Автор Тема: Синий Медведь(ex: Бронтозябра-экспедицонник)  (Прочитано 18437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Привет от начинающего.
« Ответ #30 : Январь 17, 2013, 11:50:07 am »
Категорически поздравляю ))) ;D
вливайся что ли!
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Привет от начинающего.
« Ответ #31 : Январь 17, 2013, 04:38:44 pm »
ЛТ встал в сервис. В коробке, как выяснилось, было сухо. Залили 3 л масла и блейзер радостно урча двиглом без проблем перекинул передачу и уполз в бокс. Жду приговора по коробке к концу недели. Фото сделал только одно не телефон вчера вечером. Сегодня выложу. Как только машина вылезет из сервиса сделаю хороших фото))
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Привет от начинающего.
« Ответ #32 : Январь 17, 2013, 04:44:41 pm »
Цитировать
В коробке, как выяснилось, было сухо.
 :o данунах...  щупы надо иногда доставать - смотреть. их 3 штуки  :)

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Привет от начинающего.
« Ответ #33 : Январь 17, 2013, 05:30:32 pm »
Ну вот представь - машина приехала из сервиса, где меняла коробку, начала терять передачи, встала, щупы смотрел бывший владелец - все ОК, масло есть, стояла месяц на продаже (дело перед НГ, народ другим занят), в это время не ездила, я её в это вс забрал. Да, надо было проверить все щупы, но это уже я не дотумкал :-\ . О том что не работает коробка, но с другой причиной "неработы" говорил бывший владелец. Ну я и подуспокоился по поводу жидкостей, которые на сервисе вместе с коробкой меняли.  ::) Вот и думаю теперь как там жидкости поменяны, коробка поставлена, сальник в ней заменен...

Добрался до фото наконец, правда фото с телефона. Это еще перед эвакуацией. Прикурился от Оки друга. После сервиса еще добавлю уже в нормальном качестве.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2013, 07:44:15 am от Gepard_AD »
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #34 : Январь 31, 2013, 10:24:28 am »
Пришла информация из сервиса. Даже не знаю радоваться или нет.

Коробка течет через сальники и спереди и сзади. За снятие/установку объявили 7 тыров, плюс работы по замене сальников, плюс сами сальники.
Что скажете, товарищи? Адекватная ли цена? Во сколько обойдутся означенные сальники и где?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #35 : Январь 31, 2013, 10:30:59 am »
Пришла информация из сервиса. Даже не знаю радоваться или нет.

Коробка течет через сальники и спереди и сзади. За снятие/установку объявили 7 тыров, плюс работы по замене сальников, плюс сами сальники.
Что скажете, товарищи? Адекватная ли цена? Во сколько обойдутся означенные сальники и где?
Насколько я понял, для замены сальника сзади (там не сальник а поршень обрезиненный), необходимо полностью разбирать коробку
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #36 : Январь 31, 2013, 10:37:17 am »
Цитировать
там не сальник а поршень обрезиненный
В общем пичалько с печенькой что ли? Этот поршень может течь?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #37 : Январь 31, 2013, 02:22:33 pm »
не знаю как на квадрате,а на круглом у меня тёк сальник между раздаткой и коробкой.скинули раздатку и поменяли абсолютно без проблем 3 т.р. за всё.посмотри взрыв-схему где текущие сальники для понимания геморности их замены.сами сальники стоят по 300-500 рэ за штуку оригинал.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #38 : Январь 31, 2013, 02:26:24 pm »
Ясно. Ну поскольку у меня следы течи с обоих сторон - снимают коробку, а это дороже. А может денег зарабатывают просто?  :(
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #39 : Февраль 02, 2013, 02:53:51 am »
 :hi: Живу рядом(см под авой) гараж на 11парковой............звони приезжай.......
Обьясню-покажу-посоветую!!!!

