не надо пытаться воздухом вылечить просевшие рессоры.то всё таки не только несущий,но и упругий элемент.пневмоподушки и пневмоаммортизаторы расчианны на небольшую нагрузку.если не брать в расчёт подушки от автобусов и грузовиков.У меня спереди и сзади стоят пневмоаммы,но они не для замены родных элементов.И в случае выхода из строя, я не буду передвигаться с арками на колёсах.регулировка из салона,ход примерно 7см,рабочее давление 2-10 атм.3-4 трасса,5-6 загород,6+ офф,10 крайне редко для лучшей геометрии и движение внатяг-вывешеные колёса на ходу может отжать так, что шруса подклинивать начнут.Под весом Китайца спереди это всё работает.Кто думает себе воткнуть на Тахо-присмотритесь к стойкам от форд Экспедишен-у них стойки с рабочим давлением 20атм, да и изначально расчитаны на вес машины с мотором 5-6 литров.Стоимость не очень гуманная.но в 1-1.5 кило за мост уложиться можно с управлением.