Всем добрый день!
Зарегистрировался недавно, но форум просматривал частенько, что очень помогло с выбором автомобиля!
А так, принимайте:
GMC Jimmy 1993 гв, 5 дв. автомат, 4.3л. Цвет зеленый. пробег 270000 (ну думаю это не более чем зелененькие циферки на приборке)
На заднем стекле наклеечка клана, так что думаю как выложу фотки кто-нибудь узнает своего бывшего друга.
Машинка сама по себе не плохая, выбором доволен, автомат немного тупит при переключении с 1 на 2, а так вроде все хорошо, перед покупкой загнали на сервис, сервисмены предупредили о маятниковых рычагах и сошках (их ближайшей кончине), ремне навесного оборудования, роликах и натяжителях, плюс замена свечей, ВВ проводов, ну и так, по мелочи, что счел не существенным, дабы при наличии рук все это поправляется без труда. По поводу автомата сказали что как повезет, можешь еще проездить много тысяч километров, а можешь встать завтра! Данное обстоятельство конечно напрягает, но машину покупал с умом, т.е. рассчитывая вложения на доведение до ума.
Что понравилось: Квадратный, рамный, большой и много-много еще лестных слов, салон светлый велюр, не много грязноват, но учитывая возраст общая оценка 5, видел более молодые машинки с салоном намного хуже!
Пока только первые впечатления, я за автомат вообще сел первый раз, по началу было жутковато, страшно и непривычно, но минут через 20 езды по трассе, неожиданным для себя образом освоился и такое чувство что все машины были у меня на автомате, левой ногой на пол не давил, правой рукой не шарился в поисках ручки МКПП.
Удобная штука - АВТОМАТ.
Что приятно удивило и порадовало в машине, так это то что вся электрика работает, за исключением салонной круглой лампочки (подсветка водителя), видимо перегорела, т.к. соседняя для пассажира - горит.
Самое интересное это электронная приборная панель, впервые такую вижу, класс, футурама одним словом, и это 1993 год, не перестаю удивляться, что данные блага цивилизации были в те времена, а у нашего автопрома нужно и по сей день веслами крутить, чтоб подышать воздухом.
Ну из моих огрехов при самой покупке это не внимательное осмотр той самой приборной панели, а именно окошка где загорается не пристегнутый ремень, чек энжи, абс, тут видимо я действительно сплоховал, т.к. при повороте ключа что-то быстро загорается и гаснет, толком не уловить что за обозначения, единственное увидел - это не пристегнутый человечек. Вот теперь боюсь, как бы сек энджи не был обрезан. (Если есть какой либо материал по данной приборке, тыкнете носом, чтоб видно было что должно гореть, а что не должно или как проверить хотя бы) Постоянно горит только анти лок - не понял пока что это такое и АБС, ну с абс траблы заметны при торможении, ее просто нету.
Ну вот пока вроде все, рассказал что крутилось в мозгах, далее при более близком знакомстве и приведении в порядок буду отписываться в соответствующих разделах.
Всем спасибо за внимание, за советы, за критику!
С уважением
Виктор