Автор Тема: Bronco in Blazer  (Прочитано 30182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #90 : Февраля 13, 2014, 09:12:51 pm »
красивый пепелац. Только чак норрис ездил не на К5 вроде, а на Dodge Ramcharger. Не ?  :afro:

Согласен, возможно имеет место быть ошибка  :) Но в те времена кино на VHS впечатляло  и подробностей не всех удавалось впитать.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #91 : Марта 26, 2014, 08:58:28 pm »
салют сокланам!

у меня прогресс  - умудрился сегодня позорнейше присесть почти на пузо в чистом, но сыроватом местами поле.  теперь уже аж на 1.5 км дальше чем той весной  ;D
поехали проведать некоторые места по "нумизмато-копательной" тематике и не заметив маленький участок с водицей и свежим коричневым "гуталином" под колесами. потерял темп, сбавил скорость и присел.
Гудричи TA, отсутсвие компрессора на случай приспустить колеса и саперной лопатки с цепями привели к веселому времяпрепровождению.

и чего только не пробовали - и разграбили кучу старого бетона, и копали траншеи для раскачки, и даже толкали  ;D
но нет, этой весной торжественное "заседание" привело к ожиданию земляков на "техничках" со злыми колесами и ручной блокировкой спереди  :afro:
правда в этот раз грязь копали без "целофановых" перчаток в виде офисных файлов ;D

в итоге поехал отмываться в ближайший ГОК дабы не травмировать местные мойки объемом свисающих говн :)

Опыт, конечно не появится, если его не добывать  :)







Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #92 : Мая 11, 2014, 12:46:48 pm »
и снова привет!
есть время обновить свой бложжек, пока валяюсь с температурой.

как сказал ранее товарищ Линас http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33854.msg638302#msg638302, яйца и брызговики с цепями не взлетели, он был прав :)

зато заимел себе регистратор - вот такой http://advocam.ru/advocam-fd8-profi-gps-red.html. Выбирал давно и как мне показалось не прогадал. В сегменте цен до 6 тыщ рублей - лучший аппарат с современной начинкой и действительно хорошей картинкой. По крайней мере теперь, когда сидеть рядом с водителем и фотографировать окрестности не получается, можно использовать кадры из видео, там где были интересные моменты или места  :afro:

Есть живой интерес на грязевые колеса, но вот есть сомнения в их нужности. В говны я лезу редко, да и то когда рак на горе свистит. Но когда приходится залезть, то понимаю что гуричи TA в грязи ни о чем. Обычно дело решается своими руками, но вот недавно без технички не обошлось.

Посему смотрю в сторону вариантов таких:

- куперы STT
- гудричи Mud-Terrain T/A KM2
- ханкуки Dynapro MT RT03

конечно очень нравятся мишки, но вот ценник ...


Появился интерес на силовой бампер спереди, пока мало что в этом понимаю. Начал "курить" интернет на тему таких приблуд.
Тут, как говорится, не наломать бы дров - не налепить всего и сразу, лишнего не хочется
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #93 : Мая 11, 2014, 05:09:40 pm »
Последняя фотка :afro: :afro: :afro:
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #94 : Июля 14, 2014, 06:45:31 pm »
Салют клану!  :D

Угораздило меня тут в пятницу торпеду словить марки "рено логан".
Пересекал главную дорогу в Бронницах у макдачки. Выполз, вижу слева светофор, машин нет, зато пробка до перекрестка из Москвы. Там разметка не сплошная, можно вылезти. Далее добрые люди пропускают справа. Я газу немного, дабы не задерживать. Так как справа были два грузовика - что делается на "третьей полосе", которая по разметке съезд направо к макдачке, то я не видел ситуации, что там на этой полосе. По логике там если что и было бы - то оно уходить должно было направо, а не "атаковать" пробку по этой полосе нарушая разметку.

Короче я к тому что логан удачно причалил мне в колесо и окончательно прилунился под порог и дверь правую, раму не достал.  Чувак мне потом утверждал что меня не заметил. И хвалился как часто он по обочине путешествует. Хорошо что в меня влепился, а не в легковушку, стрелка у него на 60 км замерла. Тормозов я не слышал и не видел следов, так что парень к успеху шел...  Люди живы, испуг разве что легкий. подушки на логане не сработали, а железо хрен с ним, починится.

