Нет, не торгую. Та гадость, которую вы сливали - нелетучие соединения, если они плохо испаряются. Напомню, что баллон по температуре ниже окружающей среды, а занчит испарение идет еще хуже, чем на нагретом асфальте.Солярка же не дает давления в баке? На показания манометра повлияет в пределах погрешности(см. пояснения ниже. в нашем случае с точностью 1,5 манометр на 20 атм даст погрешность в пределах 0.3 атм). Кстати просьба набрать в чистую стеклянную тару этого гуано и отдать химикам с целью выяснить что именно это такое. И поменяйте поставщика газа. Описываемый мной УАЗ за 3 года эксплуатации ГБО чистил баллон один раз, когда встал намертво (там косячный движок был, сейчас меняет). Несколько мл "жижи" слил, как сказали сервисманы - "примеси в газе есть, вот, остаются в баллоне". Жижа пахла меркаптаном сильно, но внешний вид не знаю.
Подробнее про погрешности:
По точности измерения приборы разделяются по классам, обозначаемым цифрами: 0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,4; 0,5; 0,6; 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 4,0. Обычно цифры, соответствующие классу точности прибора, наносят на шкалу и заключают в окружность. Класс точности выражается числом погрешности, соответствующей нормальным условиям работы прибора, т. е. нормальному положению прибора, нормальной температуре окружающей среды и др. Например, для прибора класса 1,5 со шкалой 0—1000° С допустимая погрешность будет равна ±15° С, для прибора того же класса, но со шкалой 0—500° С допустимая погрешность будет ±7,5° С, а для прибора того же класса с двусторонней шкалой от —50 до +100° С — ±2,25° С. Иначе говоря, допустимая погрешность вычисляется от алгебраической разности верхнего и нижнего пределов измерения.
Допустимая погрешность — наибольшая погрешность показания прибора, допускаемая нормами. Она характеризуется поставленными перед ней знаками плюс и минус или одним из этих знаков, если распространяется только на одни положительные или отрицательные значения допустимых нормами погрешностей.
В настоящее время на промышленных предприятиях применяют в основном приборы классов точности 0,4; 0,5; 0,6; 1; 1,5. Приборами класса 0,1; 0,15; 0,2 и 0,25 пользуются пока еще мало, а приборы классов 2,0; 2,5 и 4 применяют все реже, потому что их низкая точность не удовлетворяет возросшим требованиям промышленных технологических процессов.