Вместе с тем "спрашивается вопрос", а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!
Следующей машиной, если все будет ровно, незагадываючи, хочу 900, и буду думать как приспособить к себе кэдди.
900 эска на ходу отличается от 840-й тахи, как 840-я таха от квадрата.
Едет и рулится гораздо лучше, причем особенно заметно в снежной каше, постоянный полный привод, это постоянный полный привод. Отличная шумка, отличный движок, и оч. приятное ощущение в салоне. Нет ощущения "ля, опять наипали с пластиком". А в 900 тахе, кстати, есть.

Будь готов что движка покрупнее и пп добавят пару литров к расходу. У меня на 700 км по городу движухи 24 средний на нем получился.
Как правильно сказали, отсутствие понижайки пох. Я на двух своих машинах ее включал всего 2 раза, да и то, больше для подстраховки чем по необходимости
Короче, машин лично меня устраивает на 9 из 10. Минус лично для меня только один, гребаный передний бампер. Мне абсолютно пох, кто что считает про приемственность классов. мол, кэдди не для грязи. Нах 22-е лапки, нормальные 18 с нормальным профилем, придумать что-то с бампером, и пока не починят дороги, это будет лучший вариант средства перемещения по России. Кроме штурмового вертолета...
Общую концепцию машины можешь глянуть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt900/nikcorvette/форум чужой, но человек наш соклан.
А кэдди ЕЩЕ приятнее чем денали.
Удачи в выборе
