Автор Тема: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?  (Прочитано 12469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн carlsson

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #15 : Январь 06, 2013, 08:47:19 pm »
Интересно,чем человеку не угодил задний привод машины, на которой он даже не ездил? ;)
я порядка 10 лет постоянно езжу на заднеприводных авто (легковых в основном, совершенно различной мощности).
этой зимой езжу на Чироки. Ради интереса попробовал поездить чисто на заднем приводе: пока чистый асфальт - всё нормально, как только сверху асфальта снежная каша, лед или еще что-то, то всё, "туши свет" просто. Трогание с места- проблема, маневрирование - проблема. И это при том, что у меня стоит шипованная Nokian Hakka SUV на 31 дюйм.

После этого переводишь раздатку в фултайм и забываешь о проблеме вообще.
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990
BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #16 : Январь 07, 2013, 02:32:18 pm »
Нужно купить либо  840 тахо либо каддилак и все будет как написанно выше. Тахо на заднем приводе ездит а осенью нажимаеш кнопочку и ездиш на полном, он там автоматически подключается. А каддилак постоянный полный плюс система стабилизации.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #17 : Январь 07, 2013, 04:06:27 pm »
Нужно купить либо  840 тахо либо каддилак и все будет как написанно выше. Тахо на заднем приводе ездит а осенью нажимаеш кнопочку и ездиш на полном, он там автоматически подключается. А каддилак постоянный полный плюс система стабилизации.

Он, конечно, сам подключается, но если начался заметный букс задних колёс, то подключение идёт с ударом. Поэтому я AUTO-режим не использую вообще.
Катаюсь постоянно на заднем независимо от дорожных условий, а при застревании включаю 4WD -HI.
Чтобы шлифовать при старте - это надо тапку в пол жать, не вижу в этом смысла.

Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн carlsson

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #18 : Январь 07, 2013, 04:11:17 pm »
Нужно купить либо  840 тахо либо каддилак и все будет как написанно выше. Тахо на заднем приводе ездит а осенью нажимаеш кнопочку и ездиш на полном, он там автоматически подключается. А каддилак постоянный полный плюс система стабилизации.
если подключается при пробуксовке передних колес, то это не фулл-тайм получается
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990
BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #19 : Январь 07, 2013, 04:30:05 pm »
Сейчас почти все машины делают по такой схеме. На практике получается как ты писал, т.е. на заднем ездиш все нормально, как только снег или лед сразу начинает заносить и плохо ехать, нажимаеш кнопочку и все проходит, ездиш и не скользиш, я например даже зимнюю резину не ставлю. Все домыслы что что то там с ударом подключается то это фигня. Ну конечно если сразу до пола нажать газ, то наверно стукнет, пробег моего тахи уже 463000км, с самого начала у меня. С раздаткой проблем не было, один раз корпус протерся а в нутри все отлично. Я включаю осенью, выключаю весной. Сейчас правда он у меня больше туристический а по городу я на каддилаке. Но вот вчера например я на тахе в Оптину пустынь ездил. Туда примерно300км и обратно, на авто все дорогу и туда и обратно, снежочек шел, по киевке и 130 ехал по месту там еле и никаких ударов не было, просто едиш и все. Бензина средний расход 14.5 литра. Т.е бака туда обратно хватило у женщины моей киа сиид, так она не может столько проехать, заправляться нужно. К тому ж могу сравнить с постоянным в классическом виде, на каддилаке такой стоит. Там 60/40 но там еще система стабилизации стоит, на тахе ее к сожелению позже стали ставить и на моем нет такой, очень полезная штука. В целом движение одинаково и там и там но зимой на каддилаке увереннее, однако если бы была эта система то разниц вообще бы не было.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн EDoronin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: НН
    • www.doronin-photo.ru
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #20 : Январь 07, 2013, 09:02:49 pm »
Ребята, пока о "вливании в стройные ряды" только мечтаю, но не дает покоя один вопрос: у тахо реально расход может быть 14л? Потому что на моем Галлопере (6g72, т.е. паджеро) меньше 20 вообще не получается ездить, а мотор там жалких три литра. Жена все отговаривает брать Тахо из-за расхода, но если не видно разницы...
Don't shoot the photographer!

Оффлайн arkan2000

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. Реутов
  • Люди разные, а полковник Кольт уравнял их шансы
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #21 : Январь 07, 2013, 09:29:06 pm »
Ребята, пока о "вливании в стройные ряды" только мечтаю, но не дает покоя один вопрос: у тахо реально расход может быть 14л? Потому что на моем Галлопере (6g72, т.е. паджеро) меньше 20 вообще не получается ездить, а мотор там жалких три литра. Жена все отговаривает брать Тахо из-за расхода, но если не видно разницы...
Если на трассе то реально. Может быть и меньше-смотря как ехать.
Tahoe LS 1997г.-это БТР
89175879546
89651278279

Оффлайн EDoronin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: НН
    • www.doronin-photo.ru
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #22 : Январь 07, 2013, 09:31:20 pm »
Мрак... К лету коплю деньги, буду брать Тахо, а то с моей разоришься на бензине, а так хоть с комфортом буду ездить )))
Don't shoot the photographer!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #23 : Январь 07, 2013, 09:33:45 pm »
Ну да,ну да...
С галопером не сравнишь... ;D
Движение-это жизнь.

Che9111

  • Гость
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #24 : Январь 07, 2013, 09:40:55 pm »
Фигня! У приятеля был новый паджерик 4, объем не помню, то ли 3 то ли 3,5, в городе 25 ближе не подходи
* поюзал год и продал :)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #25 : Январь 07, 2013, 09:52:23 pm »
Да был у меня паджеро с 3литровым двигателем. Бензина расходовал как Тахо. Там трансмиссия прикольная была, но сейчас когда электроника наступает все приемущества пропали. Единственный недостаток тахи это высокий дорожный налог, больше нет ничего.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #26 : Январь 08, 2013, 12:35:21 pm »

 Аналогов Паджеровской трансмиссии Супер селект на общедоступных джипах

 на скользких дорогах и приличных скоростях просто нет.... ;)

 Из практики....и теории тоже.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн arkan2000

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. Реутов
  • Люди разные, а полковник Кольт уравнял их шансы
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #27 : Январь 08, 2013, 01:27:59 pm »
Когда у меня был Гранд Чероки 5.9, то на нём была коробка квадро-драйв-постоянно полный привод. Если газ в пол всё равно таскало.
Tahoe LS 1997г.-это БТР
89175879546
89651278279

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #28 : Январь 08, 2013, 04:34:50 pm »
Ребята, пока о "вливании в стройные ряды" только мечтаю, но не дает покоя один вопрос: у тахо реально расход может быть 14л? Потому что на моем Галлопере (6g72, т.е. паджеро) меньше 20 вообще не получается ездить, а мотор там жалких три литра. Жена все отговаривает брать Тахо из-за расхода, но если не видно разницы...
НЕлифтованный, на асфальтовой резине с штатным давлением в колёсах, с неза$ранными свечами и заслонкой, без проблем с катализатором/датчиками кислорода, при скорости 80-90.
Если заставите себя на Тахе ездить 80км/ч на трассе - то вы уже достигли нирваны, и о расходе уж точно не беспокоитесь :)

При 110км/ч - сразу 16 литров и выше.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн EDoronin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: НН
    • www.doronin-photo.ru
Re: Фулл-тайм на Тахо 410 - реально?
« Ответ #29 : Январь 08, 2013, 05:49:15 pm »
На такой большой машине некуда спешить ) Но расход у меня меньше 23 не опускается, это уже просто какой-то позор (
Don't shoot the photographer!