Что самое хорошее - дпс прибыли быстро, минут 15. Парни веселые, пока оформляли протоколы - узнал что на этом месте регулярно бьются. До недавнего времени разметки там вообще не было, асфальт клали.

Вообщем то логан своим ходом не уехал, а мне особо то и не досталось, окромя двери и порога.  Сбил он еще сход развал, однако это устранимо.
Самое забавное год назад в одном ТК мне "подправили" дверь эту же и смылись, так что есть повод поменять.

Будьте осторожны на дорогах :afro:

[hide login=1]











[/hide]

Kossматый уже чинится, скоро снова покорять просторы Родины будет готов :) :happy2:
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #95 : Февраля 17, 2015, 05:43:15 pm »
Наверно не дождусь от ребят кузовщиков фотографий :(

Собственно постом выше была ситуация с камикадзе логаном.


всего за 8 суток, перед новым годом как раз, отдал на восстановление коссматого.
й
Сам процесс возвращения к жизни бока и порога выложу позже, как выложат в свою очередь ребята из "холдинга" Автоботаник :afro: Делал тут - http://autobotanik.livejournal.com/. Кстати, Блейзер видел в живую, который желтый. ОГРОМНЫЙ!






Вышло весьма демократично, не долго, и качественно.  В том же Шеви Плюс браться не стали, изза отсутсвия порога именно к коротышу. Тут же порог не потребовался даже.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1709
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #96 : Февраля 17, 2015, 07:13:29 pm »
АвтоБотаник недавно на ЯПе делился опытом восстановления Сильверады. Как всегда, его работа впечатляет.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #97 : Февраля 17, 2015, 08:37:37 pm »
АвтоБотаник недавно на ЯПе делился опытом восстановления Сильверады. Как всегда, его работа впечатляет.
Хех, ЯПовчанину привет. ЯП он такой.
Делал на курской, в новом месте. Такие там у них бункеры, фиг найдешь  :o
Я про него оттуда То и узнал. С самого его появления слежу за тем как они творят чудеса. Вот и довелось самому побывать у них. Особо и не думал куда ехать. Теперь любая серьезная или глобальная кузовщина  только у них.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #98 : Февраля 18, 2015, 11:50:44 am »
ни дня без веселья. вчера ощутил нифиговый такой удар. остановился, благо уже у дома был почти и что же я вижу?








Серьга где задняя часть рессоры крепится - оторвана нафиг.  и главное что не было и намека никакого, осматриваю машину каждый день перед дорогой. (там где могу подлезть). Уперлась рессора крепежом в трубку заливной горловины бака, пережало, но вроде не пробило, обратку вроде как тоже не задело. расстроился  :-\

Завтра в планах добраться тут неподалеку до знакомых ребят и попробовать все воскресить. Эх дороги, пыль да туман, мать его.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #99 : Мая 03, 2015, 07:36:04 pm »
Салют Товарищи!
Давненько не отписывался.

Сегодня был в гостях в Шеви+, сделал плановое ТО:

- поменять масла в коробасе и двигателе
- шприцевание. на мне была опробована новая приблуда-шприц. с пневмоподачей.
- поржали с сгнивших проводов на люстре (сделаны были через аудиокабели)
- поржали со сломанного включателя света (тот что слева под ветродуйкой), у меня уже сил нет чистить сам переключатель. он блин ненадежный. буду думать о колхозе в виде тублеров. опять же - нагрев там огого, скорее всего через релюху.
- совсем не поржали с трех мелких осколков на поддоне коробаса. предположительно планетарка начинает наедаться. (рывков нет, драг рейсом не болею, аварийных режимов было 2. первый когда сгорел выпрямитель напруги на генераторе, второй - дернул предохранитель на коробке на заведеной. оба момента лечились мгновенно и без потерь (туды сюды ключем в замке зажигания). после прочтения темы о фаере и вообще о коробасах, припоминается некислый ценник за работы. задумался о продаже почки  ;D
- амортизаторы наелись. стоят билштайн, ищу теперь что то такое же по крепости и комфорту.
- маленько сопливил редуктор рулевой - устранили.
- убраны колхозные болты, которые держали защиту движка спереди. теперь там труЪ орижинал болты 8)




узрел там сегодня 2 огроменных вот таких аппарата - реально автобусы :o

Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #100 : Мая 03, 2015, 07:48:27 pm »
Видел у одного дядьки такой. Диван и кресла раскладываются и образовывает литое спальное место в машине на весь салон
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #101 : Июля 09, 2015, 06:57:59 pm »
Салют клану!

