Нормально так народ насоветовал. Эскалейды они не имели в собственности какое-нибудь продолжительное время.
Была сначала Таха 900, потом взял Эскалейд ЕСВ 900. Я конечно понимаю, что вы скажете, что мои впечатления могут быть субъективны и основаны только на опыте обладания двумя озвученными автомобилями. Нет))
В общем, сейчас, когда я вижу 900-й Эскалейд на дороге, мне становится жалко его владельца. Искренне жаль, потому что он несчастный человек. Он купил пафосный автомобиль, думая, что у него 409 л.с. под капотом, надежный очень и т.д. и бла-бла-бла. Чтобы воспользоваться этими 409л.с., надо достичь определенных условий. Например, с ходу у Эскалейда тяжелее получается сорваться в резкий разгон, чем у Тахи. Шума от двигателя и выхлопа много, а разгон не внушителен. Второе, это достающее уже на второй месяц обладания данным автомобилем колбашение двигателя. На холостых его трясет очень сильно. Менял свечи, провода, катушки, перешивал мозг. Пофигу. Трясет. Весь кадиллак клуб (владельцы Эсков) жалуются на это. Я один раз добился ровной работы двигателя, когда сдернул на работающем двигателе разъем расходомера. Вылез чекэнджин, машина встала в аварийный режим, но двигатель заработал супер ровно, лучше, чем на Тахе.
Про транспортный налог не буду говорить, и так понятно.
Покупали мы почти в одно время два Эскалейда. Со вторым происходит все то же самое. Я свой продал уже почти год назад, товарищ продолжает с ним мучиться и кусает локти, что не продал его тогда же. Так как цены на них упали очень, что теперь они стоят дешевле Тах))) Брал он его за 1,6млн. год с лишним назад, понимает, что его можно сейчас продать максимум за 1.2 млн., и то, придется попродавать месяца два.
Часто вываливаются просто так какие-нибудь ошибки. Пришлось даже приобрести кодочиталку и стиралку кодов. За поездку, например, в Питер раза два-три код какой-нибудь вылазил. Причем, как на зло, такой код, при котором все системы машины встают из-за него в аварийный режим (АБС, Трэкшн и впридачу коробка тоже). Я не предполагал, что коробка из-за какого-то плевого кода может встать в аварийный режим, даже приехал в сервис и перебрал раздатку, думал, что она долбить начала. Оказалось, что в аварийном режиме коробка задирает давление и ударами Драйв/Ревёрс переключает, кажется, что раздатка бьет. Сергей Карапуз может подтвердить.
За 4 месяца пару месяцев из них машина провела в сервисе. Надо отдать ей должное, что она не встает на дороге, требуя вызвать эвакуатор. Она всегда едет и довезет из пункта А в пункт Б. Только я не люблю, когда это сопровождается каким-то глючками.
С Тахой перечисленных проблем не было. У брата тоже 900-я Таха. Нет проблем. У товарища был Юкон Денали 900-ый. Как мы знаем, это Эскалейд в кузове Тахи. Так вот, в нем все те же проблемы, что в Эскалейде. Колю они меньше напрягали, чем меня, поэтому он ездил и не парился)))
Рекомендую Вам зайти на сайт кадиллак-клуб.ру изучить вот эту ветку сначала
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=80.0Потом зайти на этот форум (форум, где тусуются только 900-е Тахи)
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59Тогда сможете составить свое мнение.
Надеюсь, хоть чуть-чуть помог с выбором.