Автор Тема: главные пары на 410  (Прочитано 6940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: главные пары на 410
« Ответ #15 : Января 18, 2013, 11:52:41 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да потому что запчасти для моста только на заказ и цены не айс.  Только колодки(от Астро) купить можно тута и крестовины на полуоси(от жипа кирпича),и фсе.
    И то половина запчастей нет продаже даже там.
    По коробке в личке.

    на эти мосты там есть все! Потому что машин с такими мостами там бегает миллионы!
    По большому счету, кроме колодок и крестовин на него больше ничего и не нужно. Ступичные подшипники ломаются раз в 100 лет. Шаровые тоже вечно живут.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #16 : Января 18, 2013, 12:24:50 pm »
    Марат, скажи лучше почем электроблока выйдет? до москвы
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    katok90rus

    • Гость
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #17 : Января 18, 2013, 01:48:16 pm »
    на эти мосты там есть все! Потому что машин с такими мостами там бегает миллионы!
    По большому счету, кроме колодок и крестовин на него больше ничего и не нужно. Ступичные подшипники ломаются раз в 100 лет. Шаровые тоже вечно живут.
    Марат тут я не соглашусь с тобой.Подшипники и шаровые на них умирают тоже быстро на большом вылете диска и тяжёлой резине которую хрен отбалансируешь(вес колеса у меня 50кг),не давно на моём умерли подшипники я их тут не нашёл(заказывал)шаровые кончились ,тоже заказывал.И нужны еще кое какие сальники и подшипники для полуоси их нет даже в Америкосии(сняты с производства.)

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #18 : Января 18, 2013, 01:59:53 pm »
    на эти мосты там есть все! Потому что машин с такими мостами там бегает миллионы!
    По большому счету, кроме колодок и крестовин на него больше ничего и не нужно. Ступичные подшипники ломаются раз в 100 лет. Шаровые тоже вечно живут.
    Марат тут я не соглашусь с тобой.Подшипники и шаровые на них умирают тоже быстро на большом вылете диска и тяжёлой резине которую хрен отбалансируешь(вес колеса у меня 50кг),не давно на моём умерли подшипники я их тут не нашёл(заказывал)шаровые кончились ,тоже заказывал.И нужны еще кое какие сальники и подшипники для полуоси их нет даже в Америкосии(сняты с производства.)
    сальники в питере можно сделать под заказ
    делали на мосты лапландера по 1 тыс вроде выходили за штуку вместо 8 000
    подшипники тоже слышал где то делают на заказ под размеры
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #19 : Января 18, 2013, 03:12:10 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На больших колесах возможно, спорить не буду. На обычных, тока сейчас начинают спрашивать люди, до этого все родное у них стояло! А машинам по 25 лет!

    По сальникам и подшипникам напиши, что нужно. Найду...
    Оригинал возожно и не делают, неоригинала полно.

    А вообще для 39" колес это мост слабоват. Это ж по сути обычный таховский мост, он и 37 с  трудом переносит. Тебе надо типа Даны 60 на шкворнях.
    « Последнее редактирование: Января 18, 2013, 03:16:36 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    katok90rus

    • Гость
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #20 : Января 18, 2013, 03:29:18 pm »
    А вообще для 39" колес это мост слабоват. Это ж по сути обычный таховский мост, он и 37 с  трудом переносит. Тебе надо типа Даны 60 на шкворнях.
    Да с чего так все думают,обьясните мне дураку.И почему все повернулись на этой Дане 60,что в ней такого.Я второй год катаюсь на 39 :afro:,и большая часть на заднем приводе даже в каках иногда,и ниче себе не сломал(тьфу три раз)

    По сальникам и подшипникам напиши, что нужно. Найду...
    Оригинал возожно и не делают, неоригинала полно.
    Ок,момерочки найду и скину в личку.
    « Последнее редактирование: Января 18, 2013, 03:32:23 pm от katok90rus »

    Оффлайн Graider

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 47
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва.Зеленоград.
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #21 : Января 18, 2013, 03:34:36 pm »
    А меня интересует такой вопрос..штатная подвеска как долго будет переваривать 35 колёсики и что быстро умрёт? Что можно и как усилить(кит какой нибудь) и если уже для К5 37 тяжело то что тогда ставить то???
    Пока себя не переделаю-с окружающих лишнего требовать небуду!!!


    katok90rus

    • Гость
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #22 : Января 18, 2013, 03:39:31 pm »
    А меня интересует такой вопрос..штатная подвеска как долго будет переваривать 35 колёсики и что быстро умрёт? Что можно и как усилить(кит какой нибудь) и если уже для К5 37 тяжело то что тогда ставить то???

    Какой авто?
    К5 всю жизнь будет переваривать 35 колесья(они легкие,а ежели ещё и на литье) и ниче не сломается.

    Оффлайн Graider

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 47
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва.Зеленоград.
    Re: главные пары на 410
    « Ответ #23 : Января 18, 2013, 05:18:13 pm »
    Тахо коротыш 95 год.
    Пока себя не переделаю-с окружающих лишнего требовать небуду!!!