Скорее заметка, нежели отчет: отвалилась труба сразу после первой "банки" в системе выхлопа. Валить машина стала похуже >:(, правда все перекрывается позитивом, генерируемым при созерцании лиц  водителей, которых обгоняешь на пониженной скорости ;D... КРУТО, ДЕТКА, КРУТО!!!! :D ;D




Завтра буду пробовать чинить

UPD: проблема устранена, звука почти не слыхать :afro:
« Последнее редактирование: Июля 10, 2015, 10:09:24 pm от bronco »
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #102 : Октября 07, 2015, 07:50:17 pm »
Доброго вечера клану!

Собственно чего пишу?
Последний пост повествует о отвалившемся глушителе. Не так страшно было в тот раз как в следующий.
В один из последних летних дней ехал я с работы по уставшим дорогам ленинского района. Устали не только дороги, но и Y-образная труба, которая со штанов собирает выхлоп. Усталость ее и ранее давала о себе знать травлей на высоких оборотах. Кончилось все тем что на полпути труба сместилась ближе к земле и на выходе появился интересный звук. Даже нет - РЕВ! ;D Ооо..... это был звук, эти два дня я принимал участие в ток шоу "удиви соседа по полосе" ;D Заварил, починил, но некая ностальгия в душе отложилась, хотя, признаюсь, нарезку с регистратора оставил, ностальгировать буду :afro:

Вот еще интересный, но обыденный в мире авто, случай:

Заправка ли виновата, время ли пришло, но заехал я вот на эту азс как то, купить попутно 92  горючки по 32.50 (выезд с Лыткарино через мост над Новорязанкой в сторону старой Рязанки. АЗС в стиле Флинстоун-пати)

https://maps.yandex.ru/?ll=37.934586%2C55.637564&z=17&whatshere%5Bpoint%5D=37.936903%2C55.638338&whatshere%5Bzoom%5D=17

После десятка километров машина стала забавно себя вести. Выражается это вот в чем - при оборотах 2000 и выше машина ревет, будто на тахометре 4000. Сначала все же грешил на горючку, смешал с 95 раз, потом пару заправок с чистого листа на 95.  Грешил на вискомуфту - поменял, та на самом деле клин словила,  однако ничего не изменилось, все так же ревет, тяга вроде бы и есть, но после 2000 ее вроде бы и нет уже. Рев напоминает работу вентилятора нивы на больших оборотах)  :-\ Проблема пока не решена

Побывал у Совранского, увидел что есть пара глобальных пипецов:

Рассыпалось по сути железо над подушкой рамы в районе ног водителя, стучало там звонко одно время, потом только на крупных кочках. Диагностировал недавно и вроде как починить получится.

Ну и еще новость которая похоже направит меня на поиски рамы для коротыша (или же куска от передних серег рессорных до конца) - траверза или как ее там, перекладина перед баком топливным в раме - она по сути порвана в труху в местах крепления у рамы. печаль беда.

Негодяйский сальник хвостовика раздатки решил скончаться и слава богу днище в масле я увидел задолго до того как уровень жижи в раздатке упал в ноль. Вовремя поменял и долил.

Ну и до кучи - дымить начал на холостом ходу или же при стоянии или же при движении в режиме пробки. Подозрение на маслосьемные колпачки или даже на кольца поршневые... уу... :(

На повестке теперь устранение воя в движке, поиски куска рамы или же целой и починка места стыка подушки рамы и кузова.


Проблем по сути нет, есть решаемые ситуации и вкупе с тем что этот авто и по сей день вызывает во мне поросячий визг радости - уверенно иду к решению всех косяков  :afro:
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #103 : Февраля 06, 2016, 10:17:59 pm »
Привет клубням  ::)

Вернулся нормальный свет и электрика!

Привез значит в ремзону им.Совранского я своего старичка и начал на тему проводки, света и включателей горевать... Успокоили меня там, дали дозу кофеина и сказав через несколько дней приходить за стариком, отправили домой.

