Автор Тема: Bronco in Blazer  (Прочитано 29914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #75 : Марта 18, 2013, 03:33:24 pm »
А как время то пролетело!

Привет клану!!

Намотал уже порядка 20 мегаметров за то время как заимел Коссматого. Побывал в Дмитрове, в Серпухове, в Воскресенске, в Коломне, в Озерах, в Зарайске и даже во Владимир успел добраться. Кстати на обратном пути засек время - 2 часа от края города до Балашихи.


Интересно то что машин на 1.5 тысячах и 100 км.час лопает всего ничего (ох закидают камнями меня экономные моноприводы)- 15 литров.

А правдивы ли слухи о том что 70 процентов наших машин примерно одного возраста имеют нерабочий стояночный тормоз и почивший круиз контроль?

Мой круиз как оказалось мИортв  >:( Хотелось бы попробвать, что это за штука и не топтать педаль :D


Кстати свет теперь радует глаз. Оживил дальний+ближний и воткнул 4 фонаря Wesem 2HO.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #76 : Марта 29, 2013, 11:23:39 am »
Всех с пятницей :happy2: :drunk:

Вчера занесло в Сергиев посад, не мог отказать себе и не зайти в Лавру. Там глобально так все обновляется, товарищи строители сооружают леса на самый высокий храм. Там, на самом верху небось продувает жуть как :(


Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #77 : Апреля 16, 2013, 08:18:22 pm »
привет всем  :happy2:

расскажу что было сделано недавно с пепелацем:

- замена муфты рулевого вала
- замена ступиц передних
- проточка барабанов с регулировкой тормозных колодок
- замена рулевых тяг внутренних
- замена рулевых тяг внешних
- замена сгонов рулевых тяг
- замена шаровых опор верхних
- замена сайлентблоков подвески (передок)


ну и стандартные вещи при ТО:
- долив жидкостей ГУР и движка ,
- замена масла акпп и переднего моста,
- сход развал (после замен  вышеперечисленных),
- прошприцовано все (такие какашки вылезли когда все шприцевалось, прям как живой организм).
- оживил торсионы.

теперь в планах перетряхнуть весь движок от и до.  :afro:



Тут на днях даже умудрился почти на брюхо сесть, полез у себя в поселке вытаскивать ауди а8 (села на брюхо прямо на тротуар и получилось что колеса просто выкопали яму и привет) и L200 (полез ауди вытаскивать и попал в насыпную размокшую часть перед домом. там болто всегда было, еще до постройки домов)

Сначала дружище на ниве попытался выдернуть, но его рвение оказалось бесполезным, бо даже рывков не почуствовал, так вот закопался. Спасибо соседу на ренджере, дернул меня, неумеху :) но ребят на итоге вытащил. Прям на душе радостно, что помог. :D  Видели бы  вы лица работников мойки... машина была просто глиной на колесах  ;D

одно расстроило - очень много народу стояло и смотрело шоу. хоть бы кто помог - толкнули бы застрявших, песка или гравия принесли бы, в конце концов мы земляки или кто? .. но нет, телефон в руки и гоготать. поколение, блин...

[hide login=1]










[/hide]
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #78 : Апреля 16, 2013, 11:24:20 pm »

   ;D :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #79 : Июля 15, 2013, 06:14:31 pm »
Немного отчета о том что делалось в этот промежуток времени:

- Воскресла муфта рулевого вала. Порадовал зазор который там появился.
- Поставил новый аккумулятор MUTLU что то там сильвер на 63 а\ч
- Заменил Сальники штока выбора передачи, сальника и втулки хвостовика раздатки
- Масла везде, фто и прочие фильтра, тормоза обновлены (диски, колодки) + поставил новый передний левый суппорт (старый свое пережил)
- ну и конечно же подкормил шприцом
- убраны ошибки вызванные глюком датчика уровня масла (новый воткнут)
- приобретены вмятины сзади  (аж борт не опускается до конца) и на пассажирской двери. Спасибо тебе, неизвестный негабаритный негодяй, который мне это оставил в транспортной.

за это время вытащено 8 машин, 1 автобус и даже 1 мотороллер "муравей" ;D 

В планах все так же - уточнение статуса бодрости двигателя с последующим вливанием новых сил  + на подходе бушвакеры Кат Аут серии.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #80 : Июля 15, 2013, 08:18:43 pm »
Походу не только тебе повезло с авто,но и авто с тобой! Плюс держи!
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #81 : Июля 16, 2013, 10:24:13 am »
Походу не только тебе повезло с авто,но и авто с тобой! Плюс держи!

