Всем привет, или как там правильно начинать надо. У меня был отпуск, точнее он еще идет, но я уже на севере. Начну по порядку...кувшинчик хванчкары кончился, язык развязался, щас бы поговорить лучше, но блин 4000км мешают, не докричаться, поэтому буду писать

И так, 25.12.2012 года я поперса на большую землю, меня все отговаривали, передали штормовое предупреждение, но я же упертый супермен

Короче поехал, в первый раз по зимнику. Оффициально зимник был еще закрыт, кто же знал что его тупо не было

Салехард-Мужи-Азовы-Теги-Березово-Приобье и потом асфальт. Это все что я знал об этой дороге. Знал бы раньше что 100км мне придется ехать по целине - то наверно не поехал бы. Эти 100 км, граница между ХМАО и ЯНАО, мы бились 7 часов. Мы это я и мицубиши L200 на летней резине. Фотки я не делал, потому как на планшет ночью фотографировать бесполезно, а ехать лучше ночью. Днем все белое и нифига не видно, ночью неровности на дороге виднее. Сложно описать словами что такое зимник в ЯНАО, представьте себе неровную стиральную доску шириной 35 метров, с периодическими переметами глубиной саниметром 20 и длиной в пару километров

Поначалу ехал весело, настроение хорошее, AC/DC забойненько играет, дорое "вроде ниче так", через 100 км энтузиазм стал иссякать. Добрались до Азовы уже считая себя опытными водителями, но когда увидел что дорога, или точнее направление, тупо кончилось, честно скажу руки опустились. Понимая что впереди 100 км снега по пояс, очко сжалось. Перед этой границей стоял паренек на L200 и тоже не решался ехать дальше. Поговорили, решили что ехать обратно 300 с лишним км мой организм не выдержит решили бится вперед. Я как танк жму вперед пока не сяду на раму, потом мицубан меня сдергивает, потом снова и опять и опять. Запомнилось, глубокая ночь, я как зомби с единственной мыслью доехать до Теги стеклянными глазами смотрю в снежную темноту, и тут просыпается мой штурман (Ежик) и изрекает: "Б*я, кто тут столько железа навалил!" Я резко бью по тормозам, потому что нет никакого желания менять пропоротое колесо, вглядываюсь в белоснежную тундру и....нихрена не вижу. Ежик: "Откуда здеь столько железнодорожных колес?!" После этих слов я понял что это бред. Поехали дальше. Жаль что не было фотика, места действительно были красивые, девственные. В Березово мы съели по банке тушенки и отключились на пару часов. По асфальту ехать хорошо, тихо и быстро. К слову, дорог лучше чем в ХМАО я не видел нигде. Под Тюменью, понимая что до дома (читай душа и кровати) всего то 300км, боролся со сном. Как назло началась страшная метель, видимость только до края капота. Я впервые уснул за рулем, незнаю насколько, может доли секунды, может миеуты, но я уснул. Проснувшись я не сразу понял где я, куда еду и зачем. Стало очень страшно и я остановился и вырубился. Проспал 6 часов, метель стихла и мы поехали дальше. В Кургане у родителей я прожил месяц, потом поехал в Москву, по дороге коробка стала умирать. В результате вместо моря зимой и знакомства с южными сокланами неделя в столице и много денег за ремонт коробки. Дорогу Курган - Москва описывать смысла не вижу. Это просто федеральная трасса, с неплохим асфальтом и редкими дебилами на дороге. Фотки потараюсь выложить завтра, щас загружу приложение для этого на планшет

Дорога обратно была лучше, фигли зимник уже готов, машинки бегают. Скажу лишь что места коасивейшие, очень советую побывать. По дороге встретил две американские шоссейные фуры, с цепями на колесах. Видимо водители просто не знали куда поехли. Искренне им сочувствую, эта дорога запомнится им на всю жизнь

В общем если подводить итог, я хотел испытать что могу я, что может машина. Теперь я точно знаю что может этот американский бегемот и что я от него хочу. Таха - офигенная машина! За спиной 20000 счастливых отпускных км с учетом всяких прочих поездок, знакомство с сокланами, и машин ехал. Ехал даже когда коробка горела

Не бойтесь ехать в экспедиции, не надо готовить годами машину, обвешивать ее багажниками и лебедками, надо просто брать и ехать. На следующую зиму рвану на Байкал, может доеду до Монголии. Кто со мной?