Но  !!!! к моему огорчению если в коробасе не было масла-и на нём пытались ехать то-каробас приехал на переборку :'( :'( :'( :'( в лучшем случае-разбор-промывка-замена фрикционов) :D :o(если чё свои 4 раза перебирал-и сокланам смотрел-4)
А замена сальнка-(по крайней мере с переди ни чего не даст-надо снимать насос, и менять втулку, иначе через неделю потечёт снова-ио опять пападос на -снятие-установку-масло-и тд.....)

Цена-снять-поставить-адекватна(но я бы мог сделать дешевле НО не сейчас)
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2013, 02:58:40 am от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #40 : Февраль 03, 2013, 02:30:39 pm »
Не пытались на нем ехать. Пару раз пытались передачу воткнуть хоть какую-нибудь, естессно безуспешно. Проехала машина 10-15 метров. На эвакуатор и обратно, не заведенная, со снятым паркингом.

Ок, Если сам делаешь - приеду, посмотрим вместе, и поучусь и сам гайки покручу) Сначала вернут нетекущую машину. Мне тут предложили на круг 50к снятие-переборка-ремонт, если надо-установка. Я малость охренел от суммы. Это от того, что вытекло масло сразу перебирать и чинить?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #41 : Февраль 03, 2013, 11:31:12 pm »
Это от того, что вытекло масло сразу перебирать и чинить?

Да ....................................................................

АКПП-это не механника............... нет масла-ПУШНОЙ ЗВЕРЁК-сначало-3-4пакет через 10 минут форвард....... и это не в движении..........-а в движении+50% механники(втулки без масла очень быстро пилят хабы шестерён-и привет потеря давления-итд-и тп)..................

Даже не хватка 2х литров декстрона-губительна..........а уж коли не едит............

вопчим если всё расписывать-оченно много букув..............
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2013, 11:38:48 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #42 : Февраль 04, 2013, 01:26:35 pm »
Дык вот и не поймешь, а 15 тыров за переборку не считая запчастей, монтаж-демонтаж, расходники... как-то дохрена получается, не ожидал такой подставы. Так что если перебирать - буду просится к тебе в гараж и учится-учится-учится! Ну, когда будет возможность)) При этом
Цитировать
а уж коли не едит............
Едет. Залили перед сервисом на площадке 3л и машинка уехала в бокс потихоньку. Это у нее на ходу по дороге из сервиса домой фигня началась. Как один мастер сказал (я не только тут спрашивал, но и в паре сервисов, понятно, что это на словах только и не 100% достоверно) масло ушло в кожух, потому что хреново поставили сальник. Заменить сальник, поставить грамотно и ездить спокойно. Вряд ли за 15-20 минут (именно столько пред.владелец пытался воткнуть передачу) коробка умерла, а посуху просто воздух гоняла, механизм не работал при этом, тем более что после заливки 3л масла машина мягко воткнула передачу и поехала без скрежета и свиста.

В общем машина встала на подъемник, как снимут коробку - позвонят, пригласят на дефектовку, для контроля. Как будет информация - напишу)
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #43 : Февраль 07, 2013, 03:48:14 pm »
Все соболезнующим и интересующимся темой. Есть результаты диагностики. Результаты двоякие: коробка жива, но кузова нет. По списку работ без запчастей и без замены кузова озвучили много тыров. С большой долей вероятности буду искать донора.
Огромное спасибо за оперативность специалистам техцентра "Lucky", машину привез вчера, сегодня знаю про большую часть её проблем. Плюс вы готовы заниматься моим Бронтозяброй столько и так, как того потребуется))

Андрей, специально для тебя уточняю - течь из трубок охлаждения АКПП, плюс менять прокладку поддона. Из бокса одного сервиса и в бокс другого машинка ехала сама.

Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #44 : Февраль 07, 2013, 04:49:25 pm »
Цитировать
Прикурился от Оки друга.
Прикольно :)
Я когда от своего Гетца прикуривался - забавно смотрелось, а от Оки так тем более :)

Ну и это... Не вешай нос раньше времени. И по возможности планируй работы с машиной, чтобы одни и те же узлы по несколько раз снимать-устанавливать не приходилось. Так дешевле получается :)
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000