Стараюсь по мере сил и финансов все в бибику да в бибику. Хочется чтобы машин не устало и сердито смотрел, а улыбался как молодой и бодрый кабанчик   (как кабанчики улыбаются - стоит видеть ;D)
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #82 : Декабря 09, 2013, 05:14:35 pm »
пришло время отчитаться о проделанных работах.

в сумме перед зимой за промежуток с июля по декабрь было сделано:

- замена радиатора печки. первая вещь которую сам сделал, правда намучался с болтами которые кожух системы отопления закрывают.
- приведены в порядок двери - больше не хлопают как дверь холодильника
- хоть и накололся со  свечами (не те купил, хотя смотрел, читал, спрашивал), но в итоге были заменены свечи. Старые свечи были ну очень печальны :(
- замена ВВ проводов.
- задняя часть тормозной системы наказана и теперь работает как надо. надеюсь наказания хватит надолго и "сладкой ваты" в педалях не будет.
- намучавшись с переключателем головного света, таки его воскресил с помощью Макса GMC, респект чувак!
- на подходе из штатов новые кошшшшерные зеркала (а то старые вконец сгнили по кругу, да и сам зеркальный элемент справа заимел пустоты) и реле головного света (мое, блин, родное)
- заменено реле дворников. Красота, дворники живут по моему указу отныне, без отпусков самовольных.


ну и стандартное для ТО:

- замена масла в дрыгателе
- замена масла в коробасе
- долив жидкостей во всякие ГУР
- шприцевание, да детка!

============================================

на подходе замена трубки ГУР высокого давления, уж больно сопливит. Говорят, они различаются в зависимости от !!! типа установленной тормозной системы. Если вакуумник, то торубка одна, если гидроусилитель - то другая. 

Кстати, счетчик выдернутых летунов с обочины насчитывает уже 2 единицы. Квадрат рулит :afro:
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #83 : Января 10, 2014, 08:00:34 pm »
Цитировать
- задняя часть тормозной системы наказана и теперь работает как надо. надеюсь наказания хватит надолго и "сладкой ваты" в педалях не будет.

оказывается не пошло на пользу наказание в прошлый раз и внезапно в гуще событий у меня пропадают тормоза.

сегодня все было приведено в порядок.
причина - перетерся гибкий шланг идущий от тормозной магистрали к тройнику (тройник колхозный, отдельная железка). убрано все порно из задней части тормозной магистрали: трубки разного диаметра, колхозный тройник, колхозные штуцера и переходники, висящее положение у гибкой трубки.

теперь стоят новые тормозные трубки, нормальный оригинальный гибкий шланг с тройником непосредственно на нем и присобачен он крепко на хороший кронштейн на одной из гаек топливного бака, все штуцера под оригинальный размер и более не предвидится ломание головы "КАК и ПОЧЕМУ" это было приколхожено.

Одно все же тянет за душу - ватности стало меньше, но опять же при экстренном торможении машина колом не встает.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #84 : Января 24, 2014, 07:52:32 pm »
Поехал я тут на днях за 500 верст одним днем. И так получилось что помер у меня ГТЦ и следовательно пропали тормоза. Экстремально так прокатился, особенно понравилось обгонять колонны фур на однополосной трассе :afro:

Ближе к дому засвистели ролики и очень засвистел подшипник генератора. Совокупность факторов утомила настолько что по приезду все было заменено, а именно:

- Генератор целиком
- ГТЦ
- Ролики паразитный и натяжителя (теперь нет такого, когда довольно высоко и резко поднимаешь обороты при обгоне или вообще - начинает задевать как будто бы крыльчаткой "карлсона" за кожух или еще что то. Как оказалось это паразитный ролик просто в каку износился и при нагрузке стучал)
- тормоза прокачивались довольно тяжко, однако теперь ваты нет вообще и тормоза имеются именно такие какие и хотелось изначально. Уазовско-четкие и дерзкие ;D

теперь надобно притащить оригинальные тросы для "ножника", а то те китайские, что продаются у нас - они не внушают доверия.

задумался о ГТЦ от круглотахи и суппортах от 2500 базы
« Последнее редактирование: Января 24, 2014, 07:54:12 pm от bronco »
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #85 : Февраля 06, 2014, 12:51:02 pm »
Веселый денек!

