Автор Тема: Расскажите про Cadillac Escalade!  (Прочитано 14505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Расскажите про Cadillac Escalade!
« : Февраль 05, 2013, 10:55:56 pm »
Если тему не там открыл, модераторы, перенесите, пожалуйста!
Кто владеет (владеел), ездит (ездил), поделитесь впечатлениями!
В целом, представление имею, поскольку 6 лет езжу на 400-х квадратах. В Кэддиках даже не сидел, признаюсь, но перед тем, как начать в них садиться, хотелось бы более подробно прежде всего о болячках. В интернете отзывы имеются, но больше походящие на рекламные статьи для глянцевых журналов.
Интересен движок.
Интересна трасмиссия.
Подвеска из чего, из чего кузов?
Вопрос не праздный, рассматриваю возможность пересесть на ESV. Бюджет пока не очень, но мысли материализуются! :D
Авторайды-шмавторайды - стоит-не стоит?
Денег если и хватит, то пока только на 4-5-летний. Стоит ли покупать такой? Чему в первую очередь приходят кирдыки.
Если решусь, то со скрипом буду пересаживаться с 2500, но обстоятельства говорят о необходимости большего комфорта и всё-таки, как не банально, о приобретении более свежей машины.
Буду благодарен за любую информацию! В том числе почему приобретение Cadillac Escalade грозит большим геморроем, нежели "квадрат" 96 года.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2013, 10:59:24 pm от litrson »
Знание - сила!

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #1 : Февраль 05, 2013, 11:37:12 pm »
Приветствую коллега!!! :36_17_4:
Кадилак это люксовый вариант тахи, дерево в салоне, отделка побогаче, мотор 6.0 , привод awd,
Авторайд хорошая вещь, но амортизаторы стоят достаточно дорого, так же как и компрессор подкачки, но это все заменяемо. Либо на амортизаторы с обманкой, либо на новый комплект авторайда! У меня на тахе авторайд отходил 180 тыс! И не было намека на поломки! Один раз зимой отказал один из датчиков положения кузова и задняя часть просто максимально поднялась! Датчик стоит не дорого!!!
Если не нужны принудительные блокировки бери кэдди! А если нужны то субур !!!!!

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1160
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
  • Авто: ML430 w163 1999
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #2 : Февраль 06, 2013, 09:50:11 am »
Мирослав, привет ! Если надумаешь пересаживаться - чур я первый в очереди на субур. :)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Che9111

  • Гость
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #3 : Февраль 06, 2013, 10:15:26 am »
Спроси у Карапуза, по поводу ремонтопригодности.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #4 : Февраль 06, 2013, 10:23:36 am »
Приветствую коллега!!! :36_17_4:
Кадилак это люксовый вариант тахи, дерево в салоне, отделка побогаче, мотор 6.0 , привод awd,
Авторайд хорошая вещь, но амортизаторы стоят достаточно дорого, так же как и компрессор подкачки, но это все заменяемо. Либо на амортизаторы с обманкой, либо на новый комплект авторайда! У меня на тахе авторайд отходил 180 тыс! И не было намека на поломки! Один раз зимой отказал один из датчиков положения кузова и задняя часть просто максимально поднялась! Датчик стоит не дорого!!!
Если не нужны принудительные блокировки бери кэдди! А если нужны то субур !!!!!
Дэн, спасибо!
Согласен, что понятие надёжности относительное. Если выбирать супернадёжную машину, то дело закончиться чем-то вроде велосипеда! ;D
Авторайд - дорого, но не думаю, что настолько, чтобы один раз сделать и забыть.
Вот по принудительным блокировкам - вопрос. Насколько сейчас в кашу снежную будет отличатся управляемость Эскалейда от Субурбана с подключенным заблокированным передним мостом? Я не любитель экспериментов "проедет-не проедет", мне машина нужна исключительно для перевозки спиногрызов, но бывает моменты, когда и по целине надо проехать.
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #5 : Февраль 06, 2013, 10:24:11 am »
Мирослав, привет ! Если надумаешь пересаживаться - чур я первый в очереди на субур. :)
:) Договорились!
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #6 : Февраль 06, 2013, 10:24:50 am »
Спроси у Карапуза, по поводу ремонтопригодности.
Принял, спасибо!
Знание - сила!

Che9111

  • Гость
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #7 : Февраль 06, 2013, 10:34:12 am »
У меня предыдущего поколения эска, но, думаю, принципиальной разницы устройстве полного привода на эске 840 и эске 900 нет. Бери и не думай. За дорогу держится зубами ( по сравнению с парттаймом), самоблока в заднем мосту и переднего моста вполне достаточно чтобы проползти по какой-угодно сельской дороге (конечно, имеет значение и резина и навыки).
Важное дополнение- например, мсье Совранский никогда не пользовался понижайкой. 4Hi + 2 передача.
Да и кожа на сиденьях натуральная у кадика, в отличии от тахо.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #8 : Февраль 06, 2013, 10:41:50 am »
Вот это ближе к теме.
Меня в первую очередь волнует поведение на дороге.
А движок какой? Я имею в виду 840 и 900? "Чугуний" и "люминь" соответственно? Или оба легкосплавные?
Знание - сила!

