Автор Тема: Увеличение угла схождения передних коле при повороте  (Прочитано 12762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет!
Недавно купил Таху 2004 г. Обнаружилась следующая проблема. При повороте, вместо увеличения угла расхождения передних колес, увеличивается их угол схождения. То есть, наружное колесо в повороте поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При центральном положении руля колеса стоят прямо и параллельно. На стенде развал-схождения все углы в пределах нормы. У кого есть какие мысли? Я думаю, что неправильна рулевая трапеция, но что её так перекосило? Не могли ли раньше при ремонте перепутать левый и правый верхние рычаги (в виде несимметричного "V") верхних солейнблоков? И возможно ли их перепутать? Встанут ли они так?
И так, у кого есть какие мысли?
Сталкивался ли кто раньше с такой проблемой?

Заранее, спасибо за участие

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Кастер.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
На стенде развал-схождения все углы в пределах нормы.
Кастер.

 Во,во.... надо еще и кастер смотреть.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Я же написал, что все углы на стенде в зеленой зоне (в допустимых пределах), в том числе и угол продольного наклона оси поворота колес.

xAleksandrx

  • Гость
 Не могли ли раньше при ремонте перепутать левый и правый верхние рычаги (в виде несимметричного "V") верхних солейнблоков? И возможно ли их перепутать? Встанут ли они так?
И так, у кого есть какие мысли?
Сталкивался ли кто раньше с такой проблемой?

Заранее, спасибо за участие
Верхние рычаги, что левый, что правый абсолютно одинаковые, тем более большая часть вместе с шаровыми продается, не получиться их никак перепутать, если только шаровой к верху)))))
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2012, 01:54:57 pm от xAleksandrx »

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
То есть сам рычаг симметричен относительно своей оси ... Тогда в чем же дело? Сегодня ещё раз съездил на стенд, все внимательно посмотрел сам. Стало лучше, но проблема осталась

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
При парковке внешнее колесо идет юзом внешней стороной вперед

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
на мелых углах поворота (до 60% от допустимого) все вроде нормально  :-\

xAleksandrx

  • Гость
Попробуй сделать диагностику рулевой!!! Хотя .......... одно колесо поварачивает больше другого  :wall: :wall: :wall:

« Последнее редактирование: Декабря 21, 2012, 02:17:37 pm от xAleksandrx »

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
 На каком приводе поворачиваете?

xAleksandrx

  • Гость
 На каком приводе поворачиваете?
А разве влият задний или полный привод на это??? Если можно слегка пояснить!?

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
При парковке внешнее колесо идет юзом внешней стороной вперед
 Вот это смутило. Так бывает, когда "4HI"  забываешь отключить. Просто я не думаю, что человек чисто случайно увидел,что: "наружное колесо в повороте поворачивается на больший угол, чем внутреннее." И мне подумалось, что может он просто ездит все время на включенном полном приводе (отсюда такое поведение в поворотах) по незнанию, а кажется, будто бы это неисправность жуткая. ;) Тем более, что на стенде усе у порядке.

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Понятно, что не на блокировке мостов )). Если стоять рядом, то видно, что у внешнего колеса слишком крутая дуга поворота. Колесо буксует не по ходу движения, а вбок.

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Бывает, что при определенных условиях протащит внутреннее колесо, но при этом сразу чувствительно уменьшается радиус поворота.

Оффлайн movner

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Поскольку колесо идет юзом вбок, при езде вперёд его начинает подгибать под машину, назад - наоборот, т.к. траектории расходятся, выворачивает наружу, причем на очень заметный угол.