Первый раз пишу истории по машине поэтому не судите строго
до этого владел как отечественными так и импортными автомобиля, из последних это ISUZU Trooper американской комплектации для ООН, много кому известный Chevrolet Blazer Full Size и менее - нынешний Suburban C2500
знакомство началось с момента случайной встрече на страницах форума предложения от Славы43 кому то из форумчан и при помощи dic_87 начались переговоры. Со слов Славы машина была практически в идеале и его поддержал весь клан, мы сомневаться не стали и после долгих и упорных переговоров мы сорвались в поездку.
при первой встрече у машины сразу отказалась открываться водительская дверь. обменялись ключами, оформили документы и мы с Аделем отправились в обратный путь.
ночью заправили полный баллон газа, никто из нас еще не разу не делал этого, было небольшое удивление, но машина поехала практически так же и мы не заметили ничего особенного.
после коротыша автомобиль держал дорогу изумительно, длинная база и большая масса сказывалась на положительных качествах. да и механика ни чуть не уступала автомату, длинные передачи подобраны изумительно к мощному мотору и легко было идти на обгон автомобиля не переключая передачи.
отъехав не далеко от Кирова, ночью по пути в В.Новгород у нас пробило радиатор. как оказалось потом он уже был клеян в том месте эпоксидкой или чем то похожим. так мы мучились подливая воды до самой Москвы, машину нигде не оставить, потому что некоторые двери не закрывались, а водительская не открывалась.
в Москве уже днем я сам разобрал половину дверей, были устранены косячки тяг и активаторов и все двери стали как и открываться так и закрываться.
зять нашел за воскресенье где то на разборке б/у радиатор, все темы на форуме от Аделя ни дали никакого результата, что немного расстроило, но возможно это сказалось воскресенье и все были просто за городом. заменив радиатор мы встали немного в ступор, шланги с печки шли в непонятном для нас последовательности через охладитель (или нагреватель) газового редуктора, ответного выхода у радиатора почему то не было. заглушили и поехали дальше.
при выезде из Москвы стала вялой и проваливаться педаль сцепления. оказался низкий уровень жидкости в бачке, видать где то течет, основной рабочий был. так же на щупе не было уровня масла, залили около литра в уровень. выехали. по дороге с отключенной печкой чуть не задубели без печки.
по приезду в питер на следующий день машину сразу загнали к BADBOY в сервис, некоторые слова Славы не подтвердились((
в мотор подлили еще масла - мотор за 800 км скушал около литра масла, за всю дорогу почти конистру
кузов снизу гниловат, скоро может быть что ноги водителя и пассажиров могут заменить как тормоза так и тяговую силу (экстренную)
задняя часть рамы с дырками
подвесной был старый и полуубитый, тот что Слава отдал в нагрузку якобы "последний подвесной во всем мире" никак не подошел в дальнейшем, кардан был сделан из кардана от какого-то отечественного автомобиля, конструкция конечно еще та
рабочий цилиндр сцепления течет - как оказалось потом - не хило течет
видео крылакардан