - все листы кроме коренного россыпью. зад не проседал, вровень с мордой стоял, держалось все на коренных и на этих пневмостойках. не такие они и слабые. на второй машине рессоры достаточно низко сидят, там как раз этими стойками и регулирую выше-ниже.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
да, комплект файрстоуновских пневмоподушек лежит в запасе, когда наконец соберусь поставить, появится возможность сравнить ощущения от подушек и пневмостоек.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
да, комплект файрстоуновских пневмоподушек лежит в запасе, когда наконец соберусь поставить, появится возможность сравнить ощущения от подушек и пневмостоек.
Уверяю, разница будет колоссальной!!! У нормальных подушек работа напоминает пружину, даже еще поприятней. Газовая регулируемая стойка рядом не стояла. Кстати регулируемая отличается от простой стойки наличием еще одного плунжера, который толкает все потроха вниз. Реально, регулируемые аммы - вариант неплохой, дешевый, в безнадежные времена очень может помочь, но нарушается работа подвески, пропадают те хода, которые должны быть, что влечет неприятные моменты за пределами асфальта.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
вполне возможно, у меня таха для дорог, а на них все ок. вобщем повторюсь, помимо пружин есть и такой, регулируемый, вариант, а дальше выбирать на свой вкус, везде плюсы и минусы  :)

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Такие же аммы хотел себе поставить, но объяснить нормально продавцы не могли как они будут работать с этими пружинами, пришлось ставить обыкновенные. А теперь вопрос к автору темы, отпишись пожалуйста через месяц-другой как они себя ведут, ну и как ощущения от езды с ними.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
А теперь вопрос к автору темы, отпишись пожалуйста через месяц-другой как они себя ведут, ну и как ощущения от езды с ними.
ОК, обязательно отпишусь, тем более сейчас наконец то наступила зима - самое время проверять, насколько нормально оно работает. Зимой все косяки подвески очень хорошо чувствуются.
На данный момент, проехав на этих штуковинах около 20км по городу, далеко не по самым лучшим дорогам, могу сказать что всякую мелочь перестал ощущать, мелкие ямки, гребенки, рельсы, проходятся мягенько, в поворотах почти пропал крен зада, лежачих полицаев тоже переезжать стало заметно приятней, да вообще как то совсем по другому машина себя ведет, очень непривычно, когда пойму все ощущения, подробно опишу.
Кстати, в эту субботу будут у нас минипокатушки, там будет все видно.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Этт обычные аморты для пневмоподкачки  :afro: накачиваются обычным воздухом, но если есть желание - то инертным газом со вкусом клубники :))))))))))))))
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Испытал, причем не один я... Всапахали целину девственного снега на триальной трассе возле города Бор, у заднего моста ощутимо увеличилась артикуляция, в условиях достаточно пересеченной местности ни разу не вывесились задние колеса. Проходит препятствия очень интересно. Кроме меня катался Andre+(бывший владелец такого же блейзера), был в восторге.
По дорогам общего пользования все тоже, что писал раньше.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
видится мне что поставив стойки с пружинами,не малую часть нагрузки с мест крепления рессор к раме, ты переместил на крепления амортизаторов, а эти крепления врятли приспособлены для этого, ...лично моё мнение. время покажет. как быстро они (стойки) срежут болт внизу или вырвут с корнём кусок вверху. установка пружины по колхозному, это теже яйца только в профиль, в плане работы подвески, но цена "переоборудования" заметно ниже)) мне к примеру если аморт перестанет работать, нужно будеь только его поменять)) а тебе всю стойку опять выписывать "оттуда" без пржины, и самому пружину переставлять. либо в сборе брать, причём как бы рекомендуется если один аморт умер то менять сразу оба. в общем по моему это переход горы по прямому маршруту.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Не, этт вариант, с задом нормальный - почему нет?! А места крепления, все же, рассчитаны на некие ударные нагрузки - аморт - то тож работает именно на таких нагрузках. А как с передом решил?! Или прсто торсионы и вперед?!
По пневме - давно слежу на чайномобиле за соотв темами  :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Ничего там не срежет, чтоб срезать болт на 14, надо приложить силы больше, чем автомобиль весит. Сверху перемычка рамы тоже не из консервного железа собрана, так что в плане надежности все будет ОК.
Разница с колхозным вариантом тоже имеется, как в жесткости пружин, так и в длинне плеча приложения силы. Andre+ устанавливал колхозный вариант перед самой продажей, прокатившись на моем агрегате сказал, что у меня поинтересней.
Цитировать
А как с передом решил?! Или прсто торсионы и вперед?!
Спереди просто торсионы крутанул, правда переборщил маленько, на пару см надо опускать. Можно конечно было бы извратиться и там, но смысла не вижу итак все отлично работает.
Сейчас посмотрю как пружины за месяц поосядут, а там буду думать, стоит ли по подкоренному загонять, или итак все нормально будет. Кстати, маленько наврал, сейчас машин стоит чуть выше, чем в стоке, серьги рессор почти вертикально...