Автор Тема: 410 VS 800  (Прочитано 16898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kban

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 410 VS 800
« Ответ #30 : Февраля 25, 2013, 03:48:23 pm »
Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
Не, спасибо, с отечественным автопромом я завязал, надеюсь, навсегда=))  Хорошо, расширим вопрос. Есть 500 т.р. Хочется большой джып. Желательно чтобы этот машин не приносил мне гемороя и при этом прилично ехал. Обязательно полный привод, ибо, повоторюсь, живу в деревне. На самом деле выбор то не велик...

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 410 VS 800
« Ответ #31 : Февраля 25, 2013, 03:51:03 pm »
Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к 410... А про такого зверя как Trailblazer (GMT800) что можете сказать? За 500 довольно много их в продаже, да и года посвежее. Интересует в первую очередь надёжность. Опять же в сравнении с первыми двумя.

Если не ошибаюсь то gmt 360. Бытует мнение, что машина в обслуживании дороже чем 840 выходит. Кроме того, при активной езде по бездорожью, подножки и передний бампер, превращаются в расходники))))
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 04:01:08 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: 410 VS 800
« Ответ #32 : Февраля 25, 2013, 03:56:19 pm »
Все к тому что старый авто есть - старый авто, это как деды капризные, то там заскрипит то там за брякает.! Если решил такой брать, знай -  бабла вытащит немерено.
А не по баблу так по времени, ковырятся приходится. Если честно ,  :) ТАХ отрабатывает каждую копейку в него вложенную, вложил в мотор - музыка V8 тебя успАкоит всегда  ;D, в подвеску - пронесет тебя по немыслимым буиракам ( плавно, нежно ), вложения в экстерьер - никогда не оставит владельца без внимания ( прохожих и водителей ),
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: 410 VS 800
« Ответ #33 : Февраля 25, 2013, 04:03:10 pm »
Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
Не, спасибо, с отечественным автопромом я завязал, надеюсь, навсегда=))  Хорошо, расширим вопрос. Есть 500 т.р. Хочется большой джып. Желательно чтобы этот машин не приносил мне гемороя и при этом прилично ехал. Обязательно полный привод, ибо, повоторюсь, живу в деревне. На самом деле выбор то не велик...
для колхоза  - гранд 500 тр чероки  +  лифт. Гимороя небудет .. :afro:
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 410 VS 800
« Ответ #34 : Февраля 25, 2013, 04:06:57 pm »
Цитировать
для колхоза  - гранд 500 тр чероки  +  лифт. Гимороя небудет ..

Ну его в баню, тесный он "шо писец"))))
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: 410 VS 800
« Ответ #35 : Февраля 25, 2013, 04:11:07 pm »
Если нет склонности к гигантомании и не жалко платить "дяде Вове", то пожалуй, GMC Envoy
-Очень зачётный внедорожник, Исузу Трупер(Бигхорн, Опель Монтерей), но без их вечных болячек- коробки и двигателя...
Постоянно посматриваю в сторону этого авто.

Так, к слову,азбучные истины..
Тахи 410(да и 800) машинки старые, значит нужно будет периодически чинить.
Запчасти найти не сложно, но если делать в сервисе любые виды работ - оставит без штанов.
В общем "олд таймер" требует или собственных рук(и гаража с набором инструмента естественно) или достаточно тугого кошелька.
А так, могу сказать уверенно, Тахо 400 ремонтопригоден даже лучше чем "японец".
Машинка создавалась без особых фантазий и изысков и очень напоминает УАЗ, только намного более качественный:
-Всё кондово, примитивно и "железно"

Ремонтировать  просто в кайф особенно после "японцев"
-нигде не надо загибаться буквой "зю" чтобы подлезть, все агрегаты доступны.
Правда, есть кое какие мелочи
-Ключи на "5,5" и "18", звёздочки Torcx и как у всех "американцев"(не только у автомобилей, знаю о чём говорю), некоторые так скажем, "особенности" электропроводки

Если отбросить в сторону гигантоманию и исходить из соображений практичности, то я бы однозначно взял Форд-Рейнджер (иже Мазда ВТ-50)
Ну или фермерский пикапчик Шевроле Колорадо(правда с ними засада- мало их в продаже).

Единственное, что помимо гигантомании останавливает меня от их покупки, это то, что при всех их достоинствах,эти лёгкие(относительно) автомобильчики никогда не будут так "стоять на дороге" как Тахоподобные...
Не самый лёгкий перегон Тахи  прошлым летом, всё было..
Но то как Тахо держит дорогу даже при не то что "мёртвых", а вообще, мумицированных амортизаторах, это нечто!
Очень, очень близко к моему идеалу поведения на дороге внедоорожника -Тойота Лэнд Крузер.
На участке Бердюжье Ишим оторвали "ухо" амортизатора(видимо заклинил окончательно), так вот, на 3 оставшихся "мумиях" Тахо шёл по грунтовке 80..90 км/ч, шёл бы и больше, но начиналась раскачка.
обожаю свой старый авто Исузу Трупер, но на этом участке в гораздо более лучших погодных условиях не смог идти более 50..60 км/ч(хоть с включённым TOD, хоть без него)
- начиналась раскачка, хотя машинка была в идеальном состоянии
Так, для сведения, машины шли со скоростью километров 40!

