Всем привет!
Приобрел себе на днях машину.Выбор пал на э-х дверный блейзер 2,8 акпп.тк машину покупал в основном жене,важно было,чтобы была акпп,но и себе не мог позволить ездить на какой нить "оке".)))Ради этой машины,мне пришлось продать свой самолет-сааб9000 2,3 турбо,но что не сделаешь ради любимой.Тк дорогая машина не нужна,да и денег мне на нее тратить не хочется,то за 140 рублей я получил живой кузов,крашен в зеленый металлик,достойный хром,,хорошо заводимый мотор,акпп без рывков+"карбюратор",акпп,бублик,кардан в подарок ну и кучу вопросов!))))
Первый день моей поездки на нем меня немного разочаровал,у машины нет тяги,я конечно все понимаю,но 2,8 хоть как то,но должен ехать,а тут машина просто тошнит...Резина сзади оказалась лысой и летней,а спереди шипы,поэтому крутануло меня вчера хорошенько!Расстроился...вечером залез под капот,снял воздухан.фильр черный,корпус фильтра прикручен без уплотнения к "карбу",все грязное...форсунки распыляют нормально.
Потом увидел не подключенный трос и 1 шланг,от чего я пока не допер,жду подсказки,тк книгу не могу пока купить,болею дома!)))
Вентилятор заклинен,дует постоянно,мотор практически не греется,не работает мах вентиилятор печки,омыватель стекла,сломан рычаг,сигналы..Короче не критично!)))Салон конечно убит,торпедо хочу поменять полностью.если будет возможно,то на "космическую".)))ковролин в таком состоянии,как будто,там картошку в моторном масле возили.Но это все устраняется,главное чтобы ехала!!!)))
Кто что может подсказать по динамике?Почитав форум,понял,что 2,8 это чехотка,но все он должен ехать быстрее газелей!
В машине поменян бензонасос,датчик.тот что на "карбе".Но горят 2 ошибки...check gages и Service Engine Soon!На что надо обратить внимание?
Пару фото...
что за шланг?
Что за трос?