Автор Тема: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....  (Прочитано 13731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Diller

  • Гость
    Всем привет . Тема вообще такая , еду я с ребёнком , всё нормально вроде , начинает как будто что то скребсти об колесо периодически , вышел - посмотрел ,ничего нет .Проехал с периодическим скрежетом километра 3 , решил разворачиваться ( ехал на газовую заправку) , проехал метров 500 и совсем заскрежетало , как будто клинит колесо - не стал испытывать судьбу - встал у обочины, постелил одеялко , снял колёсико и..... ничего не обнаружил ( , люфта нет , гайка подшипника затянута нормально , тормозной диск без дефектов ,колодки на месте (меняны недавно ) вращается всё нормально ... Поставил колесо на место , поехал домой не спеша и нормально ( в раздумьях что бы это могло быть...) .
  
     После этого катался километров 500 всё гуд - потом  был ещё раз примерно такой же , заскрежетало (километров этак 5-10) ... после перестало и всё вошло в норму . Приехал домой , не поленился снять ВСЕ колёса пересмотреть всё - ничего не обнаружил  ??? , всё крутится нормально и без люфтов, (снимал скобы тормозные , проверял колодки  ) ....Продолжил ездить опять ....

   Сегодня вечером (откатав уже тысячи 3 км с того "подклинивания колеса") опять началось снова - скрежет ( был 70 км от дома опять с ребёнком ), подклинивания спереди справа  , кое как медленно (километров 50-70 в час ) доехал до дома , поставил машину .
 А теперь внимание ВОПРОС - Что бы это могло быть ? Ступицу полностью никогда не разбирал , может там два подшипника и второй рассыпается  ??? ? Что может давать такие "душераздерающие" звуки ? Гула как когда разваливаются подшипники -нет , ступица холодная , звук похож как будто кожух периодически куда то попадает , подклинивает....

Завтра опять полезу разбирать и скорее всего опять ничего не увижу (что странно...)
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 01:04:50 am от Diller »

Оффлайн FF

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2012, 01:41:22 am »
было такое этим летом, тоже скрежет,потом внезапно пропал и больше нет.Думаю просто камень попал между щитком и т.диском, потом вылетел.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
« Ответ #2 : Декабрь 05, 2012, 08:44:06 am »
В ступице на 2,2 конечно же два подшипника. Внутренний потом можно глянуть,правда придётся суппорт снимать.
Может пыльник тормозного диска погнул где и он об диск трёт? Скрежет на всю улицу бывает. А ещё они отгнивают иногда местами и шабарчат.
А так - на камень похоже.... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
« Ответ #3 : Декабрь 05, 2012, 08:58:14 am »
у него не просто звук)) у него подклинивает, а это либо колодка на месте ровно не сидит (может на втулках перекашивается тормозной цилиндр и колодка западает), а может и шланг поменять тормозной, тот ещё прикол с подклиниванием)
думаю что подшипник и камень можно из-за повторяюшихся периодически одинаковых симптомов исключить, хотя, подшипники я бы всё же глянул, не сложно открутить гайку и два болта, если всё впорядке, то раз уж разобрал - смазку можно обновить, бывает что из за выработки подшипник как бы сдвигается с накатанного места и из за этого может появляться люфт, и из за него уже в свою очередь может шкрябать по колодкам и подклинивать, при этом и гула подшибника можен не быть, или может появляться при резких изменениях траэктории, при перестроении к примеру, или при повороте на скорости. гадать можно долго - нужно разбирать и смотреть.
да, ещё - посмотри - крепко ли пластик прикручен в арках? а то может на скорости его потоком загибать и прижимать к колесу.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 09:01:20 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4035
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
« Ответ #4 : Декабрь 05, 2012, 10:44:34 am »
могут клинить колодки в суппорте. чистить суппорт, подтачивать колодки.

да и ступица на блейзере не так просто проверяется. надо гайку откручивать. и вот только после этого смотреть люфт.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 10:46:21 am от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
« Ответ #5 : Декабрь 05, 2012, 01:25:34 pm »
Цитировать
да и ступица на блейзере не так просто проверяется
не путай человека))) у вас разные блейзеры))) у нас один в один как на тазике классическом)) одна гайка держит ступицу - затянул - нету люфта, ослабил - есть)) хотя я видел картинки и полноприводного - по моему такая же фигня, только вместо оси кулака - ось шруса, ну за разницей, что между подшипниками в моделях с шрусом - ставят упорую шайбу(цилиндр, упор, *уйня железная) как хош называйте)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Dfone

  • Гость
Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
« Ответ #6 : Декабрь 05, 2012, 02:59:39 pm »
Цитировать
да и ступица на блейзере не так просто проверяется
не путай человека))) у вас разные блейзеры))) у нас один в один как на тазике классическом)) одна гайка держит ступицу - затянул - нету люфта, ослабил - есть)) хотя я видел картинки и полноприводного - по моему такая же фигня, только вместо оси кулака - ось шруса, ну за разницей, что между подшипниками в моделях с шрусом - ставят упорую шайбу(цилиндр, упор, *уйня железная) как хош называйте)))
на полноприводном не регулируется затяжкой =) и подшипник хрен поменяешь.. >:(

