В нашепроме его за вменяемоденег и не будет. Пример - лада веста. Фактически это иномарка с шильдой ваза. Ценник - 750. Хош бери хош не бери.
...
ну вот к современным ВАЗам то претензий особо и нет ,они бегают свои 5 лет и 150 тыс и особо не ломаются (не сыпятся) и ржавеют не сильно ...
и мне эти легковушки видятся нормальной альтернативой дешёвом корейскому г****
или я опять ошибаюсь ?
Да ты прав, я , примерно, к этому уже пришел. Применительно к Блейзеру я понимаю что моему жить осталось года 2 от силы, потом ремонт( исключительно кузово/рамный станет нецелесообразен) Начиная с 2000 покупать, практически, нечего. Не, есть,наверное, отсталые страны которые пока выпускают старые дубовые модели, и, тема Влада про Аврору это только пока подтверждает.
...
вот вот
...
"малолитражки" прекратили в 03 ,Сузуки в 05 году....))))
тема Влада.....да ,мне интересна то же )))
иномарка да, но за эти ж бапке кетайцы бохаче ведры предлагают) а и то и другое - ведры)
гадостей про китайские авто я могу наговорить да ещё и с фактами из личного опыта по тем же Тигам и Ховерам ...ну и выбора у нас особо нет ...
к тому же китайцы не стоят на месте и уже сейчас лепят свои плацмасски нашпигованные всякой своей же электроникой и через 5 лет они не будут выпускать рамные авто ,а про своё же старьё они быстро забудут .
и никакой китайский авто не выдержит того ,что выдержит старый Тахо или старый Сюрф от Тойоты
***
а вообще я выше говорил-тупик !
прямо эволюция авто зашла в тупик ,и вот
конкретно УАЗу и именно модели Патриот я желаю скорейшего исчезновения ,как в своё время вымер парантроп и неандерталец ...