забыл написать, с очереди снимаюсь. похоже в ближайшем будущем уеду на полгода в командировку в Сочи

машину ездил, смотрел... по-порядку:
1. С железом кузова проблемы ТС устранил, новые пороги, передние крылья, пол в багажнике. Задние крылья тоже после ремонта. Все внутрисалонное кроме торпедв снято и в наличии: потолок, передние сидухи от 840-й, весь пластик, все есть кроме ковролина на пол.
2. Двигатель завелся без проблем, работает ровно, но что внутри после 2-х лет простоя - ХЗ.
3. Рама наполовину (задняя часть) зачищена и загрунтована.
4. Лобового нет, зато есть пневмосигнал.
5. Трубки кондея вырезаны, как и радиатор системы кондиционирования.
6. Передняя подвеска под замену. все сайлентблоки, резинки, - пичалька.
7. Есть справка о мощности в 200 л.с. при постановке на учет можно внести изменения.
Вообщем, если кто хочет взять и сделать машинку для себя - неплохой вариант. Но сил и денег еще вложить много. по-хорошему кузов снимать, под полную покраску. раму - пескоструить, движок - на профилактическое вскрытие.

