Веселый денек!
Ниже я, возможно, буду нести полную охинею вплане "умений, навыков и знаний", но я стараюсь и развиваю скилл "уметь чинить и знать в машине все что можно", сильно не ругайте После последней записи накатал всего 231 км, в морозы машина стояла почти 1.5 недели, грелась по таймеру.
Поливайки на стекло замерзли, как не пытался их отогреть - не смог. Однако вроде потеплело и они ожили сами.
Вчера потребовалось долететь до г.Видное и на молоковском повороте у меня радостно подыхает реле-регулятор на гене. Вау, думаю я, как быстро дворники работают и как офигенно светит приборка. Радости не было предела пока не увидел убежавшую стрелку вольтажа. Ого, думаю, намечается дискотека в бортсети и поминки по аккумулятору, пока доберусь до дома. Доехал, машину как обычно поставил у дома (дело было к вечеру и суваться куда то на ремонт смысла уже не было) и в раздумьях пошел домой.
На утро новость - аккумулятор умер от похмелья вчерашнего "диско шоу" до 5 вольт и так как он не обслуживаемый, то имеет ли смысл его вообще пробовать оживить без "раздербанить в хлам"? Кажется нет, коль получал он где то на протяжении часа от 17 до 21 вольта (пытался компенсировать напругой ввиде печки и люстры пока ехал назад). Ну дедовским способом оживил машину, (Господину Шершню камень в огород - я так и не смог оттянуть решетку и добраться до тросса, хотя возмодно длинными круглогубцами смог бы, и то сомнительно -- Ваш способ не помог
) благо остался старый аккумулятор что шел от предыдущего владельца. За пол года не потерял заряда, о чудо. 13.5 вольт. Подлез, оживил, открыл, поставил аккум вместо почившего. Поехал менять гену на нормальный.
Новая серия санта барбары - коробас в аварийном режиме. Первый раз кстати на себе попробовал что такое аварийка в коробке. Какого фига не едет даже при 2.5 тыщах? а где четвертая скорость? а первая и вторая? ....
Все закончилось благополучно, коробас в норме. Да и почему ему быть не в норме? Не пинался никогда, не насиловался, не особо задумывался. На пять с плюсом коробка по состоянию. Гена обменялся на нормальный рабочий. Впервые слышу про глюк при таком стечении обстоятельств, хотя чисто логически вывод можно сделать что, почему и как. Видимо перепады напряжения, потом дохлый, сафсэм дохлый аккум, что даже диод сигнализации не мигал (летом сажал аккумулятор старый, по дурости, не выключив усилитель с конденсатором - они за 3 дня сожрали его до уровня "пилик пилик" сигналки, но не рабтающих замков на двери). А тут мультиметр показал на аккумуляторе аж 5 вольт и видимо это послужило каким то сигналом коробасу встать в аварийный режим.
Если мне не изменяет память, то каким то количеством оборотов ключа туда сюда (народная молва) в замке зажигания можно сбросить аварийный режим, собственно если он по примерно такой причине появился. Как с более серьезными проблемами - проканает ли такой способ - даже не знаю. Лучше и не пробовать, видимо
В остальном понравилось лазить под машиной по грязеснегу и обоссаным кругом снегом от мать их, собачников. День удался
все же отрыл летние фотографии