Отвечу за себя. Ставил на Форд - разницы не заметил (ну может чисто психологически), по расходу точно её нет.
Соглашусь с многоуважаемым джином дядькой Реверсом - при установке вариатора (прибор который умышленно сдвигает в сторону опережения показания датчиков колена и распредвала - да,да там и на 2 датчика есть возможность сдвинуть сигнал) мозги должны по-идее раньше зажигание подать на катушки. Это если мозги совсем примитивные. Однако как показала практика - не такие уж они и тупые, даже я бы сказал перемудрые. То есть - или ошибку будут выдавать (с вариатором) и включать запасную прошивку (аварийную, без учёта каких-либо датчиков - а это и расход и неустойчивая работы и износ в итоге) или МОЗГ НА ТУ ЖЕ ВЕЛИЧИНУ СДВИГА СИГНАЛА БУДДЕТ КОРРЕКТИРОВАТЬ И ВЫДАВАТЬ В ИТОГЕ ТОТ ЖЕ СИГНАЛ ЧТО И БЕЗ ВАРИАТОРА (основываясь на своих личных пожеланиях согласно всем другим датчикам - ДМРВ, абсолютного давления, лямбды, детонации, температуры, ДПЗаслонки, передачи КПП ...)
ИМХО.