Если нет склонности к гигантомании и не жалко платить "дяде Вове", то пожалуй, GMC Envoy
-Очень зачётный внедорожник, Исузу Трупер(Бигхорн, Опель Монтерей), но без их вечных болячек- коробки и двигателя...
Постоянно посматриваю в сторону этого авто.
Так, к слову,азбучные истины..
Тахи 410(да и 800) машинки старые, значит нужно будет периодически чинить.
Запчасти найти не сложно, но если делать в сервисе любые виды работ - оставит без штанов.
В общем "олд таймер" требует или собственных рук(и гаража с набором инструмента естественно) или достаточно тугого кошелька.
А так, могу сказать уверенно, Тахо 400 ремонтопригоден даже лучше чем "японец".
Машинка создавалась без особых фантазий и изысков и очень напоминает УАЗ, только намного более качественный:
-Всё кондово, примитивно и "железно"
Ремонтировать просто в кайф особенно после "японцев"
-нигде не надо загибаться буквой "зю" чтобы подлезть, все агрегаты доступны.
Правда, есть кое какие мелочи
-Ключи на "5,5" и "18", звёздочки Torcx и как у всех "американцев"(не только у автомобилей, знаю о чём говорю), некоторые так скажем, "особенности" электропроводки
Если отбросить в сторону гигантоманию и исходить из соображений практичности, то я бы однозначно взял Форд-Рейнджер (иже Мазда ВТ-50)
Ну или фермерский пикапчик Шевроле Колорадо(правда с ними засада- мало их в продаже).
Единственное, что помимо гигантомании останавливает меня от их покупки, это то, что при всех их достоинствах,эти лёгкие(относительно) автомобильчики никогда не будут так "стоять на дороге" как Тахоподобные...
Не самый лёгкий перегон Тахи прошлым летом, всё было..
Но то как Тахо держит дорогу даже при не то что "мёртвых", а вообще, мумицированных амортизаторах, это нечто!
Очень, очень близко к моему идеалу поведения на дороге внедоорожника -Тойота Лэнд Крузер.
На участке Бердюжье Ишим оторвали "ухо" амортизатора(видимо заклинил окончательно), так вот, на 3 оставшихся "мумиях" Тахо шёл по грунтовке 80..90 км/ч, шёл бы и больше, но начиналась раскачка.
обожаю свой старый авто Исузу Трупер, но на этом участке в гораздо более лучших погодных условиях не смог идти более 50..60 км/ч(хоть с включённым TOD, хоть без него)
- начиналась раскачка, хотя машинка была в идеальном состоянии
Так, для сведения, машины шли со скоростью километров 40!
Да, пусть бросят в меня камень
-честно скажу, не понимаю, такой фразы
-Рулится плохо...
Рулится вполне достойно. Да есть некоторая "пустота" около "нулевого" положения, но поверьте , гораздо зачётнее чем УАЗ или ГАЗ 3307!
А "рейку", по моему мнению - в топку!
В городе(и осбенно по бездорожью)- только редуктор!
И вообще, это же не Феррари, это обычный трак!
Сам сейчас рассматриваю возможность покупки автомобиля(правда скорее всего на следующий год)...
И всё же, наверное, "800" серия, хоть и до слёз жалко денег на налог Диме Путину...