Всем доброго вечера! Уважаемые коллеги, имею следующую проблему: ВАЗ 21099, 99 г. в. распределенный впрыск, без лямбд и нейтрализатора. Состояние среднее, но вполне живое, ездит жена, точнее ездила. С некоторых пор машина перестала заводиться. Теперь подробнее:
Супруга отчасти по незнанию, отчасти по недогляду проездила 2 дня на пустом баке, несколько раз при этом заглохнув. Вечером того же дня заправил ей двадцатку, и оставил до утра. Утром машина завелась, но проработав меньше минуты заглохла. Справедливо полагая, что кранты бензонасосу оттащил на галстуке в гараж. В итоге заменено: бензонасос в сборе, фильтр, масло и масляный фильтр, установлен ремонтный ввертыш свечи во второй цилиндр, прокладка головки блока, прокладки коллекторов, штанов, ремень и ролик ГРМ, датчик температуры, датчик положения коленвала. Все осмотрено, собрано, провода проверены, метки выставлены и проверены. Искра есть, давление есть (правда манометром не проверял, насос-то новый) стартер крутит, машин не заводится. Одиночные вспышки есть, не более того. Убил сегодня весь день с утра до позднего вечера, ног не чую. Надо сказать, что до поломки машин ездил весьма шустро и заводился без проблем, и на холодную и на горячую.
Прошу совета, что можно сделать, куда заглянуть до того как тащить на диагностику. Наверняка у нас есть люди с обширным опытом по данным пузотеркам. С нетерпежом жду советов и мнений.