вместо Трейла, за 500 я б лучше Лексус RX 2000 г. посмотрел...
Согласен, Но лишь в одном случае:
- падения цены в случае перепродажи..
Это ведь ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА....
А по сабжу, если не морочиться, в случае безрамных "паркетов"(но опять же, с достаточно "тяжёлой" продажей), в данном классе Субару Оутбэк(Харриер-Лексус нервно курят в сторонке по кайфу от вождения, салон конечно поскромнее).
и конечно Маверико Эскейпо Трибюто образные Форды(ездил, ничуть не хуже "Лёхи", салон правда попроще)
В принципе, если не морочиться с последующей продажей и наличии денег на "лечение" й можно поискать и "Бэху" Х-3, Х-5, Мерина ML...
В общем, если брать ненадолго, однозначно "улетающие" на рынках марки.
У нас, в Сибири Тойота, без вариантов, "За Уралом", пожалуй тоже...
Ну а старые Шевики это, пожалуй "клиника"...
Хоть Денали и не владел, но позвольте сделать некоторые выводы.
В принципе, Денали внутри чутка побогаче, естественно "мордочка" другая, но сразу скажу
-Пластик панели.. Это нечто! Это даже не ВАЗ 2109..
Особенно если светлый как у меня.
Сейчас мы её сняли полностью, копаемся с печкой, проводкой и так по мелочи.... Снятие это просто ужас летящий на крыльях ночи! Как по минному полю! Очень хрупкие крепления!
ИМХО, однозначно, если салон в "стоке" нужно "доработать напильником".
Незнаю, но показалось, что на 800 пластик панели получше, жаль не удалось пощупать посерьёзнее
Так, к слову.
Пока ничего неясно с машинкой ковыряемся потихоньку. Так вот, парадокс не столько в самом пластике, сколько в его покраске.
Затратив 2 бутылки растворителя удалось смыть краску с обрамления щитка приборов. Радикально чёрный цвет и смотрится зачётно!
Нафига её надо было красить?
-Какой -то американский "изыск"!
Да, кстати, смывается только растворителем, смывка краски(щелочная) как ни странно растворяет пластмассу(вернее она становится матовой)
В общем, моё мнение, хотя возможно выбор будет и не велик, панель(панели) только тёмного цвета.
Хотя как уже написал, доработать панель до приемлемого уровня вполне возможно(хотя в принципе , можно ездить и так)
Просто нужно повозиться.
И ещё конечно это глупо, но всё же..
Панель приборов на 800 поприкольнее..
Одометр и счётчик пробега на "барабанчиках" на 400 Тахе это прошлый век!
Хотя, воткнуть панель от 800 пожалуй можно(естественно, нужно постараться, особенно если движка TBI)