Да, пусть бросят в меня камень
-честно скажу, не понимаю, такой фразы
-Рулится плохо...
Рулится вполне достойно. Да есть некоторая "пустота" около "нулевого" положения, но поверьте , гораздо зачётнее чем УАЗ или ГАЗ 3307!
А "рейку", по моему мнению - в топку!
В городе(и осбенно по бездорожью)- только редуктор!
И вообще, это же не Феррари, это обычный трак!

Сам сейчас рассматриваю возможность покупки автомобиля(правда скорее всего на следующий год)...
И всё же, наверное, "800" серия, хоть и до слёз жалко денег на налог Диме Путину...


Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: 410 VS 800
« Ответ #36 : Февраля 25, 2013, 04:13:23 pm »
после тахо, в баню все бюджетки, малолитражки и аля кросоверы, хз как вобще возможно на другом формате возить себя и семью  :)
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: 410 VS 800
« Ответ #37 : Февраля 25, 2013, 04:13:58 pm »
Лда гранда или уаз пЭтриот  :afro:
Не, спасибо, с отечественным автопромом я завязал, надеюсь, навсегда=))  Хорошо, расширим вопрос. Есть 500 т.р. Хочется большой джып. Желательно чтобы этот машин не приносил мне гемороя и при этом прилично ехал. Обязательно полный привод, ибо, повоторюсь, живу в деревне. На самом деле выбор то не велик...
для колхоза  - гранд 500 тр чероки  +  лифт. Гимороя небудет .. :afro:

Полностью согласен!
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Pacific

  • Гость
Re: 410 VS 800
« Ответ #38 : Февраля 25, 2013, 04:22:19 pm »
Уж если решили Тахо - берите Тахо!
Была бы у меня такая возможность лет 6 назад - взял бы 840 Таху без раздумий! Для меня это был бескомпромиссный вариант! здоровенный, красивый и легкий на подъем танк! Но это ИМХО!
по ценам от 410тыр до 510тыр около 10 авто на продаже, думаю выбор есть! С собой взять соклана Таховода/Ю-коня (не за бесплатно! ;)) и посмотреть их.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 04:28:09 pm от Pacific »

Оффлайн chigy

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1698
  • зачОООтка: +64/-0
  • Откуда: Москва,Сергиев Посад, Троицк
Re: 410 VS 800
« Ответ #39 : Февраля 25, 2013, 06:12:55 pm »
Ну и традиционно- 400-ка лучше чем 800-ка! :afro: ::)
грузины лучше чем армяне ;D ;D ;D
НаТаха 1995
Сергей

Оффлайн РомаРомашов

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1093
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москвавилон - 40 RUS
Re: 410 VS 800
« Ответ #40 : Февраля 25, 2013, 06:23:31 pm »
На 840 я просто еду. На 410 еду и замечаю сворачивающиеся шеи, слушаю восторги и вопросы по машине.
ИМХО
GMS YUKON 1997 Прожорливый прямоугольник. Был.
ЮАО 8 926 388 77 49  Бирюлево Восточное.
Недвижимость (купля, продажа, оформление документов)

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: 410 VS 800
« Ответ #41 : Февраля 25, 2013, 06:45:15 pm »
Ну и традиционно- 400-ка лучше чем 800-ка! :afro: ::)
грузины лучше чем армяне ;D ;D ;D
Наоборот там было 8)
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 410 VS 800
« Ответ #42 : Февраля 25, 2013, 07:00:55 pm »
Цитировать
Если нет склонности к гигантомании и не жалко платить "дяде Вове", то пожалуй, GMC Envoy
...
Постоянно посматриваю в сторону этого авто.
Анатолий, разрешите вопрос: энвой это тот же трейлблейзер, почему на него не смотрите..?

Кстати, чисто субъективно, у Энвоя салон значительно интереснее....
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: 410 VS 800
« Ответ #43 : Февраля 25, 2013, 07:52:49 pm »
На 840 я просто еду. На 410 еду и замечаю сворачивающиеся шеи, слушаю восторги и вопросы по машине.
ИМХО
На 840-м лифтованном субурбане слышу хруст ломающихся шей и звук выпавших глаз ;D
Т.е. восторги не из-за модели, а из-за внешнего вида, который зависит от собственного отношения к машине и её внешнему виду.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 410 VS 800
« Ответ #44 : Февраля 25, 2013, 07:57:05 pm »
На 840-м лифтованном субурбане слышу хруст ломающихся шей и звук выпавших глаз ;D
Т.е. восторги не из-за модели, а из-за внешнего вида, который зависит от собственного отношения к машине и её внешнему виду.

 :afro: :afro: :afro:
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 07:59:07 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.