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
« Ответ #7 : Декабрь 05, 2012, 03:04:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • думаю, какой-то подшипник в ступице помирает.
    Но менять все равной парой.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4035
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
    « Ответ #8 : Декабрь 05, 2012, 03:52:14 pm »
    Цитировать
    да и ступица на блейзере не так просто проверяется
    не путай человека))) у вас разные блейзеры))) у нас один в один как на тазике классическом)) одна гайка держит ступицу - затянул - нету люфта, ослабил - есть)) хотя я видел картинки и полноприводного - по моему такая же фигня, только вместо оси кулака - ось шруса, ну за разницей, что между подшипниками в моделях с шрусом - ставят упорую шайбу(цилиндр, упор, *уйня железная) как хош называйте)))

    я помню только что пока ступица стояла - колесо не болталось, как только сняли - появился нехилый продольный люфт.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн джон

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1701
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
    • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
    Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
    « Ответ #9 : Декабрь 05, 2012, 04:57:33 pm »
    Как то не понятно... ???
    Береги природу,Мать твою.

    Diller

    • Гость
    Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы 2,2...
    « Ответ #10 : Декабрь 05, 2012, 05:59:09 pm »
       Докладываю уважаемые соклановцы . Раскидал ступицу минут за 15 (спасибо конструкторам за простоту) .Видимо у меня развалился внутренний подшипник (как говорил Марат ) , т.к. ролики есть а корпуса нет . Собрал всё назад - поехал домой .
      Обнаружил микротрещины на тормозных дисках, интересно насколько они критичны  ( на фото видно ) ?

      




















     В связи с этим может кто подскажет номера деталек (я так понимаю меняются сразу оба подшипника ) , ща буду курить форум ...  Кожух тормозного диска и сальник  у меня есть (что-то не нашёл) ? Подшипник легко устанавливается или запрессовывается ?

    « Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 06:21:26 pm от Diller »

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
    « Ответ #11 : Декабрь 05, 2012, 06:18:31 pm »
    продолжаю консультацию))))
    пыльника у тебя как и у меня нет)) подшипники меняются очень легко, с помощью молотка и отвёртки(или чего нибудь по чему можно не сильно стучать, ступицу естественно придётся опять снимать, номера подшипников увидишь сам когда обоймы выбьешь на свободу)) а сальник на твою на сколько помню - от газели подходит(но могу и ошибаться может это на зад, сам почитай взаимозаменяемость. и купи синий резьбовой клей)) для болтов скобы супорта)
    И... где мой плюс за предыдущие консультации)))
    к стати где то в лыткарино есть хороший магазин подшипников, поспрашай у старожилов-водителей, покупать такие подшибники в упаковке посредника в пять раз дороже)) чем просто как подшибник в коробочке с номером)) я на всою брал за пару чтото в районе 550р
    « Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 06:20:58 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

    Diller

    • Гость
    Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
    « Ответ #12 : Декабрь 05, 2012, 06:39:15 pm »
    Плюс поставил , спасибо !

     Номер наружнего пробил - получил следующее

    Название английское   
    :
     front wheel bearing outer  
    Номер Основной   
    :
     A3  
    Номер Аналог   
    :
     A3 / SET3 / M12649+M12610 / 457049  
    Производитель   
    :
     National/BCA  
    Марка, Модель   
    :
     Chevrolet Blazer,Suburban,Tahoe 90-00 2WD, GMC Safari 85-00  

    Номер сальника иСчУ..
    « Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 07:00:43 pm от Diller »

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
    « Ответ #13 : Декабрь 05, 2012, 07:12:00 pm »
    Цитировать
    Номер сальника иСчУ..


    Номера сальника нет, я уже давно за этим слежу. В Шеви.ру их тоже нет уже полгода точно. Если менять подшипники, то сальник менять обязательно, можно ли его снять аккуратно?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4984
    • зачОООтка: +113/-3
    • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
    • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
    Re: Может кто сталкивался , скрежет ступицы....
    « Ответ #14 : Декабрь 05, 2012, 07:41:42 pm »
    Цитировать
    Если менять подшипники, то сальник менять обязательно, можно ли его снять аккуратно?
    если менять подшипник то сальник - желательно))) если есть))) а если нет, то попытаться аккуратно его вытащить, у меня не получилось, хлипкий он, и приржавел, немного его погнуть получилось)) но так как новый не нашёл, то насколько возможно, подровнял, очистил, помазал из пузырька "стоп течь"тюнинг для для масла, что пишут типа размягчает резину сальников, (показалось что стал помягче) вынул оттуда пружинку, укоротил примерно на 3мм и поставил обратно. полёт нормальный уже давнооооо))
    разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
    ... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.