Автор Тема: Синий Медведь(ex: Бронтозябра-экспедицонник)  (Прочитано 18412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #60 : Март 12, 2013, 02:56:16 pm »
Вряд ли в проводке, датчик стоит 300 рупчиков, меняется одним ключом

А код этого датчика можно в студию, если знаешь? :)
Я думал, он чисто аналоговый, только для индикации на приборке. Если от его показаний ещё мозги свою работу корректируют, тогда конечно изменения должны быть.

PS Это тот датчик, что чуть в глубине со стороны водителя расположен (фишка на него надевается)?
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #61 : Март 12, 2013, 03:04:21 pm »
Нет, он в развале перед кастрюлей стоит, по серединке) Сегодня вечером фото расположения сделаю и номер скину, сейчас нет под рукой, а дома записан)

Кстати не оставляю надежды развернуть базу GM на ноутбуке, можно будет номера деталек у меня узнавать на квадраты с TBI))
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #62 : Март 12, 2013, 03:16:46 pm »
Нет, он в развале перед кастрюлей стоит, по серединке) Сегодня вечером фото расположения сделаю и номер скину, сейчас нет под рукой, а дома записан)

Кстати не оставляю надежды развернуть базу GM на ноутбуке, можно будет номера деталек у меня узнавать на квадраты с TBI))

Так-с. У меня кастрюли нету :)
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #63 : Март 12, 2013, 03:34:05 pm »
ну ок. Фото сделаю - посмотришь по аналогии, должен там же быть, у нас же блоки одинаковые, головы отличаются TBI и Vortec. Или я не прав? Да, лучше если ключ высокая головка 3/4", можно и 19 обойтись, но тоже высокой.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #64 : Март 12, 2013, 03:36:27 pm »
ну ок. Фото сделаю - посмотришь по аналогии, должен там же быть, у нас же блоки одинаковые, головы отличаются TBI и Vortec. Или я не прав? Да, лучше если ключ высокая головка 3/4", можно и 19 обойтись, но тоже высокой.
Так у меня голова вортек :) По крайней мере это заморское слово написано на пластиковом кожухе :)
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #65 : Март 12, 2013, 03:40:01 pm »
Вот перед кожухом и смотри. Датчик в блоке должен стоять почти в самом начале. Номерок и фото вечером кину.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн sanjock

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #66 : Март 12, 2013, 05:07:05 pm »
Цитировать
Так-с. У меня кастрюли нету
Так у вас движки отличаются впрыском, у тебя - CPI, у него - TBI
Chevrolet Blazer S10 1994 4WD 4.3 l TBI МКПП

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #67 : Март 12, 2013, 05:18:20 pm »
Блоки-то одинаковые)) Датчик в блоке, так что все ок))
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #68 : Март 12, 2013, 10:30:37 pm »
Мне уже Грач65 фотку прислал, где всё видно. Собственно, именно о нем я и думал.
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #69 : Март 13, 2013, 12:30:00 am »
Ну так вообще отлично, а я номерки скинул, там по ссылочке есть. Бери, меняй и наслаждайся точной цифирью на панели))
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #70 : Сентябрь 21, 2013, 12:23:18 pm »
Давно тут не появлялся, каюсь.
Пока вкратце. Машина прошла уже 10 тысяч, стерла колодки, ждет замены масла, окончательно сдохли амморты, гремит на поворотах, богатит сильно.
Из приятных новостей - заменил раздатку на механику, доволен как слон. Летом ездили на Ладогу и около - без проблем, пролезли везде, где захотели. Поставил доп. вертушки от Нивы, спарку. Воют, зато не греюсь в пробках. Хотя пользуюсь редко.
Фото-отчеты и подробности позже. Постараюсь не пропадать. На УП уже заехал в рабочую ночь, отметился.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #71 : Октябрь 26, 2014, 07:27:46 am »
Мда... Прошло уже больше года, подзабросил я форум и клан. Зато новостей вагон и тележка.
Начнем с тележки - загорелся чек. Зажигание плавает, то явно позднее, то детонировать начинает. Чек после заводки не горит, машина ведет себя прилично. Потом загорается, зажигание хз куда, расход около 30 по трассе.

Ну а теперь вагон:
Поменял
- лямбду
- подушки торсионов (теперь не стучу)
- резину (взял toyo Open Country по 3500) доволен как слон
- мотор печки (на старом около 1 мм проточка в роторе)
- вискомуфту (с августа не включал доп. вертушки)
Сделал
- систему охлаждения (нигде не течет, температуру держит)
- масляную систему (тоже не течет нигде)
- опоры кузова передние (обе новые теперь)
- сход-развал (давайте не буду говорить что было? =)) )
- раздатку (глюки были, теперь все четко)

Собственно, напоминаю что еще кое-какие части от красного еще остались. Инвентаризацию позже.
Ломаю голову над чеком. Пока меняю свечи-провода-фильтры. Потом датчики на очереди.
По-прежнему ищу знатоков-работников, есть возможность сработать сервис.
А еще разыскиваю возможность приобрести комп под разъем квадратов.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #72 : Октябрь 26, 2014, 11:05:09 am »
Привет, да расход жесть, вот и у меня такая же фигня, не знаю че делать. провода, свечи трамблер нормальные а расход 30 если не 35, были проблемы с ЕГР заглушили его после этого пошел расход........., в общем буду экспериментировать.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #73 : Октябрь 29, 2014, 08:04:27 am »
Нуу... По форуму покопал, похоже на MAP, надо проверять
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бронтозябра-экспедицонник
« Ответ #74 : Ноябрь 18, 2014, 11:57:50 am »
Доехал до USA Gear, благо у них есть компьютер MENTOR с разъемом под квадраты. Почитали данные с ошибкой и без нее: в обоих случаях бедная смесь по кислородному датчику, по разному открыта заслонка, а вот давление на MAP почти одинаковое, на газ почти не реагирует. Судя по всему MAP показывает неправильный расход воздуха и мозги обедняют смесь, исходя из показаний MAP, а на деле бензина мало, оттуда и "подвисания" при прогазовке, и слабоватая динамика. Почему при этом вырос расход не очень понятно.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.