Lucky, там полная опа с креплениями. Нижнее разорвано напрочь, да и верхнее не в лучшем состоянии. В сборе менять конечно интересное предложение. Но вопрос в том, насколько это рентабельно? Просто, как мне известно, содержимое моего моста в весьма хорошем состоянии. А предлагаемый вами мост перебирался?
Мост не только не перебирался, он ещё и без пробега по РФ. Вопрос рентабельности можно прикинуть навскидку.
Если теоретически есть корпус, то в любом случае с твоего моста в него пойдут только дифференциал с сателлитами и главная пара(при условии что: "как мне известно, содержимое моего моста в весьма хорошем состоянии"). Все подшипники и сальники под замену. Плюс переборка редуктора, плюс снятие\установка и плюс собственно сам корпус (который надо ещё найти...)
При установке контрактного моста, платишь только за снятие\установку и масло в него. Ещё останется старый мост, который можно продать по зап.частям и отбить какую-то сумму.
Разница по деньгам невеликая получается.