Столько колхоза в проводке, по словам Димы, он давно не встречал. Особенно его повеселило то сколько было на массу от аккумулятора навешано лишнего.

везде музыкальные провода, никаких реле, гофр и прочего..

На выходе не имеем никаких скруток вместо выключателя света (спасибо Генычу Юричу за подгони косы с проводами и выключателей!). А имеем везде феншуй: 2.5 квадрата провода, везде релюхи, площадки, предохранители. все это хозяйство в гофре и на доп.свет сделаны разъемы. Доволен как слон :afro: 

Теперь предстоит интересный перфоманс с машиной по кузовщине и раме, на который меня надоумили ребята из "Большого Брата", что в Лыткарино. Аж пригорать начало от такой идеи  :afro: :afro: :afro:

Кстати о Большом Брате можно почитать тут  -- http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37337.0.  Был в гостях сегодня у них - думал на часик заеду, а проболтал с Андреем и сотоварищи гораздо больше. Предложили интересный вариант в плане оживления старичка. Буду думать...
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

Оффлайн bronco

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 479
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: поселок Володарского
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
  • Авто: Blazer Full Size '93
Re: Bronco in Blazer
« Ответ #104 : Июля 02, 2016, 11:41:19 pm »
что то я совсем забросил БЖ... непорядок!

Привет, сокланы!

Что было сделано за этот промежуток времени:

кончилась вилка заднего кардана (появилась выработка, которая пропускала атфку даже после смены сальника. за 3 недели прозевал почти всю жижу в раздатке, но слава всевышнему - успел вовремя). решил не мудрить с карданами, поставил от 800 кузова с балансиром. встала как родная. сухость днища теперь даже вызывает подозрение ;D

почти везде где я смотрел карданы  - они были  свалены в кучу на улице и даже не спрятаны сами вилки. ржа на некоторых настолько въелась, что если бы даже и чистить пришлось от нее вилку, то так же выработка получилась бы как и на старой.




Помер чудо минус в лице вот такой выключателя массы от прошлого хозяина. я им пару раз только пользовался и то, когда первый раз выключил, закрыл капот и сев в машину долго не мог понять, а собственно, какого фига машина без реакции ;D ;D



сей девайс был изъят из системы, все подключено по фен шую, убраны непонятные массы на коробку в виде толстенного кабеля от сварочного аппарата. после чего пропали навящивые глюки, которые последнее время стали себя показывать более активно (скачки стрелок на панели приборов, нестабильная работа двс, мерцание посветки, пропадание электричества при резком тапке в пол, глюки с работой коробки... даже блин ожило удаленное открытие багажника)


так же коробас показал характер. в чем это выражалось ? то ли после замены масла, то ли еще после чего - залип клапан регулятора давления масла. отчего уровень масла был как будто перелит, пропала тяга, были пинки, переключения вялые, обгон с 40 - отсутствовал как понятие. не знаю как, но он в итоге сам отлип и уровень выпрямился до нормы. коробка ожила  и все стало в норме.


о бесконечно подтачиваемых местах примыкания крестовин у караднов говорить смысла нет, скажу лишь что делко стало какое то г... выпускать. те же китайские Spicer крестовины ходят уже втрое дольше чем делковские (3 недели отходили и не просто разбились, а развалились)

в очередной раз понял что задняя часть рамы - труха и нужна рама.. ищу :)

Так же наелся актуатор переднего моста, он у меня оказался не старого образца с нагревом, а нового - пластик с моторчиками. уже проще в плане поиска :afro:
Ну и стартер уже не просто щелкает, а даже ловит КЗ при стоянии в пробках. третий раз сегодня словил такой глюк.  в скором времени отвезу на переборку, надеюсь обойдется без покупки нового.


ну и напоследок наелся бензонасос. когда извлекли там было это (фильтр грубой очистки и сетка перед турбиной насоса)






бак сам по себе почти не грязный... какое же порой дерьмо нам льют в баки, слов нет >:(


Был поставлен комплект от делки (тяжко найти тот же аиртекс в субботу вечером) :-X. машина теперь ПРЕТ! (после подкачки шин до 2.2 особенно)  ;D





« Последнее редактирование: Июля 02, 2016, 11:45:42 pm от bronco »
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим