Ничего там не срежет, чтоб срезать болт на 14, надо приложить силы больше, чем автомобиль весит. Сверху перемычка рамы тоже не из консервного железа собрана, так что в плане надежности все будет ОК.
Разница с колхозным вариантом тоже имеется, как в жесткости пружин, так и в длинне плеча приложения силы. Andre+ устанавливал колхозный вариант перед самой продажей, прокатившись на моем агрегате сказал, что у меня поинтересней.
А как с передом решил?! Или прсто торсионы и вперед?!
Спереди просто торсионы крутанул, правда переборщил маленько, на пару см надо опускать. Можно конечно было бы извратиться и там, но смысла не вижу итак все отлично работает.
Сейчас посмотрю как пружины за месяц поосядут, а там буду думать, стоит ли по подкоренному загонять, или итак все нормально будет. Кстати, маленько наврал, сейчас машин стоит чуть выше, чем в стоке, серьги рессор почти вертикально...