Автор Тема: Тахо или Эска  (Прочитано 15827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xAleksandrx

  • Гость
Re: Тахо или Эска
« Ответ #15 : Декабрь 11, 2012, 09:04:36 am »
Эскалайд легче в управлении, на тахе более ощутимо, что это большой машин!!

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Тахо или Эска
« Ответ #16 : Декабрь 11, 2012, 09:23:05 am »
Привет! Мои ощущения по машинам такие: Таха брутальный , рабочий аппарат. Эска- неплохо обставленная гостинная за окном которой очень быстро меняется картинка. Как здесь уже говорилось, если асфальт и дальние поездки(опять же по дорогам) , то эска. Если жесткая эксплуатация-то Таха.

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Тахо или Эска
« Ответ #17 : Декабрь 11, 2012, 09:33:49 am »
Тахо, как мне кажецо, всё же более универсальна в наших условиях...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2155
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: Тахо или Эска
« Ответ #18 : Декабрь 11, 2012, 09:58:40 am »
я за Таху  :D
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9243
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Тахо или Эска
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2012, 12:02:25 pm »
я тоже за таху, хотя мне лично 900ка вообще внешне не нравится, эска вообще ужоснах, никогда морды эти не любил...лично я вообще сильвераду бы взял, если охота что-то новое)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Policeman

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 539
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва ЗАО
Re: Тахо или Эска
« Ответ #20 : Декабрь 11, 2012, 02:11:03 pm »
Нормально так народ насоветовал. Эскалейды они не имели в собственности какое-нибудь продолжительное время.
Была сначала Таха 900, потом взял Эскалейд ЕСВ 900. Я конечно понимаю, что вы скажете, что мои впечатления могут быть субъективны и основаны только на опыте обладания двумя озвученными автомобилями. Нет))
В общем, сейчас, когда я вижу 900-й Эскалейд на дороге, мне становится жалко его владельца. Искренне жаль, потому что он несчастный человек. Он купил пафосный автомобиль, думая, что у него 409 л.с. под капотом, надежный очень и т.д. и бла-бла-бла. Чтобы воспользоваться этими 409л.с., надо достичь определенных условий. Например, с ходу у Эскалейда тяжелее получается сорваться в резкий разгон, чем у Тахи. Шума от двигателя и выхлопа много, а разгон не внушителен. Второе, это достающее уже на второй месяц обладания данным автомобилем колбашение двигателя. На холостых его трясет очень сильно. Менял свечи, провода, катушки, перешивал мозг. Пофигу. Трясет. Весь кадиллак клуб (владельцы Эсков) жалуются на это. Я один раз добился ровной работы двигателя, когда сдернул на работающем двигателе разъем расходомера. Вылез чекэнджин, машина встала в аварийный режим, но двигатель заработал супер ровно, лучше, чем на Тахе.
Про транспортный налог не буду говорить, и так понятно.
Покупали мы почти в одно время два Эскалейда. Со вторым происходит все то же самое. Я свой продал уже почти год назад, товарищ продолжает с ним мучиться и кусает локти, что не продал его тогда же. Так как цены на них упали очень, что теперь они стоят дешевле Тах))) Брал он его за 1,6млн. год с лишним назад, понимает, что его можно сейчас продать максимум за 1.2 млн., и то, придется попродавать месяца два.
Часто вываливаются просто так какие-нибудь ошибки. Пришлось даже приобрести кодочиталку и стиралку кодов. За поездку, например, в Питер раза два-три код какой-нибудь вылазил. Причем, как на зло, такой код, при котором все системы машины встают из-за него в аварийный режим (АБС, Трэкшн и впридачу коробка тоже). Я не предполагал, что коробка из-за какого-то плевого кода может встать в аварийный режим, даже приехал в сервис и перебрал раздатку, думал, что она долбить начала. Оказалось, что в аварийном режиме коробка задирает давление и ударами Драйв/Ревёрс переключает, кажется, что раздатка бьет. Сергей Карапуз может подтвердить.

За 4 месяца пару месяцев из них машина провела в сервисе. Надо отдать ей должное, что она не встает на дороге, требуя вызвать эвакуатор. Она всегда едет и довезет из пункта А в пункт Б. Только я не люблю, когда это сопровождается каким-то глючками.
С Тахой перечисленных проблем не было. У брата тоже 900-я Таха. Нет проблем. У товарища был Юкон Денали 900-ый. Как мы знаем, это Эскалейд в кузове Тахи. Так вот, в нем все те же проблемы, что в Эскалейде. Колю они меньше напрягали, чем меня, поэтому он ездил и не парился)))
Рекомендую Вам зайти на сайт кадиллак-клуб.ру изучить вот эту ветку сначала http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=80.0
Потом зайти на этот форум (форум, где тусуются только 900-е Тахи) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59
Тогда сможете составить свое мнение.
Надеюсь, хоть чуть-чуть помог с выбором.
'16 Chevy Silverado 1500

