Ну чтож... Принимайте обратно в ряды.
Начну наверное с самого начала, т.к. несмотря на то что на сайте давно так и не представился должным образом.
Вобще я мотоциклист и долгое время автомобили как таковые меня не особо интересовали. Но конечно при словах Мустанг или Патруль (почему то раньше для меня патруль был идеалом джипа. молодой - глупый был

) всегда вызывали благоговение.
В итоге когда пришло таки время обзаводиться авто, то сел я на русского "мустанга" ВАЗ 2101

Эта адская красная копейка целый месяц пугала город ибо ездил на этом чемодане я весьма своеобразно, периодически забывая что подо мной не 2 колеса, а 4

Потом был Логан отслуживший мне верой и правдой 2 года и который я до сих пор считаю идеальной бюджетной поповозкой. Был полноприводный Скеорпио 2.9i... В это время я попал в круги клуба ВСЕ-4х4 и тут началось... Грезил большим настоящим внедорожником. В Патруле, детской мечте, я быстро разочаровался, смотрел на чирки и гранды, о Тахах тогда даже и не думал. И не помню уже как получилось, но в итоге я понял что хочу Таху. Именно трехдверную и квадратную.
Влез в кредит и полтора года назад в Дмитрове был куплен первенец.

Восторгу моему не было предела. Меня не смущали ни гнилые пороги, ни накрывшийся еще по пути в Питер автомат (в город въезжал на единственной первой передаче), ни передний кардан сдохший через месяц после покупки. В Машину просто влюбился. Откапиталил автомат, проварил раму, Переварил глушитель путем имплантации банки от газели, выяснил что передний кардан от 95 года на 93 ниразу не подходит, собрался заказать с америки нужный, но...
В апреле месяце, не отъездив и года на Своем БигБлэйзере попал в аварию. Увидел человека со VSE-4x4 на кольцевой с подлнятым капотом, стал останавливаться, что бы помочь и был протаранен латвийской фурой. Удар был такой, что коротыша моего поставило на передние колеса, потом карусель, 2 удара мордой об отбойник, тишина... В результате порвало сзади раму, кузов винтом, морда в хлам, ..опа в хлам. Сам при этом вышел без единого синяка. несмотря на отсутствие каких либо подушек безопасности.

Лето прошло безрадостно. Восстанавливать было особо нечего и машина грустно стаяла в гаражах.
То что никакой другой машины я уже не хочу я отлично понимал.
Собрался с силами, распродал что то со старичка, залез вновь в долги и вот я вернулся

Встречате - мой ХолодильнеГ!



Мексиканец. 95 год.
Пригнал на прошлых выходных из Московии. Ехали 17 часов на полулысой всесезонке. На трассе жесть конечно...
Машина покорила состоянием железа и чистотой подкапотного. Да, явно битая, но давно и очень хорошо сделаная. Рама в идеале. Пороги, арки все чистые. Передние крылья новые, телевизор скорее всего тоже.
Минусы - они же планы на ближайшее время:
- стучат 2 или 3 клапана. пока так и не понял куда там именно лезть. схемы двигателя или инструкции найти не смог

- Разобраться с печкой. то работает, то не работает. живет своей жизнью. Похоже дело как то связано с замком зажигания.
- поменять или смазать тросик газа - очень тугой. газ получается дозировать только рывками.
- Поменять задние рессоры - они мертвые собаны из 3-х кривых листов. зачем и почему - х.з.
- Не хватает пластиика по салону - нет бардачка между сидухами, пластика рулевой колонки нет, и т.п. А может и вобще перекрашу нормально торпеду.
- Поменять пассажирское стекло - затертое.
- естественно поменять жидкости.
- сделать антикор.
А в остальном он в отличном состоянии! Разберусь с болячками там глядишь на лифт и 35 катки созрею

Поживем - увидим
