0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
PS Я скоро у тебя в гостях буду:) В командировке т.е. в Лесколово
а там тепличное хозяйство с моими моторами. Каждый с рабочим объемом 86,3 литра:)
У меня то же пробег не маленький! Плюсую каждый день 130 км( на работу и обратно) Но мотосезон подходит к концу, а Таха очень нужна именно сейчас:(
Я надеюсь что ГП жива и я отделаюсь заменой хвостовика и крестовины.
ЦитироватьЯ надеюсь что ГП жива и я отделаюсь заменой хвостовика и крестовины. Всё-таки ГП (Главная Пара, Ring and Pinion) потому и пара что меняется только вместе (морковка-хвостовик даже отдельно не продается производителями).Ну то есть поменять отдельно морковку технически возможно, но результат непредсказуем и с большой вероятностью будет гудеть и сожрет сама себя.
Вскрыл мост. Следствие показывает что отделался малой кровью. Зубцы кажись все целы, подшипник хвостовика люфтит адски. Решил заменить подшипник и сальник хвостовика. Что еще смотреть и заменить? Что за втулка хвостовика? Как определить критичен ли люфт на подшипниках полуосей? Ибо думаю может махнуть сразу?
Адель,хвостовик-это морковка,планетарка-это болшая круглая шестерня.И как заметил соклан,ГП почему так назвали,потомучто это ПАРА.
когда мост разберешь и вытащишь подшипник хвостовика, увидишь там втулку