Предисловие.Я являюсь Щастливым (с большой буквы Щ) владельцем Шеви Блейзера 95 года, америкоса.
Машиной я очень доволен, и менять её не собираюсь
Внедорожные свойства меня устраивают:
+ Парковка в сугробе - 5++ (а на BFG MT - вообще сказка)
+ Езда по грунтовкам - 5- (трясёт)
+ преодолевание брода - супер в стоке преодолевал брод по середину фар
хотя конечно хочется лифта подвески инчей 10
и 42 катки
и в пробке по крышам по крышам
извиняюсь за отступление
а если серьёзно, то посетила меня идея второго авто, для работы (я занимаюсь наружной рекламой) ну и в говнолине чтобы кататься можно было.
а главное,
"Шоб цена конечного проека, без трусов по середине мкада не оставила"Почему второго?
Очень просто!:
Машина для говнолина по трассе быстро не едет (вы уж извините, но либо немеренная проходимость, либо скорость, это ИМХО)
запас по лифту в блейзере не велик, а жёстким переоборудованием я заниматься боюсь ("не в нормально работающий механизм")
ну и по работе - гробить свой танк перевозкой всёкой х-ни на крыше (а имнно царапины, разбитый верхний стоп и т.п.) и в салоне (запах краски, порезы обшивки и прочее) естественно не хочется.
долго раздумывал над тем что делать, ведь после АА пересесть на что-то другое очень сложно, если не сказать невозможно.
И вот, неделю назад пилотируя Уаз Буханку, хотя как пилоьтруя, уныло тошня в правом ряду 60 км\ч 4 часа по трассе, и 2,5 часа в пробке на МКАДе, вздумалось мне совместить несовместимое...
да и к тому же хочется создать что-то своё, но не портя имеющегося
Пролог.В общем решил я взять буханку и пересадить ей внутренности блейзера, или чего-то в этом роде.
Предвидя вопросы:
1. Почему Буханка:
для перевозок самое то, +
длинный багажник на коышеПросторный салон, почти как у Chevi Expres (на который денег нет, но хочется) и при длительных монтажах можно нормально отдохнуть
2 отопителя - зимой, ну очень актуально, особенно, учитывая климат нашей страны...
Широкий простор для твочества.
ну и не уродовать же американца...
2. за что погибнет блейзер?
ну не погибнет, а скорее како-нить разбитый старикан обретёт второе тело, вторую жизнь.
АКПП с тросиком - удобно расположить в нештатном месте.
своей машиной доволен как слон.
Есть где развернуться...
Как итог получится немного профильный авто, который может быть и в клан примут
ПланИтак, собственно сам план:
В крадце он прост:
1 Находим убитую буханку:
двигатель -
никакого значания Будет менятьсякоробка -
никакого значания Будет менятьсяКузов -
ну главное чтоб не откровенная гниль Будет дорабатываться и естественно краситьсясалон -
не до конца убитый (без запахов и откровенных дыр) Будет заменён пол, салон и ,возможно утепление\шумка,рама -
однозначно живаяХодовая -
желательно живаяЦена никак не больше 30 000 руб
2 Находим убитый блейзер (4,3, АКПП 4х4, в идиале Араб (чтоб не засорачиваться с эко фигнёй)
двигатель -
Живой (не стуканутый)Собственно переедет в буханкукоробка -
Живая (ну или хоть не совсем убитая)Собственно переедет в буханкуРаздатка -
Однозначно живая возможно переедет в буханкуКузов -
никакого значания ну разве что сокланам распилюсалон -
в приличном состоянии сидения переедут, возможно с торпедой, и потолочной консольюрама -
никакого значанияну разве что продам "задорАго"Ходовая -
желательно живаяне знаю, пока зачем она мне, в смысле понадобиться или нетБюджет 50, максимум 60 Кило Рублей
Основная идея видна из того, какие запчасти переезжают:
на раму и кузов Уаз посадить мотор коробку
раздатку(?) Мосты(?) шевика
Сидения заменить на человеческие, сделать небольшой лифт, воткнуть (со временем) человеческие катки, покрасить, подготовить (свет; лебедь, который нужен и по работе в т.ч.; багажник; фаркоп....
Собственно фото того что я хочу сделать. Этот проект только на стадии проектирования.
а фото, как пример!!!Взять это:
и это
скрестить, добавив мелочёвку, и получить:
Снаружи:
Кабина, но только с сидениями от Блейзера, консолью, нормально расположеной акустикой и прочим
Салон:
За водителем ящики с мелочёвкой
Вид сзади
Салон раскладываемый в кровать
Правда я тудой ещё и ящики воткнуть хочу.
цена Представленного УАЗа, всего-то
370 000 рублей, с учётом того, что он 1995 г.в. и мешалкой, и без кондиционера
мой проект по затратам, надеюсь уложиться тысяч в 200-250:
- УАЗ 30
- Блейз 50 - 60
- прегонка, катание за запчастями 10
- расходы на покраску 30
- переборка двигателя и коробки 50-70
- наведение красоты в салоне 25
- Экстерьер 25
Конечно цены очень приближённые, и я искренне надеюсь на менее затратный вариант, но пока мне это видится как-то так.
С Учётом того, что почти все работы будут делаться самостоятельно (в т.ч. покраска)
P.S.: Честно, смысла создания сего монстра особо нет... разве что для души, и ради идеи, а то АА с мостами от Газ66 есть, так а РФА с Мотором и комфортом от Chevi Blazer'а нет..
P.P.S. Не кидайте тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
Если не трудно, помогите найти доноров (желательно дешевле...), ну и по переделки тоже буду рад идеям...