Che9111

  • Гость
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #9 : Февраль 06, 2013, 10:53:04 am »
Вот это ближе к теме.
Меня в первую очередь волнует поведение на дороге.
А движок какой? Я имею в виду 840 и 900? "Чугуний" и "люминь" соответственно? Или оба легкосплавные?
блоки у нас с тобой одинаковые (если речь идет о small block), головы малость разные..
Вот рычаги у 900й, по-моему, уже люминиевые. Хорошо не силумин :)
Зато у 900й рулевая рейка. В общем, имхо, 900й кадик на дороге сильно лучше шеви, особенно в плохих погодных условиях.

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1160
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
  • Авто: ML430 w163 1999
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #10 : Февраль 06, 2013, 11:47:40 am »
Компрессор подвески на 900-ю стоит тыщ 17, я менял летом. Не сказал бы, что дорого. На инфинити, например, стоит 40.

Амортизаторы тоже недорого - порядка 15/шт.
У меня ещё заводские стоят, пробег под 70.

Ступица - 13.
Привод - 12.

В общем, 900-я - не сказал бы, что дорогая в обслуживании.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2013, 11:49:17 am от Herp »
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #11 : Февраль 06, 2013, 01:23:05 pm »
Компрессор подвески на 900-ю стоит тыщ 17, я менял летом. Не сказал бы, что дорого. На инфинити, например, стоит 40.

Амортизаторы тоже недорого - порядка 15/шт.
У меня ещё заводские стоят, пробег под 70.

Ступица - 13.
Привод - 12.

В общем, 900-я - не сказал бы, что дорогая в обслуживании.
:o Приятно удивлён!
Я параноидальные, может, мысли выскажу и сам знаю, что лично смотреть вернее будет, но пока объективно не досуг по салонам и объявлениям кататься, прошу не судить!
Пугает, что эскалейды продают за такие деньги. Я бы сказал смешные. Цена более, чем привлекательна! Оно, конечно понятно, человек небедный "покатался и хватит", а рабоче-крестьяне типа нас не испытывают особого удовольствия от ежегодного налога в 60 тысяч = практически можно купить машину дёшево! Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!
Знание - сила!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #12 : Февраль 06, 2013, 01:41:38 pm »
Цитировать
Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!
А кто сказал что с 2007г стоит 60я коробка?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #13 : Февраль 06, 2013, 06:12:43 pm »
Цитировать
Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!
А кто сказал что с 2007г стоит 60я коробка?
Ваша правда, был уверен, что 60-я (65). Хотя и знал, что скоростей 6, не поинтересовался.
Хорошо, кто может рассказать про 6-ступенчатую 6L80?
Знание - сила!

Оффлайн Hudson

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Расскажите про Cadillac Escalade!
« Ответ #14 : Февраль 06, 2013, 09:22:28 pm »
Цитировать
Вместе с тем "спрашивается вопрос",  а не потому ли они ещё так стоят, что на них часто разгонялись до сотни за 7 секунд, со всеми вытекающими последствиями как для шестидесятого коробаса (да и 80-ке недолго жить с такими весёлыми стартами), так и для движка, которые нам, рабоче-крестьянам потом приходится расхлёбывать, купив авто в общем-то по приемлемой цене. Это как правило? Или всё-таки вопрос цены больше упирается в налог?
Также больше хотелось узнать про движок Эска с 2007 по н.в. Он всё-таки из чего? Che911, ты про 840 сказал, а я про 900.
С Серёгой Карапузом поговорю, когда масло поеду менять. За наводку спасибо, чё-то я не подумал!

Следующей машиной, если все будет ровно, незагадываючи, хочу 900, и буду думать как приспособить к себе кэдди.
900 эска на ходу отличается от 840-й тахи, как 840-я таха от квадрата.
Едет и рулится гораздо лучше, причем особенно заметно в снежной каше, постоянный полный привод, это постоянный полный привод. Отличная шумка, отличный движок, и оч. приятное ощущение в салоне. Нет ощущения "ля, опять наипали с пластиком". А в 900 тахе, кстати, есть. :(
Будь готов что движка покрупнее и пп добавят пару литров к расходу. У меня на 700 км по городу движухи 24 средний на нем получился.
Как правильно сказали, отсутствие понижайки пох. Я на двух своих машинах ее включал всего 2 раза, да и то, больше для подстраховки чем по необходимости
Короче, машин лично меня устраивает на 9 из 10. Минус лично для меня только один, гребаный передний бампер. Мне абсолютно пох, кто что считает про приемственность классов. мол, кэдди не для грязи. Нах 22-е лапки, нормальные 18 с нормальным профилем, придумать что-то с бампером, и пока не починят дороги, это будет лучший вариант средства перемещения по России. Кроме штурмового вертолета...
Общую концепцию машины можешь глянуть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_gmt900/nikcorvette/
форум чужой, но человек наш соклан.
А кэдди ЕЩЕ приятнее чем денали.
Удачи в выборе :)

« Последнее редактирование: Февраль 06, 2013, 09:24:22 pm от Hudson »
Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)