Ниже я, возможно, буду нести полную охинею вплане "умений, навыков и знаний", но я стараюсь и развиваю скилл "уметь чинить и знать в машине все что можно", сильно не ругайте :)

После последней записи накатал всего 231 км, в морозы машина стояла почти 1.5 недели, грелась по таймеру.
Поливайки на стекло замерзли, как не пытался их отогреть - не смог. Однако вроде потеплело и они ожили сами.

Вчера потребовалось долететь до г.Видное и на молоковском повороте у меня радостно подыхает реле-регулятор на гене. Вау, думаю я, как быстро дворники работают и как офигенно светит приборка. Радости не было предела пока не увидел убежавшую стрелку вольтажа. Ого, думаю, намечается дискотека в бортсети и поминки по аккумулятору, пока доберусь до дома. Доехал, машину как обычно поставил у дома (дело было к вечеру и суваться куда то на ремонт смысла уже не было) и в раздумьях пошел домой.
На утро новость - аккумулятор умер от похмелья вчерашнего "диско шоу" до 5 вольт и так как он не обслуживаемый, то имеет ли смысл его вообще пробовать оживить без "раздербанить в хлам"? Кажется нет, коль получал он где то на протяжении часа от 17 до 21 вольта (пытался компенсировать напругой ввиде печки и люстры пока ехал назад).  Ну дедовским способом оживил машину, (Господину Шершню камень в огород - я так и не смог оттянуть решетку и добраться до тросса, хотя возмодно длинными круглогубцами смог бы, и то сомнительно -- Ваш способ не помог :) ) благо остался старый аккумулятор что шел от предыдущего владельца. За пол года не потерял заряда, о чудо. 13.5 вольт. Подлез, оживил, открыл, поставил аккум вместо почившего. Поехал менять гену на нормальный.
Новая серия санта барбары - коробас в аварийном режиме. Первый раз кстати на себе попробовал что такое аварийка в коробке. Какого фига не едет даже при 2.5 тыщах? а где четвертая скорость? а первая и вторая? ....

Все закончилось благополучно, коробас в норме. Да и почему ему быть не в норме? Не пинался никогда, не насиловался, не особо задумывался. На пять с плюсом коробка по состоянию. Гена обменялся на нормальный рабочий. Впервые слышу про глюк при таком стечении обстоятельств, хотя чисто логически вывод можно сделать что, почему и как. Видимо перепады напряжения, потом дохлый, сафсэм дохлый аккум, что даже диод сигнализации не мигал (летом сажал аккумулятор старый, по дурости, не выключив усилитель с конденсатором  - они за 3 дня сожрали его до уровня "пилик пилик" сигналки, но не рабтающих замков на двери). А тут мультиметр показал на аккумуляторе аж 5 вольт и видимо это послужило каким то сигналом коробасу встать в аварийный режим.

Если мне не изменяет память, то каким то количеством оборотов ключа туда сюда (народная молва) в замке зажигания можно сбросить аварийный режим, собственно если он по примерно такой причине появился. Как с более серьезными проблемами - проканает ли такой способ - даже не знаю. Лучше и не пробовать, видимо :)

В остальном понравилось лазить под машиной по грязеснегу и обоссаным кругом снегом от мать их, собачников.  День удался ;D :afro:



все же отрыл летние фотографии  ::)







Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн Den_nvrsk

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Новороссийск
  • ищу К5 до 91года. дизель.
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #86 : Февраля 13, 2014, 04:15:11 pm »
красивый пепелац. Только чак норрис ездил не на К5 вроде, а на Dodge Ramcharger. Не ?  :afro:

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #87 : Февраля 13, 2014, 05:28:24 pm »
Dodge Ramcharger - 100 из СТА !
Lone Wolf McQuade (Best Scene)
<@[[[[=<

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #88 : Февраля 13, 2014, 07:54:09 pm »
Надо что то мудрить с расширителями арок, грязнуля он у тебя
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #89 : Февраля 13, 2014, 09:08:12 pm »
Надо что то мудрить с расширителями арок, грязнуля он у тебя

грязнуля не то слово, вот как раз в такую погоду все наглухо засрано и с утра всегда есть время протиранию фар и стекол  :afro:

в идеале хотелось бы Бушвакеры cut-out серии, правда ценник космический :(
как вариант попроще + универсальный расширитель, но выглядит иначе уже :-\
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 09:13:20 pm от bronco »
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим