Автор Тема: Мой Тахо.  (Прочитано 9952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avs30

  • Гость
Re: Мой Тахо.
« Ответ #30 : Февраль 03, 2013, 09:55:04 am »
просто нажимаешь на нужную программу и она запускается....с навигациями должны были дать лицензионные ключи, раз в 3 месяца заходишь на сайты соответствующих контор и обновляешь...все работает
Ключи в виде флешки или просто код?

Оффлайн МаксИкс

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия. Москва
Re: Мой Тахо.
« Ответ #31 : Февраль 03, 2013, 12:37:33 pm »
просто нажимаешь на нужную программу и она запускается....с навигациями должны были дать лицензионные ключи, раз в 3 месяца заходишь на сайты соответствующих контор и обновляешь...все работает
Ключи в виде флешки или просто код?
карточки, пластиковые на них лицензионные ключи.продают вместе с программами или с головным устройством
Был GMT 900. Жду новой модели. Grand Cherokee WK2, 2012, 3.0 CRDI, Infinity FX 37 S, Jaguar XFR 5.0 suoercharged.

Quest for the best!

Оффлайн МаксИкс

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия. Москва
Re: Мой Тахо.
« Ответ #32 : Февраль 26, 2013, 10:12:55 pm »
Вообщем... купил побаловаться Инфинити FX 37 S.......максимальная комплектация, навигация, активный круиз, вообщем круче не куда.....две недели уже катаюсь.......Первые ощущения, фотки тоже добавлю. Как всегда все ИМХО и не претендую на мнение последней инстанции.

Если одним словом...то... МИКСЕР...Есть два режима...ВКЛ и ВЫКЛ, причем касаемо всего.....печка гамно, в ноги вообще не дует, очень долго прогревается. По подвеске жесткая, все стыки жестко отдают по кузову и позвоночнику. На спорт режиме еще жестче. Салон красивый, немного тесная,но наверно так и задумывалась. Но кресла удобные, в моей комплектации регулируются все валики, можно под себя подстроить. Плавно вообще не умеет ездить, все как рывками происходит, нажал рывок,отпустил пинок.....коробка вроде как нормально работает, во всяком случае пока что.....Есть зимний режим и спортивный и лепестки. Лепестками поигрался два дня. В спортивном режиме в городе с пробками точно не комфортно. Переключения происходят на высоких оборотах. И самое поразительное при всей своей мощности более чем 300 кобыл отсутствие тормозов!!! Мало того, диски перегреваются и могут легко изменить геометрию!!! В простонародии их может повести. При оттормаживание с 80 км\ч в пол на второй раз педаль уже ватная, а машина не оттормаживается...Об этом пишут все и это не тайна. И не важно какой двигатель...в версии 5.0 тоже самое.....Самое большое количество гарантийных замен это как раз диски. Вообщем расходник причем очень частый. Даже в сравнении с совершенно не спортивным Грандом, в котором тормоза просто суперские, очень информативные и отзывчивые. Реально как вкопанная останавливаеттся и не теряет информативности при частом использовании. Прикольная вещь в ней круговой обзор, правда тоже странный, есть радары только сбоку, посередине их нет, очень непривычно. Постоянно смотришь в моник дабы не впилиться. Активный круиз тоже неплох на поиграться...на трассе бесполезен, потому что алгоритм очень странный...может не видеть машину до последнего а потом колом втыкать тормоза. Головное устройство неплохое, информативное, быстро привык. Очень не удобно расположен блок управления зеркалами. Он глубоко утоплен и надо тянутся, или что бы сложить зеркала при разъезде. Навигация очень хорошая, реально неожиданно для штатной,напоминает Бэху....... Шумоизоляция отсутствует как класс вообще, весь шум от дороги и от 21 колес весь в салоне, шум с улице весь в машине,на максимальных оборотах ревет как боинг на взлете....Двигатель легко раскручивается до 7500 оборотов. Подогрев сидений работает только с вентиляцией, пока машина не прогрета, дует холодным,шум от вентиляции напрягает.
Вообщем не то что бы не нравится....но...прям ""АХ"" не случилось, кроме смазливой мордашки и неплохого разгона в принципе больше ни чем и не зацепила, ну да...рулится не плохо, но все же не как икс..... Миксер одним словом за 2500млн рублей.





« Последнее редактирование: Апрель 08, 2013, 01:02:13 am от МаксИкс »
Был GMT 900. Жду новой модели. Grand Cherokee WK2, 2012, 3.0 CRDI, Infinity FX 37 S, Jaguar XFR 5.0 suoercharged.

Quest for the best!