Автор Тема: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.  (Прочитано 9655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #15 : Апреля 02, 2013, 10:08:11 am »
Специально занялся поиском отзывов. На самом деле это г..но редкостное, которое при желании легко снимается
 http://pdip-spb.ru/. .О какой защите речь, если любой пацан ногтем отдерёт Это примерно тоже самое что два куска стекла склееные на сопли. Если вы уж так хотите получить резинистую матовую поверхность, используйте акрил - полиуретановый лак "Дюпон" через праймер. хрен отдерёшь потом. Да и на ощюпь он как женская грудь  :) И кстати именно полиуретановыми лаками покрываются колёснык диски и передний бампер, он очень хорошо держит сколы, находится в аморфном состоянии и как бы сам затягивает мелкие царапины .
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2013, 10:24:41 am от Dr Dies »

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #16 : Апреля 02, 2013, 10:39:32 am »
У меня полиуретаном телевизер покрашен, но никак на женскую грудь не тянет
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #17 : Апреля 02, 2013, 10:59:45 am »
У меня полиуретаном телевизер покрашен, но никак на женскую грудь не тянет
Ты просто не те каналы смотришь..  ;)  :)

По сабжу - на металлич. поверхности наносить бы не стал ( особенно на наружные детали ),  под ним всё как под бесшумкой цвести будет.
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #18 : Апреля 03, 2013, 07:14:36 am »
ну вот по этому поводу и вопрос - можно ли его на наружку использовать.
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #19 : Июля 05, 2014, 12:30:37 pm »
гоцпода, сильвупле к просмотру
http://youtu.be/TH0XBoxMKvc
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #20 : Июля 05, 2014, 01:12:41 pm »
Не, нам такой хоккей не нужен, если белая машина - то вот http://youtu.be/U1K5j-kxsAg
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #21 : Июля 06, 2014, 06:51:54 am »
в общем получается пласти-дим -  действительно фигня "пантовая"
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Plasti Dip - Уникальное защитное покрытие.
« Ответ #22 : Августа 27, 2014, 02:08:56 pm »
Всем привет.
Возможно, для кого-то будет интересно. Для начала небольшая предыстория. Кому не интересно можно перейти к пункту №6.
1. Все началось с того, что решил перебрать электрику в салоне. Снятием торпеды это не закончилось - в результате было вытащено все. Ковролин был выброшен, где-то были дырки, местами был залит чем-то химическим. На тот момент я заморачиваться не стал и просто его выкинул (хотелось сделать, чтобы был чистый ровный металлический пол). Под ковролином оказался слой шумки STP и местами дополнительный слой вибро-шумоизоляции. Начал снимать. Снимал каждый день часа по 2 после работы. Гаража нет, поэтому делал все под окнами во дворе. Занял этот процесс 1 месяц. Это полный п..ц, я вам скажу. Кто-то советует использовать строй фен для этого, но у меня такой возможности не было. Пробовал нагревать зажигалкой (просьба помидорами не кидать), но ни к чему хорошему это не привело - битум нагревался и плавился, прилипал, размызывался и т.д. В общем, под слоем шумки я ожидал обнаружить дыры (всегда надеюсь на худший вариант). Их там не оказалась, но местами ржавчина все-таки была. И там где она была, там STP отходил на ура! Кстати, может кому будет интересно, для удаления остатков битума использовал средство фирмы ХОРС (не реклама), стоит около 100 рэ - оттирает замечательно и не так воняет, как растворитель.
2. После того, как все было отодрано, места ржавчины (процентов 5 от всей площади пола) и процентов 70 всего пола было отшлифовано (удаление ржавчины, зачистка от старой краски до металла). Здесь вы назовете меня психом, но делал все шуруповертом с насадкой для шлиф кругов. На это ушло еще около 2 недель. Больше половины пола блистело.
3. Далее пол был тщательно пропылесошен и вымыт. После этого обезжирен.
4. Следующим этапом решил покрыть пол антикорром. Для этого использовал аникор эмаль черного матового цвета в аэрозольных баллончиках (мол гарантия на 12 лет). Покрывал в течении недели, несколько слоев. Ушло порядка 16 баллончиков по 400 мл. Думал на этом остановится, т.к. получил ожог дыхательных путей и мат соседей (да простят они меня), но я же псих и решил продолжить. Кстати, помимо этого, места, где была ржавчина, обрабатывал антикорр.грунтом с содержанием цинка.
5. Следующим была обычная краска/эмаль тоже матового черного цвета. Тоже покрывал в несколько слоев и соответствующими промежутками на сушку. Получилось очень красиво, даже супруге понравилось)) На этом, собственно, даже в моих планах должен был наступить конец, но... смущало, что машину придется эксплуатировать зимой, а зимой на смарте жены стремновато ездить, да и как-то пусто в салоне казалось, не уюто что ли) и я решил продолжить.
Теперь я начал понимать, что ковролин мне будет нужен. Родной стоит очень дорого, да и не найти его. Самому его класть, нужен прорезиненый, но он формуется под действием тепла и жима - вариант отпал. Уже хотел купить ковролин и посадить его на клей, вместо формовки феном, но смущало, что в салон может попадать вода, там это все начнет сыреть...в общем нужно было найти другое решение. К тому же хотел сделать цвет пола отличным от серого, белого или черного. И тут меня осенила одна интересная идея! Ведь автоковролин хорош тем, что он идет с резиновой подложкой, его можно снять помыть и обратно положить. И для реализации своей идеи я решил использовал более дешевый (300 рэ за баллончик) аналог пласти дипа (ведь внутренняя поверхность авто меньше подвержена износу).
6. Нанес в несколько слоев жидкую резину на всю площадь пола. На все про все у меня ушло порядка 6 баллончиков (но я покрывал в 3-5 слоев), возможно будет достаточно и 4-х.
7. Далее определился с ковролином...Им стал красный плотный карпет)) Да-да, именно красный) Хорошо ложится и тянется, к тому же для монтажа использовал какой-то английскй аэрозольный клей. При отсутствии опыта, получилось прекрасно и одному это под силу. Багажное отделение решил не обклеивать, т.к. там лег красный икеешный ковролин)
В результате, получилось довольно эффектно. Даже, если вдруг карпет испачкается (что при наличии ковриков, наступит не скоро), его можно снять вместе со слоем резины и повторить операцию заново. К тому же резиновое покрытие не пропускает влагу и воздух, а значит воды можно не бояться.

PS: Ошеломленный успехом и довольный до ушей, решил покрыть часть машины жены в ярко оранжевый цвет. Получилось классно. 2 недели - полет нормальный. Хотя уже и дождь во всю лил, да и ремонт дороги с вылетающим гравием и битумом,но покрытие держится.

Фоток полностью всего процесса нет, но некоторые выложу позже.