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2155
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: Тахо или Эска
« Ответ #21 : Декабрь 11, 2012, 05:55:55 pm »
Maximus89 - но что определился? или еще рано спрашивать!
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Тахо или Эска
« Ответ #22 : Декабрь 11, 2012, 08:56:15 pm »
Нормально так народ насоветовал. Эскалейды они не имели в собственности какое-нибудь продолжительное время.
Была сначала Таха 900, потом взял Эскалейд ЕСВ 900. Я конечно понимаю, что вы скажете, что мои впечатления могут быть субъективны и основаны только на опыте обладания двумя озвученными автомобилями. Нет))
В общем, сейчас, когда я вижу 900-й Эскалейд на дороге, мне становится жалко его владельца. Искренне жаль, потому что он несчастный человек. Он купил пафосный автомобиль, думая, что у него 409 л.с. под капотом, надежный очень и т.д. и бла-бла-бла. Чтобы воспользоваться этими 409л.с., надо достичь определенных условий. Например, с ходу у Эскалейда тяжелее получается сорваться в резкий разгон, чем у Тахи. Шума от двигателя и выхлопа много, а разгон не внушителен. Второе, это достающее уже на второй месяц обладания данным автомобилем колбашение двигателя. На холостых его трясет очень сильно. Менял свечи, провода, катушки, перешивал мозг. Пофигу. Трясет. Весь кадиллак клуб (владельцы Эсков) жалуются на это. Я один раз добился ровной работы двигателя, когда сдернул на работающем двигателе разъем расходомера. Вылез чекэнджин, машина встала в аварийный режим, но двигатель заработал супер ровно, лучше, чем на Тахе.
Про транспортный налог не буду говорить, и так понятно.
Покупали мы почти в одно время два Эскалейда. Со вторым происходит все то же самое. Я свой продал уже почти год назад, товарищ продолжает с ним мучиться и кусает локти, что не продал его тогда же. Так как цены на них упали очень, что теперь они стоят дешевле Тах))) Брал он его за 1,6млн. год с лишним назад, понимает, что его можно сейчас продать максимум за 1.2 млн., и то, придется попродавать месяца два.
Часто вываливаются просто так какие-нибудь ошибки. Пришлось даже приобрести кодочиталку и стиралку кодов. За поездку, например, в Питер раза два-три код какой-нибудь вылазил. Причем, как на зло, такой код, при котором все системы машины встают из-за него в аварийный режим (АБС, Трэкшн и впридачу коробка тоже). Я не предполагал, что коробка из-за какого-то плевого кода может встать в аварийный режим, даже приехал в сервис и перебрал раздатку, думал, что она долбить начала. Оказалось, что в аварийном режиме коробка задирает давление и ударами Драйв/Ревёрс переключает, кажется, что раздатка бьет. Сергей Карапуз может подтвердить.

За 4 месяца пару месяцев из них машина провела в сервисе. Надо отдать ей должное, что она не встает на дороге, требуя вызвать эвакуатор. Она всегда едет и довезет из пункта А в пункт Б. Только я не люблю, когда это сопровождается каким-то глючками.
С Тахой перечисленных проблем не было. У брата тоже 900-я Таха. Нет проблем. У товарища был Юкон Денали 900-ый. Как мы знаем, это Эскалейд в кузове Тахи. Так вот, в нем все те же проблемы, что в Эскалейде. Колю они меньше напрягали, чем меня, поэтому он ездил и не парился)))
Рекомендую Вам зайти на сайт кадиллак-клуб.ру изучить вот эту ветку сначала http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=80.0
Потом зайти на этот форум (форум, где тусуются только 900-е Тахи) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59
Тогда сможете составить свое мнение.
Надеюсь, хоть чуть-чуть помог с выбором.


Вот господа пример и пример авторитетный!  :afro:Зачёт! Я сел к другу в Кадилу да интерьер лучше чем у Тахи но динамика!!! Друг Сергей уже почти 2 месяца строит коробку и движку для динамики и адекватного движения . А без этого это ....... НЕ ТО ! СОВСЕМ!
А нород тут зафлудил ... Что бы я взял были бы бабки. И в Выборе человеку помощи НОЛЬ.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Тахо или Эска
« Ответ #23 : Декабрь 11, 2012, 09:06:48 pm »
Голосовалку надо прикрутить...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Тахо или Эска
« Ответ #24 : Декабрь 11, 2012, 09:17:58 pm »
Голосовалку надо прикрутить...


Нахрена? ;D ;D ;D Есть конкретный человек и он молчит. Купил уже себе Лендкрузера и катает в удовольствие.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Тахо или Эска
« Ответ #25 : Декабрь 11, 2012, 09:46:15 pm »
Штоб у нас самих туд ясность образовалась!... :)
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Тахо или Эска
« Ответ #26 : Декабрь 11, 2012, 10:04:02 pm »
очень полезная инфа, спасибо. нравиться мне внешне Эска и хотел свой сменять, теперь крепко думать буду  :-\
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Тахо или Эска
« Ответ #27 : Декабрь 11, 2012, 10:08:43 pm »
очень полезная инфа, спасибо. нравиться мне внешне Эска и хотел свой сменять, теперь крепко думать буду  :-\


Во оно как. ???
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Тахо или Эска
« Ответ #28 : Декабрь 11, 2012, 10:10:04 pm »
Штоб у нас самих туд ясность образовалась!... :)


Голосовалка выразит желания а текст в тему внесёт ясность. А потребитель будет покупать то что понравится.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Тахо или Эска
« Ответ #29 : Декабрь 11, 2012, 10:13:17 pm »
Дык как всегда!...  ;D
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...